Слетел ремень ГРМ Omega 2.0 16v
Автор
Volodya
, 02 Май 2007 09:44
Сообщений в теме: 10
#1
Отправлено 02 Май 2007 - 09:44
слетел ремень ГРМ Opel omega 2.0 16V бензинка, рядом с натяжным роликом есть шестерня, которую ремнь ГРМ обворачивает, на этой шестерне точечной сваркой было приварена защитная пластина от срыва ремня, короче она слетела и погнулось у меня 4 клапана, я правда только снял клапанную крышку, голову еще не снимал. гидрокомпенсаторы 1 и 3 цилиндра полностью не вышли, следует что клапана погнулись практически под шляпками. может у кого такая ситуевина была? что придется делать? менять все клапана в комплекте по-любому? ультразвуком проверить следует распредвал? насчет цилиндров как они себя ведут при ударе с клапаном? спасибо.
#3
Отправлено 02 Май 2007 - 14:23
Цитата
тебе просто нужен хороший моторист
+1
При ремонте все откроется. Могут помяться поршни, могут шатуны, а могут только клапаны, а остальные после притирки будут работать...
КАК можно узнать чего там стряслось не видя машину? Срястить может все что угодно...
Что касается проверки ультразвуком - зачем? Достаточно контроля размеров и все.
Вопрос: Недавно я был избит и ограблен сотрудниками полиции. Как мне избежать наказания?
Ответ: Избежать наказания не получится. За такое преступление предусматривается уголовное наказание.
Ответ: Избежать наказания не получится. За такое преступление предусматривается уголовное наказание.
#4
Отправлено 06 Май 2007 - 02:03
слетел ремень ГРМ Opel omega 2.0 16V бензинка, рядом с натяжным роликом есть шестерня, которую ремнь ГРМ обворачивает, на этой шестерне точечной сваркой было приварена защитная пластина от срыва ремня, короче она слетела и погнулось у меня 4 клапана, я правда только снял клапанную крышку, голову еще не снимал. гидрокомпенсаторы 1 и 3 цилиндра полностью не вышли, следует что клапана погнулись практически под шляпками. может у кого такая ситуевина была? что придется делать? менять все клапана в комплекте по-любому? ультразвуком проверить следует распредвал? насчет цилиндров как они себя ведут при ударе с клапаном? спасибо.
В некоторых случаях встречи клапанов с поршнями трескаются направляющие втулки клапанов, и голову приходится менять, случаев когда разрушаются поршни я на Опеле не встречал, а головок изуродованных было много, поэтому если компенсаторы у тебя не выходят скорее всего это замена головы.
диагностика, ремонт, техническое обслуживание Opel, Volvo
тел. (495) 508-5820
для всех владельцев клубных карт диагностика ТЕСН предоставляется бесплатно
тел. (495) 508-5820
для всех владельцев клубных карт диагностика ТЕСН предоставляется бесплатно
#5
Отправлено 06 Май 2007 - 08:45
В некоторых случаях встречи клапанов с поршнями трескаются направляющие втулки клапанов, и голову приходится менять, случаев когда разрушаются поршни я на Опеле не встречал, а головок изуродованных было много, поэтому если компенсаторы у тебя не выходят скорее всего это замена головы.
Бред, менять голову из-за треснутых направляющих втулок клапанов, на X25XE меняли мне эти втулки 55р втулка, 150р перепресовка за одну шт.
#6
Отправлено 06 Май 2007 - 12:23
Бред, менять голову из-за треснутых направляющих втулок клапанов, на X25XE меняли мне эти втулки 55р втулка, 150р перепресовка за одну шт.
Уважаемый, не стоит называть бредом то, в чём вы не особо разбираетесь, втулки, как отдельной з/ч не существует, а ставить на хороший мотор детали неизвестного производителя - может получиться ещё дороже.
диагностика, ремонт, техническое обслуживание Opel, Volvo
тел. (495) 508-5820
для всех владельцев клубных карт диагностика ТЕСН предоставляется бесплатно
тел. (495) 508-5820
для всех владельцев клубных карт диагностика ТЕСН предоставляется бесплатно
#8
Отправлено 06 Май 2007 - 20:17
Цитата
Уважаемый, не стоит называть бредом то, в чём вы не особо разбираетесь, втулки, как отдельной з/ч не существует, а ставить на хороший мотор детали неизвестного производителя - может получиться ещё дороже
Я кстати точно знаю что в "механике" перепресовывают и дают на это гарантию например на V6 например на одну головку полностью востановление стоит 7500 руб с притиркой шлифовкой и перепресовкой всех втулок
#10
Отправлено 07 Май 2007 - 00:35
В некоторых случаях встречи клапанов с поршнями трескаются направляющие втулки клапанов, и голову приходится менять, случаев когда разрушаются поршни я на Опеле не встречал, а головок изуродованных было много, поэтому если компенсаторы у тебя не выходят скорее всего это замена головы.
+1 Но видел шатуны подлежащие замене, бошку новую не стоит, а б/у (если хорошая) то идеальный вариант! Т.к. GM не рекомендует перепресовку втулок, мотор будет грохотать как дизель, проверенно с Х30ХЕ тоже давали гарантию!!! Просто не докажешь что это втулки гремят, а не распред!!!
Майку к своим трусам, ты выбераешь сам!!
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных


Опель Клуб Первый Российский









Помощь