Вот хотел бы с вами посоветоваться.
У меня сейчас наша вазовская восьмерка и вот решил я ее поменять на Опель Вектру Б.
Я уже достаточно давно присматривался к этой машинке.
Как правило к нам в Баку привозят либо двухлитровые автоматы либо механику 1.8.
Вот и недавно предлагали хетчбек 2000г. с механикой за 11.000$ и небольшим пробегом.
Но во первых считаю что хетчбеки у вектры явно не удались с точки зрения дизайна а также хотел бы приобрести 2-хлитровый седан с механикой(причем механика это однозначно).
В чем в сущности вопрос. Есть ли принципиальная разница в динамических характеристиках моторов 1.8 и 2.0.
Машину хотел бы приобрести в комплектации SPORT.
Спасибо.
Vectra B 1.8 или 2.0
Автор
fakirbaku
, 07 Май 2007 12:07
Сообщений в теме: 6
#3
Отправлено 08 Май 2007 - 08:49
Технические характеристики машин с такими моторами можно найти практически на любом сайте посвященном машинам, а вот сравнить их на практике сможет тот кто ездил на этих машинах. Так например разгон до сотни у них отличается всего на секунду, но там не написано какая коробка стояла на этих машинах обычная или спортивная. Комплектация SPORT насколько я знаю отличается именно коробкой ну и спортивные диски впридачу. Интересно было бы послушать советы разбирающихся в этом деле.
#4
Отправлено 08 Май 2007 - 22:37
Цитата
Комплектация SPORT насколько я знаю отличается именно коробкой ну и спортивные диски впридачу. Интересно было бы послушать советы разбирающихся в этом деле.
Комплектация SPORT в первую очередь отличаеться от обычной только салоном,седушки Рекаро ну и разные мелочи,двигатель и коробка идентичные с обычной комплектацией
Если по двигателям то я бы взял 2.0л,по крайней мере и по мощьней,а по обсуге одинаково что и 1.8
Да по АКПП насколько я знаю что там стоят Японские,впринципе достаточно надежные,но если сломаеться то не каждая кантора его сделает
Пусть наши возможности всегда совпадают с нашими желаниями
Мой Омега
ПРОДАЮ:Тягу среднюю рулевую Ruville + палец маятника для Омеги Б
Мой Омега
ПРОДАЮ:Тягу среднюю рулевую Ruville + палец маятника для Омеги Б
#6
Отправлено 10 Май 2007 - 14:30
я бы сказал отличия от обычных на спорте следующие:
1. Салон рекаро (развитая но ненавязчивая боковая поддержка) и выдвижные подушки под ноги
2. 3х спицевый руль
3. отделка приборки и бороды "под люминь"
4. и самое главное - подвеска ирмшер (-3см)
есть коробки с более короткими передачами, но они насколько я знаю встречаются на всех комплектациях (достаточно редкая штука)
и ессно диски. обычно ставились 16е ирмшер... ну или совсем круто 17шки.
с точки зрения двигателей: двушка x20xev (136лс) уже достаточно старая (ставилась еще на ОВА), но до сих пор оч неплохой двиг. на рестайле появился 1.8л двигатель x18xe1=125 (вместо x18xe=115лс) тоже достаточно удачный и ессно более современный мотор (даже без ВВ проводов )
валят они оба. проверено.
По поводу шести горшков проще трясти омегаводов... у них он чаще встречается.
вектра с ним едет очень неплохо, но умеючи он легко объезжается на 1.8 )))
в обслуге дороже (замена ремня ремня ГРМ под 10к руб) ну и если каюкнется... то мало не покажется.
1. Салон рекаро (развитая но ненавязчивая боковая поддержка) и выдвижные подушки под ноги
2. 3х спицевый руль
3. отделка приборки и бороды "под люминь"
4. и самое главное - подвеска ирмшер (-3см)
есть коробки с более короткими передачами, но они насколько я знаю встречаются на всех комплектациях (достаточно редкая штука)
и ессно диски. обычно ставились 16е ирмшер... ну или совсем круто 17шки.
с точки зрения двигателей: двушка x20xev (136лс) уже достаточно старая (ставилась еще на ОВА), но до сих пор оч неплохой двиг. на рестайле появился 1.8л двигатель x18xe1=125 (вместо x18xe=115лс) тоже достаточно удачный и ессно более современный мотор (даже без ВВ проводов )
валят они оба. проверено.
По поводу шести горшков проще трясти омегаводов... у них он чаще встречается.
вектра с ним едет очень неплохо, но умеючи он легко объезжается на 1.8 )))
в обслуге дороже (замена ремня ремня ГРМ под 10к руб) ну и если каюкнется... то мало не покажется.
Сообщение отредактировал Пашка: 10 Май 2007 - 14:33
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных