Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография
- - - - -

антифриз смена его, так как темпертура лезет вверх!


Сообщений в теме: 3

#1 john_74

john_74

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 102
  • Автомобиль: Zafira Tourer & ford fusion

Отправлено 06 Октябрь 2025 - 07:51

все время доливал когда тек бачек? брал в ленте самый не дорогой красный и видать отработал свой срок так как еду температура 90 – 100 -110 и потом пошел по большому кругу и машина остыла, надоело вот думаю поменять антифриз и по этому 2 пороса:

1 какой у нас антифриз должен быть штатный

2 где у нас краник что бы слить его с системы?



#2 ZafiTur

ZafiTur

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 774
  • Город:Минск (BY)
  • Автомобиль: OZT A18XER 5MT Enjoy/2014

Отправлено 06 Октябрь 2025 - 21:58

1. Если мотор бензиновый - до 110 град температура нормальная, при штатных 107 должен включаться вентилятор и сбивать температуру через радиатор. На дизелях не знаю как.

2. Антифриз лучше наверное оригинал OPEL, но по всеобщей маркировке идет G12 розовый. Одно время был долил часть G12+ так они не смешались - в бачке выпал осадок, пришлось менять весь в системе.

3. У меня сливной краник на радиаторе, под нижним патрубком радиатора, со стороны воздушного фильтра. С той же стороны вверху пробка, чтобы развоздушить радиатор после заправки нового антифриза. Если пробку не откручивать - при заправке не входит грамм 300.. 400, или спустя время на этот объем падает уровень в бачке.


И греться может немного больше из-за воздушной пробки в системе. Возможно когда-то утекло больше, а длилось меньше и не выгоняет воздух из системы.



#3 john_74

john_74

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 102
  • Автомобиль: Zafira Tourer & ford fusion

Отправлено 07 Октябрь 2025 - 07:34

1. Если мотор бензиновый - до 110 град температура нормальная, при штатных 107 должен включаться вентилятор и сбивать температуру через радиатор. На дизелях не знаю как.

2. Антифриз лучше наверное оригинал OPEL, но по всеобщей маркировке идет G12 розовый. Одно время был долил часть G12+ так они не смешались - в бачке выпал осадок, пришлось менять весь в системе.

3. У меня сливной краник на радиаторе, под нижним патрубком радиатора, со стороны воздушного фильтра. С той же стороны вверху пробка, чтобы развоздушить радиатор после заправки нового антифриза. Если пробку не откручивать - при заправке не входит грамм 300.. 400, или спустя время на этот объем падает уровень в бачке.


И греться может немного больше из-за воздушной пробки в системе. Возможно когда-то утекло больше, а длилось меньше и не выгоняет воздух из системы.

1 да машина на бензине при 110 включается

2 спасибо G12 розовый ищу

3 сегодня посмотрю где у меня и что, по итогу лучше сливать антифриз или до ливать?

а как выгнаь воздух?



#4 ZafiTur

ZafiTur

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 774
  • Город:Минск (BY)
  • Автомобиль: OZT A18XER 5MT Enjoy/2014

Отправлено 07 Октябрь 2025 - 10:01

Антифриз, как и масло, имеет срок службы, и его следует периодически менять.

Воздух выгоняется через верхнюю пробку в радиаторе, читай п. 3





Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных