Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Клапан за генератором


В теме одно сообщение

#1 aventador1663

aventador1663

    Читатель

  • Нарушители
  • Cообщений: 1
  • Автомобиль: Aveo T300

Отправлено 14 Сентябрь 2023 - 18:40

Машина Aveo T300. Была проблема по утрам гремели шестерни на пару секунд и после работало тихо. Было решено заменить клапан за генератором. Открываю пробку и пытаюсь сломать пластиковую часть клапан но переусердствовал и продавил шарик во внутрь , после того как извлек клапан решил продуть канал но шарик так и не увидел. Подумал может улетел куда так как канал хорошо продувается. Забил новый клапан, собрал и завел. Погремело пару секунд и тишина. Проехавшись км 5-6 загремели шестерни на постоянную, ну думаю шарик закрыл канал или уперся в клапан. Разбираю обратно все, извлекаю клапан заново( но уже аккуратно) продуваю и шарика нет. Продувается канал легко. Собираю без клапана и гремит на постоянную. Где может остаться шарик от клапан в масленной системе? И ещё интересно почему если канал продувается то шестерни загремели будто масло нет вообще.может кто поможет советом.

#2 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 725
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 15 Сентябрь 2023 - 16:45

Где может остаться шарик от клапан в масленной системе?

В насосе масляном )

Вы бы давление масла замерили что-ли. Может у вас не в клапанах дело, а в низком давлении. 





Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных