
Народ, кто нибудь снимал потолок?
Автор
заблудший_Alex-Bandit_*
, 03 Май 2007 05:21
Сообщений в теме: 21
#5
Отправлено 03 Май 2007 - 15:50
bav, по подробнее с этого момента , буду шумку делать и вибро, у меня сарай , вот че думаю снять его не весь , скажем до люка , как думаешь ?! и заранее какие там тонкости может есть , просто я посмотрел еще не совсем понял как он крепится , ну ручки само собой , еще пластик , с ним не разобрался ....
#6
Отправлено 03 Май 2007 - 16:22
Потолок хрупкий, пенопласт обклееный тонким паралоном и тканью.
Так, что снимать придёться весь. Особенно слабое место между козырьками
где фонарь освешения салона и управление люком.
Т.е. вынутый потолок сильный порыв ветра может сломать.
Пластмассу снимал всю, с передних стоек, со средних и
то что в багажном отделении. На сарае проблем с выниманием потолка нет,
через заднюю дверь выходит на ура.
Собственно работы много и если есть проблемы с тканью потолка, то
лучше решать всё сразу.
Но, повторюсь, работа ещё та, в смысле попотеть придёться.
Люк снимал , так мне показалось, что в нём килограм пятнадцать
Делал один - упарился, лучше это делать с помошником.
Вообщем особых тонкостей нет, только с потолком поаккуратнее,
но и его можно склеить если треснет-поломаеться.
Так, что снимать придёться весь. Особенно слабое место между козырьками
где фонарь освешения салона и управление люком.
Т.е. вынутый потолок сильный порыв ветра может сломать.
Пластмассу снимал всю, с передних стоек, со средних и
то что в багажном отделении. На сарае проблем с выниманием потолка нет,
через заднюю дверь выходит на ура.
Собственно работы много и если есть проблемы с тканью потолка, то
лучше решать всё сразу.
Но, повторюсь, работа ещё та, в смысле попотеть придёться.
Люк снимал , так мне показалось, что в нём килограм пятнадцать

Делал один - упарился, лучше это делать с помошником.
Вообщем особых тонкостей нет, только с потолком поаккуратнее,
но и его можно склеить если треснет-поломаеться.
Бардак - это не отсутствие порядка......это такой порядок......

#7
Отправлено 06 Май 2007 - 12:18
Потолок хрупкий, пенопласт обклееный тонким паралоном и тканью.
Так, что снимать придёться весь. Особенно слабое место между козырьками
где фонарь освешения салона и управление люком.
Т.е. вынутый потолок сильный порыв ветра может сломать.
Пластмассу снимал всю, с передних стоек, со средних и
то что в багажном отделении. На сарае проблем с выниманием потолка нет,
через заднюю дверь выходит на ура.
Собственно работы много и если есть проблемы с тканью потолка, то
лучше решать всё сразу.
Но, повторюсь, работа ещё та, в смысле попотеть придёться.
Люк снимал , так мне показалось, что в нём килограм пятнадцать

Делал один - упарился, лучше это делать с помошником.
Вообщем особых тонкостей нет, только с потолком поаккуратнее,
но и его можно склеить если треснет-поломаеться.
А сам потолок не перетягивал? Если да то как, какой тканью, и какие материалы использовал?
Я Вам не хамлю-я просто использую длинные слова
#8
Отправлено 06 Май 2007 - 14:07
Перетягивал, кожзамом, но второй бы раз не решился.
Технология простая. Снимаем потолок, сдираем тряпку,
карсчёткой счищаем паралон. Часа за два очистил четверть
потолка, потом заметил, что между паралоном и пенопластом
есть отстающая плёнка образованная клеем, если её подцеплять
то можно очищать большими лоскутами. Остальное очистил за 20 мин.
Но лучше эту плёнку оставить. Она не боиться клеев на нитрооснове,
а вот пенопласт от того же момента растворяеться.
Дальше там где есть трещины или просто сломано, с обратной стороны наклеил
х/б ткань на ПВА.
Подходящую ткань не нашёл, она должна хорошо тянуться во всех направлениях,
это должен быть толстый трикотаж. Из всего, что видел в магазинах либо фактура
дерьмовая, либо цет х.з какой.
Ну, вообщем купил тиснёный кожзам(хорошо скрывает неровности и дефекты потолка).
Там где нужно было растягивать, сошкуривал тряпочную основу, грел и тянул,
всё это надо делать аккуратно, чтоб не порвать.
На оклейку у меня ушло 3 дня. Эта шкура молодого дермантина меня вымотала.
Работу оцениваю на 4, хотя ожидал лучшего.
Вообщем второй раз этим путём не пойду.
Рекомендую купить светлосерый карпет. Оклеивал им багажник, вся работа проходила
легко и непринуждённо. Это нетканный материал, похож на шерсть, тянеться - лучше не
придумаеш. Используетьс при аудио подготовке автомобилей. В этих фирмах и можно
поинтересоваться насчёт приобретения.
Цена правда кусаеться 1*2 300р. В Питере найти непросто.
А, вот в Москве куча предложений. И цена в 2-2,5 раза ниже.
Он бывае как кусками так и в рулонах. Там же и аэрозольный клей для него можно купить.
Думаю, что весь потолок им бы оклеил часа за 3-4.
Вот такой мой опыт.
Технология простая. Снимаем потолок, сдираем тряпку,
карсчёткой счищаем паралон. Часа за два очистил четверть
потолка, потом заметил, что между паралоном и пенопластом
есть отстающая плёнка образованная клеем, если её подцеплять
то можно очищать большими лоскутами. Остальное очистил за 20 мин.
Но лучше эту плёнку оставить. Она не боиться клеев на нитрооснове,
а вот пенопласт от того же момента растворяеться.
Дальше там где есть трещины или просто сломано, с обратной стороны наклеил
х/б ткань на ПВА.
Подходящую ткань не нашёл, она должна хорошо тянуться во всех направлениях,
это должен быть толстый трикотаж. Из всего, что видел в магазинах либо фактура
дерьмовая, либо цет х.з какой.
Ну, вообщем купил тиснёный кожзам(хорошо скрывает неровности и дефекты потолка).
Там где нужно было растягивать, сошкуривал тряпочную основу, грел и тянул,
всё это надо делать аккуратно, чтоб не порвать.
На оклейку у меня ушло 3 дня. Эта шкура молодого дермантина меня вымотала.
Работу оцениваю на 4, хотя ожидал лучшего.
Вообщем второй раз этим путём не пойду.
Рекомендую купить светлосерый карпет. Оклеивал им багажник, вся работа проходила
легко и непринуждённо. Это нетканный материал, похож на шерсть, тянеться - лучше не
придумаеш. Используетьс при аудио подготовке автомобилей. В этих фирмах и можно
поинтересоваться насчёт приобретения.
Цена правда кусаеться 1*2 300р. В Питере найти непросто.
А, вот в Москве куча предложений. И цена в 2-2,5 раза ниже.
Он бывае как кусками так и в рулонах. Там же и аэрозольный клей для него можно купить.
Думаю, что весь потолок им бы оклеил часа за 3-4.
Вот такой мой опыт.
Бардак - это не отсутствие порядка......это такой порядок......

#9
Отправлено 06 Май 2007 - 14:20
Перетягивал, кожзамом, но второй бы раз не решился.
Технология простая. Снимаем потолок, сдираем тряпку,
карсчёткой счищаем паралон. Часа за два очистил четверть
потолка, потом заметил, что между паралоном и пенопластом
есть отстающая плёнка образованная клеем, если её подцеплять
то можно очищать большими лоскутами. Остальное очистил за 20 мин.
Но лучше эту плёнку оставить. Она не боиться клеев на нитрооснове,
а вот пенопласт от того же момента растворяеться.
Дальше там где есть трещины или просто сломано, с обратной стороны наклеил
х/б ткань на ПВА....................................
я читаю и все больше и больше понимаю какой же я ленивый =) тебе огромный респект , такой труд , ну я не только о потолке ... я бы очень хотел посмотреть твою машинку, а еще больше проехаться .. жаль что я не в питере , хотя был там не давно , с удовольствием бы пересекся , а фотки я думаю у тебя есть , где можно посмотреть ?!
#10
Отправлено 06 Май 2007 - 15:00
Ох, всё это не от хорошей жизни.
Осенью разобрал всю.
Варил пороги, арки, брызговики, пол.
Красил, ну и попутно приводил в порядок
все снятые детали.
Месяц как на колёсах, но кое чего бывает и вылезет,
но всё меньше и меньше, что радует.
Теперешних фоток пока нет, но будут.
Есть фотки из серии: как гниют Опеля.
Публиковать остерёгся, чтоб народ не пугать.
Осенью разобрал всю.
Варил пороги, арки, брызговики, пол.
Красил, ну и попутно приводил в порядок
все снятые детали.
Месяц как на колёсах, но кое чего бывает и вылезет,
но всё меньше и меньше, что радует.
Теперешних фоток пока нет, но будут.
Есть фотки из серии: как гниют Опеля.
Публиковать остерёгся, чтоб народ не пугать.
Бардак - это не отсутствие порядка......это такой порядок......

#12
Отправлено 08 Май 2007 - 09:38
Бардак - это не отсутствие порядка......это такой порядок......

#16
Отправлено 11 Февраль 2008 - 15:18
Недавно менял ткань на потолке, ибо старая оторавалась местами. ЧТо я сделал:
1. Оторвал старую ткань.
2. Мастерком оттер старый поролон.
3. Купил материал (не помню как называется) обклееный фальгой. Вырезал два прямоугольных куска, один целековый до люка, другой для передка.
4. Клеем (не помню название сказали что для каминной плитки) приклеил эти два куска к потолку. Подогнал из под овалы крыши с небольшим запасом.
5. Это запас подоткнул под обицовку салона и резинки. Вырезать все технические отверстия для ручек и козырьков.
6. По старой ткани вырезал новую ткань (главное сделать запас в сантиметр).
Купил клей для вениловых обоев (ПВА - полное говно) и приклеил ткань.
7. Обрезал по контуру и подоткнул под все резинки т.п.
Осталось прикрутить ручки. Все.
1. Оторвал старую ткань.
2. Мастерком оттер старый поролон.
3. Купил материал (не помню как называется) обклееный фальгой. Вырезал два прямоугольных куска, один целековый до люка, другой для передка.
4. Клеем (не помню название сказали что для каминной плитки) приклеил эти два куска к потолку. Подогнал из под овалы крыши с небольшим запасом.
5. Это запас подоткнул под обицовку салона и резинки. Вырезать все технические отверстия для ручек и козырьков.
6. По старой ткани вырезал новую ткань (главное сделать запас в сантиметр).
Купил клей для вениловых обоев (ПВА - полное говно) и приклеил ткань.
7. Обрезал по контуру и подоткнул под все резинки т.п.
Осталось прикрутить ручки. Все.
Курить вредно, пить противно, умирать здоровым жалко.[i][size=7][font=Arial]
#17
Отправлено 11 Февраль 2008 - 17:49
Недавно менял ткань на потолке, ибо старая оторавалась местами. ЧТо я сделал:
1. Оторвал старую ткань.
2. Мастерком оттер старый поролон.
3. Купил материал (не помню как называется) обклееный фальгой. Вырезал два прямоугольных куска, один целековый до люка, другой для передка.
4. Клеем (не помню название сказали что для каминной плитки) приклеил эти два куска к потолку. Подогнал из под овалы крыши с небольшим запасом.
5. Это запас подоткнул под обицовку салона и резинки. Вырезать все технические отверстия для ручек и козырьков.
6. По старой ткани вырезал новую ткань (главное сделать запас в сантиметр).
Купил клей для вениловых обоев (ПВА - полное говно) и приклеил ткань.
7. Обрезал по контуру и подоткнул под все резинки т.п.
Осталось прикрутить ручки. Все.
А можно посмотреть что получилось?
Ты сам откуда? Заполни профиль.
АВТОСТРАХОВАНИЕ и ТО
Ссылка или пишите в личку.
Переоформление автомобилей.
КАСКО, ОСАГО, ведущие компании.
Полис ОСАГО и КАСКО с доставкой.
СКИДКИ
Ссылка или пишите в личку.
Переоформление автомобилей.
КАСКО, ОСАГО, ведущие компании.
Полис ОСАГО и КАСКО с доставкой.
СКИДКИ
#18
Отправлено 11 Февраль 2008 - 22:07
Что после зимы в потолке стало греметь.
Тут намечается отпуск, хочу в машине сделать обесшумку, подскажите как снять потолок!
Заранее огромное спасибо!!!
Делал,себе красный потолок.Сказано все правильно, но надо дать потолку высохнуть как следует, если клей не высохнет нормально пойдут провисы. Так получилось у меня,сделал конфетку(в отапливаемом помещении) поставил на машину, пищал от радости, ночь на холоде утром пришел(нет слов) все в волнах.Пока доехал до работы машина прогрелась опять идеально ровно. Сушить решил не снимая строительным феном,сели с корешом на заднее сиденье включили фен и начали пить.(В итоге все ровно но волоски на ткани подгорели и есть рыжие пятна, буду переделыватьjava script:emoticon('

#19
Отправлено 11 Февраль 2008 - 23:28
Делал,себе красный потолок.Сказано все правильно, но надо дать потолку высохнуть как следует, если клей не высохнет нормально пойдут провисы. Так получилось у меня,сделал конфетку(в отапливаемом помещении) поставил на машину, пищал от радости, ночь на холоде утром пришел(нет слов) все в волнах.Пока доехал до работы машина прогрелась опять идеально ровно. Сушить решил не снимая строительным феном,сели с корешом на заднее сиденье включили фен и начали пить.(В итоге все ровно но волоски на ткани подгорели и есть рыжие пятна, буду переделыватьjava script:emoticon('

Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных