Помогите АСТРА Н
#1
Отправлено 22 Июль 2024 - 17:58
МУЖИКИ ВЫРУЧАЙТЕ!!!
Купил астру Н 2009 рестайлинг на автомате 1.8 , мотор 18xer . Бьет в руль после 100 километров в час и усиливается по мере набора скорости , балансировка делалась множество раз , резина впереди новая , брались штампы на лете с другой машины , так же литье другое не оригинал 16-е и 15-е литье оригинал на зиме ( перед установкой все естественно балансировалось) . менял шаровые , внутренний шруз правый , левую полуось в сборе контракт , при торможении диски тормозные не бьет , нашли небольшой люфт на рейке с правой стороны втулку приговорили ( еще туда не лез ) , стойки и опоры впереди менял предыдущий хозяин до продажи . По ходовке вроде все норм.
Кто-то говорит дифференциал в коробке или сателлиты , другие говорят был бы звук и тд. Может кто сталкивался с такой проблемой, помогите
#2
Отправлено 22 Июль 2024 - 20:41
диски колесные не оригинал не отцентрованы по оси. либо ставь родные колеса либо ставь центрирующие кольца
еще может быть деформирована или кривая сама ступица. визуально не увидишь. только точные замеры
Сообщение отредактировал berkut: 22 Июль 2024 - 20:43
разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.
Денис
#4
Отправлено 22 Июль 2024 - 22:54
У меня похожая вибрация была из за рулевого наконечника..Нахрен все сервисы - я им не доверяю. .Колеса вы сами на домкрате вывешивать не пробовали ? Толкать их вправо влево вверх вниз руками? С помошнико удобно. Второй ладонью рулевой наконечник обнять и прочувствовать люфт. Что со сход-развалом?
Сообщение отредактировал virus267: 22 Июль 2024 - 22:55
#5
Отправлено 23 Июль 2024 - 07:25
диски колесные не оригинал не отцентрованы по оси. либо ставь родные колеса либо ставь центрирующие кольца
еще может быть деформирована или кривая сама ступица. визуально не увидишь. только точные замеры
Диски ставил оригинал и штампы и литье с других машин изменений нет. По поводу ступицы запомнил , спасибо
#6
Отправлено 23 Июль 2024 - 07:31
У меня похожая вибрация была из за рулевого наконечника..Нахрен все сервисы - я им не доверяю. .Колеса вы сами на домкрате вывешивать не пробовали ? Толкать их вправо влево вверх вниз руками? С помошнико удобно. Второй ладонью рулевой наконечник обнять и прочувствовать люфт. Что со сход-развалом?
Левая полуось менял на контракт ( в одном сервисе дефектовали ) правую полуось брал на разборке пробовал изменений нет , на моей полуоси правой внутренний шруз тоже поменял ( дефектовали тоже )
#11
Отправлено 24 Июль 2024 - 08:38
У меня похожая вибрация была из за рулевого наконечника..Нахрен все сервисы - я им не доверяю. .Колеса вы сами на домкрате вывешивать не пробовали ? Толкать их вправо влево вверх вниз руками? С помошнико удобно. Второй ладонью рулевой наконечник обнять и прочувствовать люфт. Что со сход-развалом?
Левая полуось менял на контракт ( в одном сервисе дефектовали ) правую полуось брал на разборке пробовал изменений нет , на моей полуоси правой внутренний шруз тоже поменял ( дефектовали тоже )
Я ему про наконечники, он мне про полуоси...
#12
Отправлено 24 Июль 2024 - 13:37
Я ему про наконечники, он мне про полуоси...Менял наконечники
Левая полуось менял на контракт ( в одном сервисе дефектовали ) правую полуось брал на разборке пробовал изменений нет , на моей полуоси правой внутренний шруз тоже поменял ( дефектовали тоже )У меня похожая вибрация была из за рулевого наконечника..Нахрен все сервисы - я им не доверяю. .Колеса вы сами на домкрате вывешивать не пробовали ? Толкать их вправо влево вверх вниз руками? С помошнико удобно. Второй ладонью рулевой наконечник обнять и прочувствовать люфт. Что со сход-развалом?
#14
Отправлено 25 Июль 2024 - 14:46
в подвеске дисбалансового вида вибрации при вращении могут создавать только те тела, что вращаются при движении.
таких не много.
от гайки до агрегата имеем: гайка ступицы, ступица с подшипником, тормозной диск, диск колеса, покрышка, приводной вал. ВСЁ
остальные детали подвески не вызывают вибраций в виде дисбаланса.
они могут стучать, дребезжать, скрипеть, но не вызывать вибрации сами.
посему искать вибрации в рейках, стойках, релевых тягах, шаровых и пр. - это утопия. эти детали стучат от имеющейся вибрации, но не вызывают ее.
рассказы, что поменял шаровую или рулевую тягу и типа вибрация пропала это просто дефект восприятия и неправильная интерпритация проблемы. исчез стук в уже разбитом элементе, убрались люфты и пр, но не устранилась природа самой вибрации и проблема потом опять может проявиться по мере износа деталей.
это все к тому, что пока топикстартер (я не про автора этой темы, а в принципе) не научится и не станет нормально описывать проблему, тут будет клоака в обсуждении и ни к чему позитивному это не приведет.
по самой проблеме
Бьет в руль после 100 километров в час и усиливается по мере набора скорости
в таком описании это чистая балансировка тела вращения. далее чистый физ-мат.
штатное колесо 205\55 -16. диаметр колеса 632мм длинна окружности 1,98м, на скорости 100кмч = 27,7(8) мс такое колесо крутиться с частотой 14об/сек. т.е. все тела вращающиеся на такой оси будут вращаться с такой же частотой и эта частота будет расти по мере увеличения скорости движения.
ну а дальше надо просто для себя понять чему проще раскачать подвеску до состояния, когда она не едет, а скачет, что вызывает вибрацию на руле. и опять же бьет руль, а не вибрация по кузову. это две огромные разницы
если уйти от этого, а приземлиться, то для поиска проблемы достаточно иметь друзей на машине. разгоняемся по трассе и смотрим на колеса исследуемого авто. понимаем визуально какое колесо прыгает. это будет видно и уже от этого идем дальше, что бы всю машину не трясти.
разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.
Денис
#15
Отправлено 25 Июль 2024 - 18:30
в подвеске дисбалансового вида вибрации при вращении могут создавать только те тела, что вращаются при движении.
таких не много.
от гайки до агрегата имеем: гайка ступицы, ступица с подшипником, тормозной диск, диск колеса, покрышка, приводной вал. ВСЁ
остальные детали подвески не вызывают вибраций в виде дисбаланса.
они могут стучать, дребезжать, скрипеть, но не вызывать вибрации сами.
посему искать вибрации в рейках, стойках, релевых тягах, шаровых и пр. - это утопия. эти детали стучат от имеющейся вибрации, но не вызывают ее.
рассказы, что поменял шаровую или рулевую тягу и типа вибрация пропала это просто дефект восприятия и неправильная интерпритация проблемы. исчез стук в уже разбитом элементе, убрались люфты и пр, но не устранилась природа самой вибрации и проблема потом опять может проявиться по мере износа деталей.
это все к тому, что пока топикстартер (я не про автора этой темы, а в принципе) не научится и не станет нормально описывать проблему, тут будет клоака в обсуждении и ни к чему позитивному это не приведет.
по самой проблемев таком описании это чистая балансировка тела вращения. далее чистый физ-мат.Бьет в руль после 100 километров в час и усиливается по мере набора скорости
штатное колесо 205\55 -16. диаметр колеса 632мм длинна окружности 1,98м, на скорости 100кмч = 27,7(8) мс такое колесо крутиться с частотой 14об/сек. т.е. все тела вращающиеся на такой оси будут вращаться с такой же частотой и эта частота будет расти по мере увеличения скорости движения.
ну а дальше надо просто для себя понять чему проще раскачать подвеску до состояния, когда она не едет, а скачет, что вызывает вибрацию на руле. и опять же бьет руль, а не вибрация по кузову. это две огромные разницы
если уйти от этого, а приземлиться, то для поиска проблемы достаточно иметь друзей на машине. разгоняемся по трассе и смотрим на колеса исследуемого авто. понимаем визуально какое колесо прыгает. это будет видно и уже от этого идем дальше, что бы всю машину не трясти.
В том то все и дело что меняли полуося , диски с других машин и тд , я не менял из того что крутиться с колесом ступицы и тормозные диски, а так все поменяно. Я тоже понимаю что рейка рулевая или наконечник и сход развал не будут давать вибрацию или биение при большой скорости в руль . Но при торможении нет биения и ступица молчит. Поднимали на козла машину слева колесо как немного прыгает
#17
Отправлено 26 Июль 2024 - 15:31
вот это немного на скорости будет ее трясти. ни какая балансировка не поможет
Так не кто не может сказать что это , точнее от чего это . И самое главное вибрация разной тональности при разных нагрузках чтоли. И трусит руль и как по центру где коробка. Я не механик объясняю своим языком.
#18
Отправлено 26 Июль 2024 - 18:12
так совсем немного осталось перебрать.
по очереди перекинуть колеса местами, тормозные диски и смотреть будет вибрация переходить на другую сторону или нет
остальное же уже менялось и пробовалось. так же?
Так не кто не может сказать что это , точнее от чего это
дисбаланс тела вращения. просто разная масса в зависимости от частоты вращения в разный момент себя проявляет.
если убрать грузик с диска, то колесо будет вибрировать не на малой же скорости, а на определенной. если поставить грузик, но чуть меньшей массы, то этот момент проявится уже на большей скорости и т.д.
любая свободная масса проявляется в разный момент
иногда найти эту массу очень сложно.
даже камешек внутри протектора это уже свободная неучтенная масса
разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.
Денис
#19
Отправлено 05 Август 2024 - 01:42
МУЖИКИ ВЫРУЧАЙТЕ!!!
Купил астру Н 2009 рестайлинг на автомате 1.8 , мотор 18xer . Бьет в руль после 100 километров в час и усиливается по мере набора скорости , балансировка делалась множество раз , резина впереди новая , брались штампы на лете с другой машины , так же литье другое не оригинал 16-е и 15-е литье оригинал на зиме ( перед установкой все естественно балансировалось) . менял шаровые , внутренний шруз правый , левую полуось в сборе контракт , при торможении диски тормозные не бьет , нашли небольшой люфт на рейке с правой стороны втулку приговорили ( еще туда не лез ) , стойки и опоры впереди менял предыдущий хозяин до продажи . По ходовке вроде все норм.
Кто-то говорит дифференциал в коробке или сателлиты , другие говорят был бы звук и тд. Может кто сталкивался с такой проблемой, помогите
Это внутрений шрус у тебя пришел.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных