Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Проблема с электрикой при переключениях передач изиком


Сообщений в теме: 3

#1 Alex_koltushi

Alex_koltushi

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 7
  • Город:СПб
  • Автомобиль: Zafira B 1.8 изя

Отправлено Сегодня, 08:26

Доброго времени суток, коллеги. При переключениях передач пропадает всё бортовое питание, машина не глохнет, через секунду всё восстанавливается до следующего переключения. Лечусь остановкой, глушу двигатель, вытащив ключ из замка, дальше втыкаю обратно. При этом передачу не показывает секунд 7-10, потом А1,хотя при остановке ставил в нейтраль. Переключаю в нейтраль, вытаскиваю ключ, потом снова вставляю и нормально завожусь. Проблема плавающая, утром проехал 13 км без проблем, потом началось, вроде бы после переезда через трамвайные пути. Когда такая проблема есть, то БК показывает напругу с быстро бегающими десятками вольт, на взгляд 100 миллисекунд. Когда проблемы нет, эти десятки меняются плавно с цикличностью раз в 1-2 секунды, напруга при этом 14,1-14.3 

Подскажите пожалуйста, куда копать?

 

Зафира Б 2011 г. 340т.км пробег. 


Сообщение отредактировал Alex_koltushi: Сегодня, 08:28


#2 Sorokin_Vadim

Sorokin_Vadim

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 097
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Zafira B Z19DTH AT6

Отправлено Сегодня, 08:41

Скорее всего какой то затык с включением передач по механике (износ блока моторов переключения, кулис КПП), то есть что-то упирается, либо клинит что то выжиму сцепления.
Есть и другие причины, связанные с подобным симптомом, но они не сопровождаются падением напряжения.
Чиню, диагностирую, реанимирую. Это не объявление, просто хвастаюсь.
Остро нуждаюсь в неисправных мозгах Z14XE, Z16XE, Z16SE, Y16XE, Z18XE, X18XE1, это не объявление о покупке, могу и в дар принять:)

#3 Alex_koltushi

Alex_koltushi

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 7
  • Город:СПб
  • Автомобиль: Zafira B 1.8 изя

Отправлено Сегодня, 09:26

Скорее всего какой то затык с включением передач по механике (износ блока моторов переключения, кулис КПП), то есть что-то упирается, либо клинит что то выжиму сцепления. Есть и другие причины, связанные с подобным симптомом, но они не сопровождаются падением напряжения.

Но почему тогда помогает заглушить/завести ?



#4 Sorokin_Vadim

Sorokin_Vadim

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 097
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Zafira B Z19DTH AT6

Отправлено Сегодня, 10:00

На самом деле диагностика не так уж и сложна, если делать это в профильном месте, где есть детали на подмену. В вашем случае нужен актуатор и блок выбора передач.
Если их установка не помогает - проблема в коробке.
Если помогает замена актуатора, то уже его можно разделить на мех часть (корпус с мотором) и электронную (плату).
Но я очень сомневаюсь, что электроника сама по себе может коротить так, что бортовая сеть проседает и при этом не сгореть.

Сообщение отредактировал Sorokin_Vadim: Сегодня, 10:01

Чиню, диагностирую, реанимирую. Это не объявление, просто хвастаюсь.
Остро нуждаюсь в неисправных мозгах Z14XE, Z16XE, Z16SE, Y16XE, Z18XE, X18XE1, это не объявление о покупке, могу и в дар принять:)



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных