Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Датчик расходомера воздуха ДМРВ. Машина не заводится

дмрв датчик расходомера воздуха зафира а zafira a дмрв ошибка

Сообщений в теме: 12

#1 TreatComp

TreatComp

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 9
  • Автомобиль: Zafira OPC

Отправлено 14 Февраль 2024 - 00:10

Всем привет. Зафира А Рестайлинг 2.2 DTI.

 

ПРОБЛЕМА:

Машина не заводится, а если и заведется, то колбасит сильно (обороты 450-500).

Если отключить ДМРВ датчик, заводится нормально, только первые 1-3 секунды словно нехватка топлива, а потом все хорошо, отклик на газ хороший до 2700-2800, если выше обороты - неприятная работа двигателя (больше 3000 не набирает). Но на 3000 и больше я не гоняю.

Так же при отключенном ДМРВ присутствует повышенное количество белого дыма (на холодную), но нет какого-то большого контраста до поломки авто, а так же в трубе присутствует не большое  присутствие запаха не сгораемого топлива.

Почитал на форумах: если срочно нужно ехать, можно отключить ДМРВ проблем это сильно не составит. Так же читал, что при отключенном ДМРВ будет большой перерасход топлива, но я наблюдал за этим моментом по среднему сходу топлива на экране приборки - не заметил сильного расхода.

При отключенному ДМРВ на приборке горит "ключик с авто", если снова подключить ДМРВ - пропадает. 

 

МОМЕНТ КОГДА ЭТО ПОЯВИЛОСЬ: 

Всегда катаюсь без форсажа! Машина еще не прогрелась (зима), получилась внештатная ситуация - засел в снегу. Вижу, что с раскачки сцеплением смогу выехать, и вот почти под финал я решил дать слишком много газа, примерно до 2800-3200 оборотов, и в этот же момент засветился "ключ с авто" на приборке, далее машина работала на холостом с оборотами примерно 700-850 оборотов, на отклик газа - сильно тупит, прям до такого состояния, что проехать на 1й передачи можно было только раскачивая авто сцеплением (когда меня вытянули другой авто...). Далее, поставил авто на сутки, на следующие сутки авто не заводится или заводится, но сильно колбасит.   

 

ДИАГНОСТИКА: 

Решил замерить напряжение сигнального провода датчика ДМРВ, при включенном зажигании. Замеры делал на 3 и последнем проводе (синий), слева на право, учитывая, что первый pin пустой.

И так, на сигнальном проводе напряжение 0,98-0,99в что является очень хорошим значением, так как свыше 1,05в это уже признаки неисправного или полу неисправного ДМРВ.

Решил замерить на этой же фишке ДМРВ напряжение ЭБУ. У меня почему-то 3,8-3,95в, хотя на форумах пишут, что должно быть 4-5 вольт.

Решил прозвонить землю (второй pin, а первый пустой) - и тут у меня появилась настороженность... так как при подключенной фишке к датчику ДМРВ сопротивление между проводом фишки и минус АКБ 180 ом, что не является "чистой" землей! Я решил отключить датчик ДМРВ и снова проверить прозвонку земли между фишкой ДМРВ и АКБ, и тут мультиметр показал сопротивление менее 10 Ом, что значит, что земля хорошая. 

Через Оп-ком сканировал на ошибки - ошибок нет, за исключением тех ошибок которые были всегда: кондишь и датчик температуры воздуха. 

Я решил стереть ошибки и повторно про сканировать - новых ошибок нет. 

Решил от болды снять фильтр и попробовать завести авто с подключенным ДМРВ, надеясь на то, что фильтр забит и не хватает обдува датчику ДМРВ (сам воздушный фильтр не проверял, так как менял 1,5 года назад, катаюсь мало), но это все не помогло.   

 

РАЗМЫШЛЕНИЕ:

Если бы было напряжение на сигнальном проводе ДМРВ выше 1,05v я бы не ломал бы голову - поставил обманку, через управляемый резистор на 2-5 Ком, но в моей ситуации напряжении 0,98-0,99v.

 

Подскажите, где искать проблему?          


Сообщение отредактировал TreatComp: 14 Февраль 2024 - 02:40


#2 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 746
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 14 Февраль 2024 - 01:05

Подскажите, где искать проблему? 

Тут скорее не где, а как - подключите сканер и считайте коды ошибок. То что машина работает чуть лучше после отключения ДМРВ - следствие работы в аварийном режиме, когда машина не учитывает показания с датчиков и работает "по среднему". Так что бедный ДМРВ скорее всего тут вообще ни при чем.



#3 TreatComp

TreatComp

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 9
  • Автомобиль: Zafira OPC

Отправлено 14 Февраль 2024 - 01:38

Упс, забыл описать свой процесс диагностики через опелевский опком). В общем, сканировал на ошибки - ошибок нет, за исключением тех ошибок которые были всегда: кондишь и датчик температуры воздуха. 

Я решил стереть ошибки и повторно про сканировать - новых ошибок нет. 

Куда копать? 


То что машина работает чуть лучше после отключения ДМРВ - следствие работы в аварийном режиме

Я бы не сказал что "чуть" между холостом ходу и до 2700-2800 работает хорошо. По поводу "следствие работы в аварийном режиме" да, я это тоже читал на других форумах, получается она работает без ДМРВ, так как в ЭБУ зашиты параметры для аварийного режима работы авто. 



#4 berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 16 247
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)

Отправлено 14 Февраль 2024 - 08:29

не туда роешь. тут проблема с горением. для начала проверять механику мотора и параметры по давлению с форсунками


разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.

Денис


#5 TreatComp

TreatComp

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 9
  • Автомобиль: Zafira OPC

Отправлено 14 Февраль 2024 - 13:38

не туда роешь. тут проблема с горением. для начала проверять механику мотора и параметры по давлению с форсунками

Вы наверное имеете ввиду из-за этого "Так же при отключенном ДМРВ присутствует повышенное количество белого дыма (на холодную), но нет какого-то большого контраста до поломки авто, а так же в трубе присутствует не большое  присутствие запаха не сгораемого топлива."? Я не думаю, что это связано с форсунками, так как дым практически полностью пропадает когда машина прогреется и двигатель работает ровно до 2700-2800. 

Только остается присутствие запаха не сгораемого топлива, но на форумах пишут, что такое так же может быть связано из-за отключенного ДМРВ. 



#6 berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 16 247
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)

Отправлено 14 Февраль 2024 - 21:36

когда машина в аварии (отключение lvhd вводит ее в такой режим) и нет возможности адаптации и коррекции топливной смеси, то она работает по "средним" данным и в таком режиме не может быть не сгоревшего топлива. потому что там просто нет излишков.

следовательно есть либо механическая проблема в моторе, либо проблема с топливным давлением.

топливо не может нормально гореть и вылетает в трубу


разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.

Денис


#7 TreatComp

TreatComp

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 9
  • Автомобиль: Zafira OPC

Отправлено 15 Февраль 2024 - 00:10

когда машина в аварии (отключение lvhd вводит ее в такой режим) и нет возможности адаптации и коррекции топливной смеси, то она работает по "средним" данным и в таком режиме не может быть не сгоревшего топлива. потому что там просто нет излишков.

следовательно есть либо механическая проблема в моторе, либо проблема с топливным давлением.

топливо не может нормально гореть и вылетает в трубу

Тогда не понимаю, почему сканер опком опелевский не находит новых ошибок по ТНВД или двигателю? Я обязательно возьму на заметку вашу версию насчет форсунок.... и когда найду разгадку в чем была проблема - обязательно дам сюда ответ, что бы другим опелистам было проще с такой проблемой. 

Ваше мнение: если предположим "закрыть глаза" на фактор  "Так же при отключенном ДМРВ присутствует повышенное количество белого дыма (на холодную), но нет какого-то большого контраста до поломки авто, а так же в трубе присутствует не большое  присутствие запаха не сгораемого топлива.", то в каком еще направлении можно было бы кидать подозрение? 



#8 berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 16 247
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)

Отправлено 15 Февраль 2024 - 08:12

1.компрессия

2.метки

3.давление топлива

4.состояние форсунок


разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.

Денис


#9 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 746
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 15 Февраль 2024 - 14:03

Тогда не понимаю, почему сканер опком опелевский не находит новых ошибок по ТНВД или двигателю?

Потому, что сканер не видит данных по давлению или распылу, например. Он больше по электронной части, по датчикам, которые отваливаются или врут на очень большие величины. 



#10 TreatComp

TreatComp

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 9
  • Автомобиль: Zafira OPC

Отправлено 16 Февраль 2024 - 04:02

Хорошо. Предположим, что это форсунки. Я в своем авто не имел еще дела с форсунками. Туn есть кто с Беларуси? Сколько стоит на эту машину 2.2 DTI 2003г. Y20 новые и б/у форсунки? И какие цены на работы по восстановлению форсунок? Если тут не ребят с РБ, напишите сколько это стоит в ваших городах. Мне бы, хотя бы, примерно понимать сколько это может стоить... С ув.



#11 berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 16 247
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)

Отправлено 16 Февраль 2024 - 08:05

а зачем все сразу менять?

сначала все надо проверить


разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.

Денис


#12 TreatComp

TreatComp

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 9
  • Автомобиль: Zafira OPC

Отправлено 17 Февраль 2024 - 02:35

а зачем все сразу менять?

сначала все надо проверить

Именно по этому я и спрашиваю цены, например на:

 

И какие цены на работы по восстановлению форсунок?



#13 berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 16 247
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)

Отправлено 17 Февраль 2024 - 08:20

а все остальное уже сделано?


разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.

Денис




Ответить



  



Темы с аналогичными тегами: дмрв, датчик расходомера воздуха, зафира а, zafira a, дмрв ошибка

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных