Добрый вечер, автомобилисты! Столкнулся с такой проблемой, а именно выброс антифриза. Предыстория: начала плохо дуть печка и полез проверять. Снял теплообменник, был засран по полной, всё промыл, прокладку поменял, но печка дула то тепло, то холодно, (как захочет) Позавчера поехал до города и по трассе почувствовал запах антифриза. Остановился и посмотрел, весь антифриз выбросило. А до этого недели 2 назад весь атифриз выбежал, но проблему решил (шланчик у помпы отпал). Вот теперь даже не знаю, что делать. Можете подсказать, какие могут быть причины и что делать? Двигатель 1. 7cdti (A17DTJ)
Выброс антифриза...
Лучший Ответ berkut , 13 Ноябрь 2024 - 17:00
если не дует, то не надо выдумывать. прокладка или головка это газы в системе и шланги точно будет дуть
Перейти к сообщению#2
Отправлено 11 Ноябрь 2024 - 22:39
Снял теплообменник, был засран по полной
теперь так же промывай радиатор печки и основной, лучше всю систему целиком
Сообщение отредактировал berkut: 11 Ноябрь 2024 - 22:40
разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.
Денис
#4
Отправлено 13 Ноябрь 2024 - 15:18
весь антифриз выбросило
какие могут быть причины и что делать?
Неисправность клапана в пробке расширителя. менять ее.
буквально вчера ползал в неё, посмотрел пробку. Пробка стояла от бензинки... хотя 4 года ездил и всё хорошо было, но но когда поставил от дизельки всё-равно ничего не изменилось, по всем признакам, продуло прокладку или пробило ГБЦ
#8
Отправлено 13 Ноябрь 2024 - 17:00 Лучший Ответ
если не дует, то не надо выдумывать. прокладка или головка это газы в системе и шланги точно будет дуть
- Romann22 сказал за это спасибо
разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.
Денис
#9
Отправлено 15 Ноябрь 2024 - 14:38
по всем признакам, продуло прокладку или пробило ГБЦ
Отсоединить тонкий шланг от расширителя и заткнуть его, на штуцер расширителя надеть другой шланг и подать в него давление от компрессора, контролируя манометром. Так можно проверить исправность пробки и герметичность системы охлаждения. Если пробила прокладку, то в поршневой будет шипение воздуха. Если несправна пробка расширителя, то сброс давления будет раньше, чем 1.2 атм. И т.д
Сообщение отредактировал Демьян: 15 Ноябрь 2024 - 14:41
#10
Отправлено 15 Ноябрь 2024 - 15:24
подать в него давление от компрессора
ограниченное давление. иначе можно и радиаторы разорвать или еще чего. бачок, например
разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.
Денис
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных