Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Слетел ремень ГРМ Omega 2.0 16v


Сообщений в теме: 10

#1 Volodya

Volodya

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 9
  • Город:Минск
  • Автомобиль: Opel Omega В 16V 2.0

Отправлено 02 Май 2007 - 09:44

слетел ремень ГРМ Opel omega 2.0 16V бензинка, рядом с натяжным роликом есть шестерня, которую ремнь ГРМ обворачивает, на этой шестерне точечной сваркой было приварена защитная пластина от срыва ремня, короче она слетела и погнулось у меня 4 клапана, я правда только снял клапанную крышку, голову еще не снимал. гидрокомпенсаторы 1 и 3 цилиндра полностью не вышли, следует что клапана погнулись практически под шляпками. может у кого такая ситуевина была? что придется делать? менять все клапана в комплекте по-любому? ультразвуком проверить следует распредвал? насчет цилиндров как они себя ведут при ударе с клапаном? спасибо.

#2 bidon

bidon

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 304
  • Город:Пенза
  • Автомобиль: ООБ 2.2 МКПП

Отправлено 02 Май 2007 - 10:43

тебе просто нужен хороший моторист

#3 Rules

Rules

    Борец за справедливость

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 615
  • Город:Москва, Балашиха
  • Интересы:Дети, семья, автомобили, работа
  • Автомобиль: Vectra Caravan V6 turbo, VAZ 21124, etc..

Отправлено 02 Май 2007 - 14:23

Цитата
тебе просто нужен хороший моторист

+1

При ремонте все откроется. Могут помяться поршни, могут шатуны, а могут только клапаны, а остальные после притирки будут работать...
КАК можно узнать чего там стряслось не видя машину? Срястить может все что угодно...
Что касается проверки ультразвуком - зачем? Достаточно контроля размеров и все.
Вопрос: Недавно я был избит и ограблен сотрудниками полиции. Как мне избежать наказания?
Ответ: Избежать наказания не получится. За такое преступление предусматривается уголовное наказание.


Изображение

#4 Vadim 777

Vadim 777

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 787
  • Город:Москва, САО
  • Автомобиль: Irmscher Omega A, Omega A Caravan, , ХС90 2,5т, ХС90 D5, XC90 v8

Отправлено 06 Май 2007 - 02:03

Цитата(Volodya @ 2.5.2007, 10:44) Просмотр сообщения

слетел ремень ГРМ Opel omega 2.0 16V бензинка, рядом с натяжным роликом есть шестерня, которую ремнь ГРМ обворачивает, на этой шестерне точечной сваркой было приварена защитная пластина от срыва ремня, короче она слетела и погнулось у меня 4 клапана, я правда только снял клапанную крышку, голову еще не снимал. гидрокомпенсаторы 1 и 3 цилиндра полностью не вышли, следует что клапана погнулись практически под шляпками. может у кого такая ситуевина была? что придется делать? менять все клапана в комплекте по-любому? ультразвуком проверить следует распредвал? насчет цилиндров как они себя ведут при ударе с клапаном? спасибо.

В некоторых случаях встречи клапанов с поршнями трескаются направляющие втулки клапанов, и голову приходится менять, случаев когда разрушаются поршни я на Опеле не встречал, а головок изуродованных было много, поэтому если компенсаторы у тебя не выходят скорее всего это замена головы.
диагностика, ремонт, техническое обслуживание Opel, Volvo
тел. (495) 508-5820

для всех владельцев клубных карт диагностика ТЕСН предоставляется бесплатно

#5 murzilka03

murzilka03

    Начинающий Опелевод

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 51
  • Город:Москва ВАО
  • Автомобиль: Omega B V6 2,5

Отправлено 06 Май 2007 - 08:45

Цитата(Vadim 777 @ 6.5.2007, 3:03) Просмотр сообщения

В некоторых случаях встречи клапанов с поршнями трескаются направляющие втулки клапанов, и голову приходится менять, случаев когда разрушаются поршни я на Опеле не встречал, а головок изуродованных было много, поэтому если компенсаторы у тебя не выходят скорее всего это замена головы.

Бред, менять голову из-за треснутых направляющих втулок клапанов, на X25XE меняли мне эти втулки 55р втулка, 150р перепресовка за одну шт.


#6 Vadim 777

Vadim 777

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 787
  • Город:Москва, САО
  • Автомобиль: Irmscher Omega A, Omega A Caravan, , ХС90 2,5т, ХС90 D5, XC90 v8

Отправлено 06 Май 2007 - 12:23

Цитата(murzilka03 @ 6.5.2007, 9:45) Просмотр сообщения

Бред, менять голову из-за треснутых направляющих втулок клапанов, на X25XE меняли мне эти втулки 55р втулка, 150р перепресовка за одну шт.

Уважаемый, не стоит называть бредом то, в чём вы не особо разбираетесь, втулки, как отдельной з/ч не существует, а ставить на хороший мотор детали неизвестного производителя - может получиться ещё дороже.
диагностика, ремонт, техническое обслуживание Opel, Volvo
тел. (495) 508-5820

для всех владельцев клубных карт диагностика ТЕСН предоставляется бесплатно

#7 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 06 Май 2007 - 12:59

murzilka03, аккуратнее в выражениях.
Vadim 777, да, направляющие втулки клапанов в запчасти отдельно не поставляются. Но новая головка на Экзисте стоит 68 000 рублей, так что лично я предпочел бы перевтулить старую.

#8 Y.Sergey

Y.Sergey

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 153
  • Город:люберец
  • Автомобиль: опель омега б 2.5 Ручка 94 был 2.2 ручка 2003 стал

Отправлено 06 Май 2007 - 20:17

Цитата
Уважаемый, не стоит называть бредом то, в чём вы не особо разбираетесь, втулки, как отдельной з/ч не существует, а ставить на хороший мотор детали неизвестного производителя - может получиться ещё дороже

Я кстати точно знаю что в "механике" перепресовывают и дают на это гарантию например на V6 например на одну головку полностью востановление стоит 7500 руб с притиркой шлифовкой и перепресовкой всех втулок

#9 murzilka03

murzilka03

    Начинающий Опелевод

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 51
  • Город:Москва ВАО
  • Автомобиль: Omega B V6 2,5

Отправлено 06 Май 2007 - 20:53

Цитата(Y.Sergey @ 6.5.2007, 21:17) Просмотр сообщения

Я кстати точно знаю что в "механике" перепресовывают и дают на это гарантию например на V6 например на одну головку полностью востановление стоит 7500 руб с притиркой шлифовкой и перепресовкой всех втулок

Там и делал.

#10 RoMaRiO

RoMaRiO

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 191
  • Город:Москва
  • Автомобиль: ASTRA H

Отправлено 07 Май 2007 - 00:35

Цитата(Vadim 777 @ 6.5.2007, 3:03) Просмотр сообщения

В некоторых случаях встречи клапанов с поршнями трескаются направляющие втулки клапанов, и голову приходится менять, случаев когда разрушаются поршни я на Опеле не встречал, а головок изуродованных было много, поэтому если компенсаторы у тебя не выходят скорее всего это замена головы.


+1 Но видел шатуны подлежащие замене, бошку новую не стоит, а б/у (если хорошая) то идеальный вариант! Т.к. GM не рекомендует перепресовку втулок, мотор будет грохотать как дизель, проверенно с Х30ХЕ тоже давали гарантию!!! Просто не докажешь что это втулки гремят, а не распред!!!

Майку к своим трусам, ты выбераешь сам!!

#11 NippoN

NippoN

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 448
  • Город:Днепропетровск
  • Интересы:Дофига интересов
  • Автомобиль: Omega X20XEV, 98г.

Отправлено 14 Июнь 2007 - 16:08

Была такая ситуация со слетом ремня, по ниизвестным причинам, поломало поршень и погнуло чего-то там. На хаусе посоветовали купить двигатель с разборки, мотивируя дешевле обойдется так и сделали.



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных