Возможно это предсмертные конвульсии форума, но, поскольку информации про эту ошибку в сети немного (касательно Зафиры), всё же решил написать.
Месяца три назад иногда машина вдруг отказывалась набирать обороты выше 3000-3500. И на таких оборотах машина не едет. Особенно бодрит такая штука при обгоне на встречке. Но ошибок никаких и происходило это не всегда. Не успел добраться до диагностики (вяло собирался), как на дороге вдруг обороты упали ниже 2000 и машина вообще отказалась ехать. На педаль газа реагирует вяло и разогнаться до 100кмч можно только за несколько минут. Диагностика показала: ошибка P2282 и иногда, совместно с ней, P0097. Поковырялся в сети. Основная информация по этой ошибке оказалась на синькофоруме. Основная проблема, вызывающая такую ошибку - разрыв выходного патрубка интеркулера. Встречались упоминания и про разрыв входного патрубка, но непосредственно таких случаев не описано (я не нашёл). Снял свой патрубок. Он оказался совсем не таким, как у Инсигний: целиком пластиковый 13265282. И рваться там нечему. Оно и хорошо, поскольку стоит он много. Свой я помыл, рассмотрел - нет повреждений. Кстати у нас с Инсигниями и крепёж этого патрубка к интеркулеру совсем разный. У инсигний хитрые хомуты, которые без подсказки не установишь, а у нас скоба из проволоки. Эта скоба вставляется в прорези вв фланце патрубка и захватывает выступ на патрубке интеркулера. У меня эта скоба очень странным образом «сломалась». Объяснить, как такое может быть у меня не получается. Скобу как будто аккуратно распилили, а потом у оставшейся половинки аккуратно спилили напильником фаску (на фото обломанная скоба и точно такая скоба от входного патрубка интеркулера, по размерам которой я искал замену). Скоба не имеет отдельного номера. Т.е в каталоге её нет. С трудом нашел подходящую по размеру. Это оказалась скоба от патрубка интеркулера Рено 7701068600 (фото). Встала, как родная. Возможно, она и есть родная.
Двигатель завелся, весело разогнался до 4000+ оборотов и потом опять 3200-3500, ошибка 2282 и всё. Наморщив ум вспомнил про клапан турбины, про который много тут:
https://www.opel-ins...&comment=228101
Снял (с трудом-гайки ржавые) –дул, подключал питание. Не работает. Ток потребляет похожий (примерно 0,85А), а не щёлкает и никак не меняется продувание патрубков (фильтр ATM, конечно снял). Купил клапан регулировки наддува Pierburg 7.01420.02.0. Такой у меня был установлен. Хотя в каталоге он от Зафиры Б. А от Зафиры С по каталогу числится: Клапан, электромагнитный, пускатель выводного вакуумного регулятора турбонагнеталеля 55566898. Возможно это одно и тоже. Но, может и нет.


Опель Клуб Первый Российский







Помощь