Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Третий раз подряд меняю сальники клапанов


Сообщений в теме: 10

#1 genicon

genicon

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 107
  • Город:Ставрополь
  • Автомобиль: Vectra B

Отправлено 04 Ноябрь 2024 - 17:31

Машина вектра б 1997г., АКПП двигатель x20xev. 3000 км назад стуканул двигатель (обрыв ремня ГРМ) Заменили ремень ГРМ, все ролики ремня, все прокладки, все клапана, и естественно, сальники клапанов.. Через да дня после ремонта машина задымила. Мастер без оплаты работы сменил сальники клапанов. Через 2500 км машина задымила снова. Купил дорогие сальники Victor Reins. Поехал к другому мастеру. Тот делал работу при мне. Всё аккуратно. Один сальник на впуске был похоже слетевшим с седла. Собрали, всё в порядок. Проехал 200 км и машина СНОВА задымил! Может кто поможет РЕАЛЬНЫМ советом? Заранее благодарю.



#2 berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 16 247
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)

Отправлено 04 Ноябрь 2024 - 19:51

втулки меняй


разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.

Денис


#3 genicon

genicon

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 107
  • Город:Ставрополь
  • Автомобиль: Vectra B

Отправлено 05 Ноябрь 2024 - 07:29

втулки меняй

они так изнашиваются? люфта клапанов нет... сальники садятся туго. 



#4 berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 16 247
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)

Отправлено 05 Ноябрь 2024 - 08:13

ни какой колпачок не справится если клапан во втулке шатается


разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.

Денис


#5 genicon

genicon

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 107
  • Город:Ставрополь
  • Автомобиль: Vectra B

Отправлено 05 Ноябрь 2024 - 11:28

ни какой колпачок не справится если клапан во втулке шатается

Ну я же написал - люфтов клапанов нет...



#6 berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 16 247
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)

Отправлено 05 Ноябрь 2024 - 12:41

написал, написал. а просто подумать?

втулка стоит и не шевелится, колпак на ней должен стоять и обжимать подвижный клапан.

выявлено, что проблема в уплотнении клапана колпаком. 

ну и какой вывод ????

если все нормально, то должно держать и уплотнять, а раз не уплотняет, то значит не все нормально.

там всего 3 элемента. 2 из них менялись, что осталось????

 

или не там роешь.


разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.

Денис


#7 genicon

genicon

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 107
  • Город:Ставрополь
  • Автомобиль: Vectra B

Отправлено 05 Ноябрь 2024 - 13:32

написал, написал. а просто подумать?

втулка стоит и не шевелится, колпак на ней должен стоять и обжимать подвижный клапан.

выявлено, что проблема в уплотнении клапана колпаком. 

ну и какой вывод ????

если все нормально, то должно держать и уплотнять, а раз не уплотняет, то значит не все нормально.

там всего 3 элемента. 2 из них менялись, что осталось????

 

или не там роешь.

Видите ли, похоже, сальник соскакивает с посадочного места и под него начинает проникать масло (посадочное место у x20xev не имеет насечек... оно гладкое). Один мастер советовал посадить сальник на клей, который не теряет своих свойств даже при 600 градусах. Не слышали о таком выходе из ситуации?



#8 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 746
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 05 Ноябрь 2024 - 17:04

@genicon да, такая практика была, когда на X20XEV МСК сажался на специальный клей.



#9 berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 16 247
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)

Отправлено 05 Ноябрь 2024 - 17:14

также писал, что

сальники садятся туго

на клей колпачек сажался когда он на втулке не держится. но это бывает редко.

сейчас много разных видов колпачков в природе существует. есть колпачки уже с шайбами и их держит сама пружина. а вот клапанов по своему типоразмеру не много и есть возможность подобрать для себя колпачки другой конструкции под свой клапан от другого мотора. 


разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.

Денис


#10 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 746
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 05 Ноябрь 2024 - 17:28

http://forum.opel-cl...699-chem-kleit/



#11 genicon

genicon

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 107
  • Город:Ставрополь
  • Автомобиль: Vectra B

Отправлено 19 Ноябрь 2024 - 09:38

Поменял колпачки. Предыдущие были вроде на местах. Поставил новые на клей 

VINTANET VN648. Машина всё равно немного поддымливает, но только тогда когда разогреется до градусов 80-ти... Если у кого был опыт - может это быть из-за масла? Если при разогреве масла оно теряет вязкость может быть такое? Масло прошло 7000 км. (в нём я не на 100% уверен, т.к. купил на озоне). Сейчас купил снова масло (NGN 10W40 теперь уже у продавца которому доверяю на 100%) и фильтр. Поделитесь мыслями... Заранее благодарен.



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных