Появилась необходимость замены этого самого «рычага», поскольку начало очень стучать, даже на ровной или почти ровной дороге. На СТО сказали что стучит левый рычаг стойки стабилизатора. Не знаю стоит ли менять сразу два рычага, или же обойтись одним левым. Подскажите пожалуйста, у кого какой опыт?
Рычаг стойки стабилизатора
Автор
Roman :)
, 03 Май 2007 11:52
Сообщений в теме: 12
#1
Отправлено 03 Май 2007 - 11:52
Здравствуйте уважаемые Опелеводы!
Появилась необходимость замены этого самого «рычага», поскольку начало очень стучать, даже на ровной или почти ровной дороге. На СТО сказали что стучит левый рычаг стойки стабилизатора. Не знаю стоит ли менять сразу два рычага, или же обойтись одним левым. Подскажите пожалуйста, у кого какой опыт?
Появилась необходимость замены этого самого «рычага», поскольку начало очень стучать, даже на ровной или почти ровной дороге. На СТО сказали что стучит левый рычаг стойки стабилизатора. Не знаю стоит ли менять сразу два рычага, или же обойтись одним левым. Подскажите пожалуйста, у кого какой опыт?
Don't worry, be happy
#4
Отправлено 03 Май 2007 - 14:50
Меняй оба и сам. запасись вэдешкой, втулки стабилизатора прихвати в замену! Я в выходные оба рычага поменял с "косточками и втулками, буду и амортизаторы все менять - машинку не узнать! сразу вроде и ям меньше стало...
Сообщение отредактировал Zmeelov-177: 03 Май 2007 - 14:51
#5
Отправлено 03 Май 2007 - 18:45
Тож хочу, но денег мало...
Zmeelov-177, расскажи потом смету расходов плиз!
Zmeelov-177, расскажи потом смету расходов плиз!
• Делаем веб-сайты. Опелеводам скидка!
#6
Отправлено 03 Май 2007 - 19:23
Тож хочу, но денег мало...
Zmeelov-177, расскажи потом смету расходов плиз!
Стойки амортизатора передние - 4500 р/шт
задние - 2800 р/шт
газомасляные германские по каталогу.
стойка стабилизатора - 400 р/шт.
Замена на сто - передние стойки - 850 р/шт
задние - 700 р/шт
стойки стабилизатора - не помню, по сравнению с заменой передних стоек амортизатора - копейки.
Правда сразу оговорюсь - это на крайнем севере,
в Москве то же должно быть на 30% дешевле минимум.
Стук был такой что казалось подвеска нафиг отлетит. Теперь тишина, еще осталось шаровые поменять -у нас 500 р/шт, замена 350 р/шт.
Замена своими силами существенно экономит семейный бюджет.
Сообщение отредактировал indi: 03 Май 2007 - 19:24
#7
Отправлено 03 Май 2007 - 19:26
Тож хочу, но денег мало...
Zmeelov-177, расскажи потом смету расходов плиз!
OPEL OMEGA 25 V 6 sport edition
#8
Отправлено 03 Май 2007 - 19:43
Вот блин как на нас наживаются...
#10
Отправлено 04 Май 2007 - 01:19
стойка стабилизатора FABI по каталогу exist.ru стоит с их наваром 230 р. сам менял сравнивая с снятой GM один в один. Зачем платить больше?
Недавно перетряхал переднюю подвеску. Стойки стабилизатора, саленблокии, СТОЙКИ с подшипниками, продал знакомый в запячастях, каждаю около 1700р обошлась, не оригенал. Проехал около 1000-1500 км, а главное что пыльники все впорядке и езжу окуратно (на своей), одна уже потекла!!! Теперь решил ставить оригенал ибо скупой платит дважды. Конечно есть гарантия, но снятие и установка это не замена воздушного фильтра. Так что стоит подумать что дешевле... А с виду тоже одинаковые и коробочки красивые были!
#11
Отправлено 04 Май 2007 - 09:26
да уж, на подвеске по нашим дорогам экономить накладно... если бы точно знать какой неоригинал хорош... а так - я уже затрахался сайлентблоки менять. Последний раз поставил оригинал, поглядим что выйдет.
• Делаем веб-сайты. Опелеводам скидка!
#12
Отправлено 05 Май 2007 - 11:23
да уж, на подвеске по нашим дорогам экономить накладно... если бы точно знать какой неоригинал хорош... а так - я уже затрахался сайлентблоки менять. Последний раз поставил оригинал, поглядим что выйдет.
Согласен на все 100 !Я тоже сайленблоки поставил(не помню какой фирмы),с виду отличные,а ездить невозможно.Они мягкие как простые фтулки,при торможении рычаг уходил назад,с ямы на яму перескакивал...руль таскало туда сюда..
Пришлось через 5 тыс.,снова перебирать...,выпресовал их с рычага дак они без единой трещенки ,резина как новая.В тиски зажимаешь, отвертку вставляешь в отверстие и жмешь вправо-лево,а они по сантиметру спокойно гуляют без напряга.Поставил оригинал уже 30 тыс. отьездил без проблем,не стучат и ямы держат.
Мужчины всегда будут детьми,только по мере взросления игрушки становятся дороже.
Ненавижу псов, кусающих мертвых львов.
если ты богат,а твой друг беден...это не означает,что твой друг неудачник....это означает,что ты плохой друг
Убить принцессу...спасти дракона,более редкий,вымирающий вид....
Ненавижу псов, кусающих мертвых львов.
если ты богат,а твой друг беден...это не означает,что твой друг неудачник....это означает,что ты плохой друг
Убить принцессу...спасти дракона,более редкий,вымирающий вид....
#13
Отправлено 07 Май 2007 - 16:32
Так уже случилось, что в четверг после работы у меня полетела «гофра» на глушителе, звук был такой, что трудно даже описать словами. Короче говоря как-то доехал до СТО, там машину поставили на подъемник и сказали что нужно купить новую «гофру» и приварить на место старой. Заодно еще раз проверили мои «рычаги» и сказали менять сразу оба. В субботу поехал в автомагазин и купил там эту самую «гофру» размером 50х120 мм (Омега 2.0) – 25$, и два рычага – 44$. Сразу скажу что рычаги не оригинальные, но немецкие, и как сказал продавец, очень хорошие. Замена этих деталей на СТО вынесла мне всего 12$, чем был приятно удивлен!
После замены рычагов стук в подвески исчез!
Как говориться «не бывает худа без добра» - если бы не полетела гофра, то и рычаги еще бы не скоро поменял, а так … все и сразу!
Теперь из шумов остался только скрип в салоне. Правда пока не пойму откуда, толи полка, толи еще что-то… но очень нервирует.
После замены рычагов стук в подвески исчез!
Как говориться «не бывает худа без добра» - если бы не полетела гофра, то и рычаги еще бы не скоро поменял, а так … все и сразу!
Теперь из шумов остался только скрип в салоне. Правда пока не пойму откуда, толи полка, толи еще что-то… но очень нервирует.
Don't worry, be happy
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных


Опель Клуб Первый Российский







Помощь