Vectra b 1.6 16кл 1997 читал что можно ставить 2 прокладки ГБЦ чтобы не гнуло клапана. в москвичах ставили 3 прокладки. кто что знает об этом? тяга соответственно уменьшиться.
2 прокладки ГБЦ чтобы не гнуло клапана
#2
Отправлено 19 Май 2024 - 21:12
@ioannn можно просто менять вовремя ремень и не ставить говно, а ставить хороший. Тогда клапана не будет гнуть. Увеличивая зазор между головой и блоком вы меняете степень сжатия, что скажется не только на мощности, но и на всем двигателе в целом. Клапана может не загнет, а вот от детонации поршня на цилиндры намажет.
#3
Отправлено 19 Май 2024 - 21:24
все зависит от самих прокладок.
если ставить листовые металлические, то это ни чего не даст. они слишком тонкие, чтобы обеспечить желаемый подъем головы.
если же речь идет про толстые("асбесто-паранитовые"), то без дополнительного металлического прослоя это утопия. их пробьет по соединению, да их еще и найти надо, если они вообще есть. подняв же таким пирогом голову, мы получим еще и уползшие фазы, что приведет к проблемам фазирования процессов.
и зачем такой гимор себе самому устраивать не понятно. это не старые тазы, где пытались не взирая ни на что перейти на 76 бензин, типа получая экономию, которой на самом деле не было.
- ioannn сказал за это спасибо
разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.
Денис
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных