Машина Aveo T300. Была проблема по утрам гремели шестерни на пару секунд и после работало тихо. Было решено заменить клапан за генератором. Открываю пробку и пытаюсь сломать пластиковую часть клапан но переусердствовал и продавил шарик во внутрь , после того как извлек клапан решил продуть канал но шарик так и не увидел. Подумал может улетел куда так как канал хорошо продувается. Забил новый клапан, собрал и завел. Погремело пару секунд и тишина. Проехавшись км 5-6 загремели шестерни на постоянную, ну думаю шарик закрыл канал или уперся в клапан. Разбираю обратно все, извлекаю клапан заново( но уже аккуратно) продуваю и шарика нет. Продувается канал легко. Собираю без клапана и гремит на постоянную. Где может остаться шарик от клапан в масленной системе? И ещё интересно почему если канал продувается то шестерни загремели будто масло нет вообще.может кто поможет советом.

Клапан за генератором
Автор
aventador1663
, 14 Сен 2023 18:40
В теме одно сообщение
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных