Машина вектра б 1997г., АКПП двигатель x20xev. 3000 км назад стуканул двигатель (обрыв ремня ГРМ) Заменили ремень ГРМ, все ролики ремня, все прокладки, все клапана, и естественно, сальники клапанов.. Через да дня после ремонта машина задымила. Мастер без оплаты работы сменил сальники клапанов. Через 2500 км машина задымила снова. Купил дорогие сальники Victor Reins. Поехал к другому мастеру. Тот делал работу при мне. Всё аккуратно. Один сальник на впуске был похоже слетевшим с седла. Собрали, всё в порядок. Проехал 200 км и машина СНОВА задымил! Может кто поможет РЕАЛЬНЫМ советом? Заранее благодарю.
Третий раз подряд меняю сальники клапанов
Автор
genicon
, Вчера, 17:31
В теме одно сообщение
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных