Всем привет. Зафира А Рестайлинг 2.2 DTI.
ПРОБЛЕМА:
Машина не заводится, а если и заведется, то колбасит сильно (обороты 450-500).
Если отключить ДМРВ датчик, заводится нормально, только первые 1-3 секунды словно нехватка топлива, а потом все хорошо, отклик на газ хороший до 2700-2800, если выше обороты - неприятная работа двигателя (больше 3000 не набирает). Но на 3000 и больше я не гоняю.
Так же при отключенном ДМРВ присутствует повышенное количество белого дыма (на холодную), но нет какого-то большого контраста до поломки авто, а так же в трубе присутствует не большое присутствие запаха не сгораемого топлива.
Почитал на форумах: если срочно нужно ехать, можно отключить ДМРВ проблем это сильно не составит. Так же читал, что при отключенном ДМРВ будет большой перерасход топлива, но я наблюдал за этим моментом по среднему сходу топлива на экране приборки - не заметил сильного расхода.
При отключенному ДМРВ на приборке горит "ключик с авто", если снова подключить ДМРВ - пропадает.
МОМЕНТ КОГДА ЭТО ПОЯВИЛОСЬ:
Всегда катаюсь без форсажа! Машина еще не прогрелась (зима), получилась внештатная ситуация - засел в снегу. Вижу, что с раскачки сцеплением смогу выехать, и вот почти под финал я решил дать слишком много газа, примерно до 2800-3200 оборотов, и в этот же момент засветился "ключ с авто" на приборке, далее машина работала на холостом с оборотами примерно 700-850 оборотов, на отклик газа - сильно тупит, прям до такого состояния, что проехать на 1й передачи можно было только раскачивая авто сцеплением (когда меня вытянули другой авто...). Далее, поставил авто на сутки, на следующие сутки авто не заводится или заводится, но сильно колбасит.
ДИАГНОСТИКА:
Решил замерить напряжение сигнального провода датчика ДМРВ, при включенном зажигании. Замеры делал на 3 и последнем проводе (синий), слева на право, учитывая, что первый pin пустой.
И так, на сигнальном проводе напряжение 0,98-0,99в что является очень хорошим значением, так как свыше 1,05в это уже признаки неисправного или полу неисправного ДМРВ.
Решил замерить на этой же фишке ДМРВ напряжение ЭБУ. У меня почему-то 3,8-3,95в, хотя на форумах пишут, что должно быть 4-5 вольт.
Решил прозвонить землю (второй pin, а первый пустой) - и тут у меня появилась настороженность... так как при подключенной фишке к датчику ДМРВ сопротивление между проводом фишки и минус АКБ 180 ом, что не является "чистой" землей! Я решил отключить датчик ДМРВ и снова проверить прозвонку земли между фишкой ДМРВ и АКБ, и тут мультиметр показал сопротивление менее 10 Ом, что значит, что земля хорошая.
Через Оп-ком сканировал на ошибки - ошибок нет, за исключением тех ошибок которые были всегда: кондишь и датчик температуры воздуха.
Я решил стереть ошибки и повторно про сканировать - новых ошибок нет.
Решил от болды снять фильтр и попробовать завести авто с подключенным ДМРВ, надеясь на то, что фильтр забит и не хватает обдува датчику ДМРВ (сам воздушный фильтр не проверял, так как менял 1,5 года назад, катаюсь мало), но это все не помогло.
РАЗМЫШЛЕНИЕ:
Если бы было напряжение на сигнальном проводе ДМРВ выше 1,05v я бы не ломал бы голову - поставил обманку, через управляемый резистор на 2-5 Ком, но в моей ситуации напряжении 0,98-0,99v.
Подскажите, где искать проблему?
Сообщение отредактировал TreatComp: 14 Февраль 2024 - 02:40