Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Давление масла


Сообщений в теме: 13

#1 КириллЛС

КириллЛС

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 10
  • Автомобиль: Opel Meriva A

Отправлено 22 Август 2023 - 20:00

Приветствую. Уверен, что такая тема была не раз, но именно по мериве а не нашёл. Двигатель z14xep. Стала лампочка низкого давления масла загораться на горячую на холостых, в пробках загорается и при просадке оборотов при трогании с места, если подольше проехать или на улице прохладно, то потом маслёнка не сразу загорается при переходе на хх. Датчик заменил так как старый подтекал и как раз на новом и стала маслёнка загораться. Замерил давление и оно оказалось низким, на примерно 80 градусах 1,5 атм, а при разогреве ближе к 100 уже ниже 1. Если чуть газу дать давление бодро вырастает и маслёнка гаснет, по итогу при 4000 давление 4 атм именно. Снял картер, но там почти чисто и сетка чистая, хотя немного вымылось какого то крупного чёрного мусора. Хотел выкрутить редукционный клапан, но не смог, сильно пробка затянута и шлицы уже подзамяты-рвать не стал. Сливной клапан под фильтром проверял-целый, для надёжности подрастянул пружину и подложил гайку для жёсткости. Масло залито GM 5W30, прошло 4000 км, масложор... увы  и есть подозрение, что маслице то поганое и теряет вязгость на горячую. Так вот, может кто сталкивался именно с такой проблемой, а то так можно всё перебрать в пустую, а времени и денег не бесконечное количество.  


Сообщение отредактировал КириллЛС: 22 Август 2023 - 20:01


#2 УРФИНДЖУС

УРФИНДЖУС

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 540
  • Город:Долгопрудный
  • Автомобиль: Meriva A , 2008 , MT, Z16XEP, Cosmo

Отправлено 22 Август 2023 - 20:10

Приветствую. Уверен, что такая тема была не раз, но именно по мериве а не нашёл. Двигатель z14xep. Стала лампочка низкого давления масла загораться на горячую на холостых, в пробках загорается и при просадке оборотов при трогании с места, если подольше проехать или на улице прохладно, то потом маслёнка не сразу загорается при переходе на хх. Датчик заменил так как старый подтекал и как раз на новом и стала маслёнка загораться. Замерил давление и оно оказалось низким, на примерно 80 градусах 1,5 атм, а при разогреве ближе к 100 уже ниже 1. Если чуть газу дать давление бодро вырастает и маслёнка гаснет, по итогу при 4000 давление 4 атм именно. Снял картер, но там почти чисто и сетка чистая, хотя немного вымылось какого то крупного чёрного мусора. Хотел выкрутить редукционный клапан, но не смог, сильно пробка затянута и шлицы уже подзамяты-рвать не стал. Сливной клапан под фильтром проверял-целый, для надёжности подрастянул пружину и подложил гайку для жёсткости. Масло залито GM 5W30, прошло 4000 км, масложор... увы  и есть подозрение, что маслице то поганое и теряет вязгость на горячую. Так вот, может кто сталкивался именно с такой проблемой, а то так можно всё перебрать в пустую, а времени и денег не бесконечное количество.  

 

А по щупу уровень масла на какой отметке ?

На "холодную" и после "прогрева " ?

 

Кстати .

Про масло GM 5W30 , оно конечно не примиальное , но вот я отъездил на нем 6000 и 5 000 км и не разу не подливал .

Но долгой езды на повышенных оборотах ДВС ( более 4000 ) оно действительно не любит и "подгорает" ))

Так 2 литра от 5 литровых и лежат в багажнике ))



#3 КириллЛС

КириллЛС

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 10
  • Автомобиль: Opel Meriva A

Отправлено 22 Август 2023 - 21:11

 

Приветствую. Уверен, что такая тема была не раз, но именно по мериве а не нашёл. Двигатель z14xep. Стала лампочка низкого давления масла загораться на горячую на холостых, в пробках загорается и при просадке оборотов при трогании с места, если подольше проехать или на улице прохладно, то потом маслёнка не сразу загорается при переходе на хх. Датчик заменил так как старый подтекал и как раз на новом и стала маслёнка загораться. Замерил давление и оно оказалось низким, на примерно 80 градусах 1,5 атм, а при разогреве ближе к 100 уже ниже 1. Если чуть газу дать давление бодро вырастает и маслёнка гаснет, по итогу при 4000 давление 4 атм именно. Снял картер, но там почти чисто и сетка чистая, хотя немного вымылось какого то крупного чёрного мусора. Хотел выкрутить редукционный клапан, но не смог, сильно пробка затянута и шлицы уже подзамяты-рвать не стал. Сливной клапан под фильтром проверял-целый, для надёжности подрастянул пружину и подложил гайку для жёсткости. Масло залито GM 5W30, прошло 4000 км, масложор... увы  и есть подозрение, что маслице то поганое и теряет вязгость на горячую. Так вот, может кто сталкивался именно с такой проблемой, а то так можно всё перебрать в пустую, а времени и денег не бесконечное количество.  

 

А по щупу уровень масла на какой отметке ?

На "холодную" и после "прогрева " ?

 

Кстати .

Про масло GM 5W30 , оно конечно не примиальное , но вот я отъездил на нем 6000 и 5 000 км и не разу не подливал .

Но долгой езды на повышенных оборотах ДВС ( более 4000 ) оно действительно не любит и "подгорает" ))

Так 2 литра от 5 литровых и лежат в багажнике ))

 

А вот по щупу не смотрел. Завтра поеду-проверю. Ну у меня поджирает так как с горловины дым идёт не слабо. А как в данном случае будет уровень меняться? В смысле масло из системы не пропадает когда разогреется и не возвращается когда остывает. Так то проверяю регулярно, не допускаю падения ниже меток щупа. Хочу вообще сменить его и систему помыть, какое на смену посоветуете?



#4 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 746
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 22 Август 2023 - 21:26

@КириллЛС есть не малая вероятность того, что Вам предстоит либо капиталка, либо контрактный мотор


  • УРФИНДЖУС сказал за это спасибо

#5 Vitaly47

Vitaly47

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 651
  • Город:Малоярославец Калужская обл.
  • Автомобиль: Meriva A Z16XEP MT Cosmo 2008; Multitronics TC750

Отправлено 23 Август 2023 - 17:57


 

 

 

Приветствую. Уверен, что такая тема была не раз, но именно по мериве а не нашёл. Двигатель z14xep. Стала лампочка низкого давления масла загораться на горячую на холостых, в пробках загорается и при просадке оборотов при трогании с места, если подольше проехать или на улице прохладно, то потом маслёнка не сразу загорается при переходе на хх. Датчик заменил так как старый подтекал и как раз на новом и стала маслёнка загораться. Замерил давление и оно оказалось низким, на примерно 80 градусах 1,5 атм, а при разогреве ближе к 100 уже ниже 1. Если чуть газу дать давление бодро вырастает и маслёнка гаснет, по итогу при 4000 давление 4 атм именно. Снял картер, но там почти чисто и сетка чистая, хотя немного вымылось какого то крупного чёрного мусора. Хотел выкрутить редукционный клапан, но не смог, сильно пробка затянута и шлицы уже подзамяты-рвать не стал. Сливной клапан под фильтром проверял-целый, для надёжности подрастянул пружину и подложил гайку для жёсткости. Масло залито GM 5W30, прошло 4000 км, масложор... увы  и есть подозрение, что маслице то поганое и теряет вязгость на горячую. Так вот, может кто сталкивался именно с такой проблемой, а то так можно всё перебрать в пустую, а времени и денег не бесконечное количество.  

 

А по щупу уровень масла на какой отметке ?

На "холодную" и после "прогрева " ?

 

Кстати .

Про масло GM 5W30 , оно конечно не примиальное , но вот я отъездил на нем 6000 и 5 000 км и не разу не подливал .

Но долгой езды на повышенных оборотах ДВС ( более 4000 ) оно действительно не любит и "подгорает" ))

Так 2 литра от 5 литровых и лежат в багажнике ))

 

А вот по щупу не смотрел. Завтра поеду-проверю. Ну у меня поджирает так как с горловины дым идёт не слабо. А как в данном случае будет уровень меняться? В смысле масло из системы не пропадает когда разогреется и не возвращается когда остывает. Так то проверяю регулярно, не допускаю падения ниже меток щупа. Хочу вообще сменить его и систему помыть, какое на смену посоветуете?

 

Для начала можно попробовать перейти на 5W40.
 

 


ИЖ 21251 "Комби" (с апреля 1984) --> ИЖ 2126 "Ода" --> Hyundai Accent MT3 --> Opel Meriva 2008 (с сентября 2012). Op-com v1.45

#6 berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 16 247
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)

Отправлено 23 Август 2023 - 18:33

Для начала надо поставить нормальный датчик. 1атм это нормальное давление и оно не должно зажигать датчик.
Или намерили коряво

разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.

Денис


#7 КириллЛС

КириллЛС

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 10
  • Автомобиль: Opel Meriva A

Отправлено 24 Август 2023 - 10:41

Для начала надо поставить нормальный датчик. 1атм это нормальное давление и оно не должно зажигать датчик.
Или намерили коряво

Так при 1 атм и не загорается, загорается примерно при 0,6-0,8. Когда с места трогаешься и обороты малость проседают, на светофорах. Имитировал просадку оборотов стоя на тормозе и отчётливо наблюдается просадка давления. К сожаленнию манометр подключается в отверстие для датчика и срабатывание самого датчика не получится увидеть, но примерные цифры таковы.  



#8 КириллЛС

КириллЛС

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 10
  • Автомобиль: Opel Meriva A

Отправлено 24 Август 2023 - 10:47

А по щупу уровень масла на какой отметке ?

 

 

На "холодную" и после "прогрева " ?

 

Кстати .

Про масло GM 5W30 , оно конечно не примиальное , но вот я отъездил на нем 6000 и 5 000 км и не разу не подливал .

Но долгой езды на повышенных оборотах ДВС ( более 4000 ) оно действительно не любит и "подгорает" ))

 

 

Так 2 литра от 5 литровых и лежат в багажнике ))

 

Проверил уровень. Подливал масло до max. На холодную и на горячую держится на 2-ом делении(углублении на щупе), не думал, что маслосистема так много выхватывает. 



#9 alexsys74

alexsys74

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 695
  • Город:Тюмень
  • Интересы:Электроника, путешествия
  • Автомобиль: Opel Meriva 2008, 1,6 (XEP), MTA

Отправлено 24 Август 2023 - 11:27

У нас датчик уровня стоит высоко поэтому нужно лить до мах риски, что-бы избежать загорания лампы.


"О сколько нам открытий чудных, Готовят просвещенья дух, И опыт, сын ошибок трудных, И гений, парадоксов друг..." А.С. Пушкин

#10 КириллЛС

КириллЛС

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 10
  • Автомобиль: Opel Meriva A

Отправлено 24 Август 2023 - 15:57

У нас датчик уровня стоит высоко поэтому нужно лить до мах риски, что-бы избежать загорания лампы.Вот

Так у меня не уровень, а давление загорается. 



#11 peterstamov

peterstamov

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 10
  • Автомобиль: Opel Meriva A 2008 Z14XEP

Отправлено 22 Декабрь 2023 - 15:21

Здравствуйте, у меня давление масла нормально прогретого двигателя показывает 0,8 бар. А должно быть 1,5.
Датчик срабатывает и лампочка загорается при 0,35-0,55 бар - так и написано.
Сейчас машина находится у механика, будут заменены клапана регулировки давления масла. Я жду звонка!
 
Вы нашли решение?
 
 
 
IMG-20231203-161146.jpg
 
image.jpg

Сообщение отредактировал peterstamov: 22 Декабрь 2023 - 15:26


#12 Хатуль Мадан

Хатуль Мадан

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 900
  • Город:Северодвинск
  • Автомобиль: Opel Meriva A Z16XEP MT 2007

Отправлено 22 Декабрь 2023 - 18:12

Датчик срабатывает на 0,4 кгс/см2. Если фактическое давление выше - поменяйте датчик, возможно, негерметична мембрана - тогда в разъёме масло будет. 



#13 peterstamov

peterstamov

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 10
  • Автомобиль: Opel Meriva A 2008 Z14XEP

Отправлено 28 Декабрь 2023 - 14:49

Одна из проблем заключается в 90190637

Прикрепленные изображения

  • 90190637.jpg
  • technik.jpg
  • autodata.jpg

Сообщение отредактировал peterstamov: 28 Декабрь 2023 - 14:51


#14 WinS

WinS

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 1
  • Автомобиль: Опель Мерива а

Отправлено 20 Май 2024 - 13:54

Здравствуйте! Решили проблему с давлением масла на прогретом двигателе? У меня такая же херня!



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных