Машина вектра б 1997г., АКПП двигатель x20xev. 3000 км назад стуканул двигатель (обрыв ремня ГРМ) Заменили ремень ГРМ, все ролики ремня, все прокладки, все клапана, и естественно, сальники клапанов.. Через да дня после ремонта машина задымила. Мастер без оплаты работы сменил сальники клапанов. Через 2500 км машина задымила снова. Купил дорогие сальники Victor Reins. Поехал к другому мастеру. Тот делал работу при мне. Всё аккуратно. Один сальник на впуске был похоже слетевшим с седла. Собрали, всё в порядок. Проехал 200 км и машина СНОВА задымил! Может кто поможет РЕАЛЬНЫМ советом? Заранее благодарю.
Третий раз подряд меняю сальники клапанов
#6
Отправлено 05 Ноябрь 2024 - 12:41
написал, написал. а просто подумать?
втулка стоит и не шевелится, колпак на ней должен стоять и обжимать подвижный клапан.
выявлено, что проблема в уплотнении клапана колпаком.
ну и какой вывод ????
если все нормально, то должно держать и уплотнять, а раз не уплотняет, то значит не все нормально.
там всего 3 элемента. 2 из них менялись, что осталось????
или не там роешь.
разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.
Денис
#7
Отправлено 05 Ноябрь 2024 - 13:32
написал, написал. а просто подумать?
втулка стоит и не шевелится, колпак на ней должен стоять и обжимать подвижный клапан.
выявлено, что проблема в уплотнении клапана колпаком.
ну и какой вывод ????
если все нормально, то должно держать и уплотнять, а раз не уплотняет, то значит не все нормально.
там всего 3 элемента. 2 из них менялись, что осталось????
или не там роешь.
Видите ли, похоже, сальник соскакивает с посадочного места и под него начинает проникать масло (посадочное место у x20xev не имеет насечек... оно гладкое). Один мастер советовал посадить сальник на клей, который не теряет своих свойств даже при 600 градусах. Не слышали о таком выходе из ситуации?
#9
Отправлено 05 Ноябрь 2024 - 17:14
также писал, что
сальники садятся туго
на клей колпачек сажался когда он на втулке не держится. но это бывает редко.
сейчас много разных видов колпачков в природе существует. есть колпачки уже с шайбами и их держит сама пружина. а вот клапанов по своему типоразмеру не много и есть возможность подобрать для себя колпачки другой конструкции под свой клапан от другого мотора.
разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.
Денис
#11
Отправлено 19 Ноябрь 2024 - 09:38
Поменял колпачки. Предыдущие были вроде на местах. Поставил новые на клей
VINTANET VN648. Машина всё равно немного поддымливает, но только тогда когда разогреется до градусов 80-ти... Если у кого был опыт - может это быть из-за масла? Если при разогреве масла оно теряет вязкость может быть такое? Масло прошло 7000 км. (в нём я не на 100% уверен, т.к. купил на озоне). Сейчас купил снова масло (NGN 10W40 теперь уже у продавца которому доверяю на 100%) и фильтр. Поделитесь мыслями... Заранее благодарен.Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных