Приветствую. Уверен, что такая тема была не раз, но именно по мериве а не нашёл. Двигатель z14xep. Стала лампочка низкого давления масла загораться на горячую на холостых, в пробках загорается и при просадке оборотов при трогании с места, если подольше проехать или на улице прохладно, то потом маслёнка не сразу загорается при переходе на хх. Датчик заменил так как старый подтекал и как раз на новом и стала маслёнка загораться. Замерил давление и оно оказалось низким, на примерно 80 градусах 1,5 атм, а при разогреве ближе к 100 уже ниже 1. Если чуть газу дать давление бодро вырастает и маслёнка гаснет, по итогу при 4000 давление 4 атм именно. Снял картер, но там почти чисто и сетка чистая, хотя немного вымылось какого то крупного чёрного мусора. Хотел выкрутить редукционный клапан, но не смог, сильно пробка затянута и шлицы уже подзамяты-рвать не стал. Сливной клапан под фильтром проверял-целый, для надёжности подрастянул пружину и подложил гайку для жёсткости. Масло залито GM 5W30, прошло 4000 км, масложор... увы и есть подозрение, что маслице то поганое и теряет вязгость на горячую. Так вот, может кто сталкивался именно с такой проблемой, а то так можно всё перебрать в пустую, а времени и денег не бесконечное количество.
Сообщение отредактировал КириллЛС: 22 Август 2023 - 20:01