Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Подъедание масла - как решается?


Сообщений в теме: 3

#1 Игорь Сидорчук

Игорь Сидорчук

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 14
  • Автомобиль: Opel Astra H

Отправлено 30 Сентябрь 2024 - 12:33

Столкнулся с популярной проблемой подъедания масла. Раньше много где натыкался на рассказы об этом, но как-то не касалось. Масло другое лить? Сейчас мобил лью, вроде ж нормальное масло

 



#2 Yura But

Yura But

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 10
  • Автомобиль: Opel Antara

Отправлено 30 Сентябрь 2024 - 15:56

Ну, почему же обязательно масло. Может быть и износ маслосъемных колец, и износ цилиндров и банальное протекание и уход масло через турбину, если оная стоит. Но, если машина относительно новая и не турбированная, я бы грешил на масло. Попробуй поменять производителя. Я на рольфе катаюсь. Оно в России разливается, но из импортного сырья. Все с составом хорошо. Скоро уже будет 50 000 км на нем. С заменами, конечно  :ab:


Сообщение отредактировал Yura But: 30 Сентябрь 2024 - 15:57


#3 Pasha Belko

Pasha Belko

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 12
  • Автомобиль: Opel Vectra

Отправлено 30 Сентябрь 2024 - 18:13

У меня стоит ждет замены канистра рольф ультра. Буду пробовать. На ойл клабе прям хвалят его.



#4 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 746
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 01 Октябрь 2024 - 12:03

@Игорь Сидорчук если причина поедания масла механический износ, то замена масла на другой сорт\цвет\вкус\запах лишь вмененная мера. Масла разных производителей отвечающих одним и тем же спецификациям, по своим физико-механическим свойствам должны быть очень близки, а значит и процессы потери масла от физического износа будут примерно одинаковые. И не важно будет ли это мобил, оригинал или мао-бензинь. Замена масла на более вязкое, может снизить потери, но привести к другим проблемам с двигателем, ведь производитель выбирая параметры масла для двигателя, оперирует известными ему величинами и факторами, а не тычет наугад в разные банки.





Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных