Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Vectra B 1.8 или 2.0


Сообщений в теме: 6

#1 fakirbaku

fakirbaku

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 3
  • Автомобиль: VAZ 2108

Отправлено 07 Май 2007 - 12:07

Вот хотел бы с вами посоветоваться.
У меня сейчас наша вазовская восьмерка и вот решил я ее поменять на Опель Вектру Б.
Я уже достаточно давно присматривался к этой машинке.
Как правило к нам в Баку привозят либо двухлитровые автоматы либо механику 1.8.
Вот и недавно предлагали хетчбек 2000г. с механикой за 11.000$ и небольшим пробегом.
Но во первых считаю что хетчбеки у вектры явно не удались с точки зрения дизайна а также хотел бы приобрести 2-хлитровый седан с механикой(причем механика это однозначно).
В чем в сущности вопрос. Есть ли принципиальная разница в динамических характеристиках моторов 1.8 и 2.0.
Машину хотел бы приобрести в комплектации SPORT.
Спасибо.

#2 Omegovich

Omegovich

    Любитель Опеля!!!!

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 127
  • Город:Таллинн, Эстония
  • Автомобиль: Ford Mondeo 4/Opel Astra G/Opel Astra J

Отправлено 07 Май 2007 - 15:49

если кто будет описывать эти движки и может также 2.5 описать, хотелось бы также инфо получить.

#3 fakirbaku

fakirbaku

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 3
  • Автомобиль: VAZ 2108

Отправлено 08 Май 2007 - 08:49

Технические характеристики машин с такими моторами можно найти практически на любом сайте посвященном машинам, а вот сравнить их на практике сможет тот кто ездил на этих машинах. Так например разгон до сотни у них отличается всего на секунду, но там не написано какая коробка стояла на этих машинах обычная или спортивная. Комплектация SPORT насколько я знаю отличается именно коробкой ну и спортивные диски впридачу. Интересно было бы послушать советы разбирающихся в этом деле.

#4 Андрей

Андрей

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 9 617
  • Город:г.Москва ЮАО
  • Интересы:Автомобили <br /><br />Тюнинг
  • Автомобиль: Opel Omega B 2.5 MT restyling --> Toyota Camry 3.5, '08

Отправлено 08 Май 2007 - 22:37

Цитата
Комплектация SPORT насколько я знаю отличается именно коробкой ну и спортивные диски впридачу. Интересно было бы послушать советы разбирающихся в этом деле.

Комплектация SPORT в первую очередь отличаеться от обычной только салоном,седушки Рекаро ну и разные мелочи,двигатель и коробка идентичные с обычной комплектацией

Если по двигателям то я бы взял 2.0л,по крайней мере и по мощьней,а по обсуге одинаково что и 1.8

Да по АКПП насколько я знаю что там стоят Японские,впринципе достаточно надежные,но если сломаеться то не каждая кантора его сделает
Пусть наши возможности всегда совпадают с нашими желаниями

Мой Омега

ПРОДАЮ:Тягу среднюю рулевую Ruville + палец маятника для Омеги Б


#5 Пашка

Пашка

    Начинающий Опелевод

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 45
  • Город:Пупъ земли, ЦАО
  • Автомобиль: Вектро Б спорт

Отправлено 10 Май 2007 - 14:18

я бы сказал так:

#6 Пашка

Пашка

    Начинающий Опелевод

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 45
  • Город:Пупъ земли, ЦАО
  • Автомобиль: Вектро Б спорт

Отправлено 10 Май 2007 - 14:30

я бы сказал отличия от обычных на спорте следующие:
1. Салон рекаро (развитая но ненавязчивая боковая поддержка) и выдвижные подушки под ноги
2. 3х спицевый руль
3. отделка приборки и бороды "под люминь"
4. и самое главное - подвеска ирмшер (-3см)
есть коробки с более короткими передачами, но они насколько я знаю встречаются на всех комплектациях (достаточно редкая штука)
и ессно диски. обычно ставились 16е ирмшер... ну или совсем круто 17шки.

с точки зрения двигателей: двушка x20xev (136лс) уже достаточно старая (ставилась еще на ОВА), но до сих пор оч неплохой двиг. на рестайле появился 1.8л двигатель x18xe1=125 (вместо x18xe=115лс) тоже достаточно удачный и ессно более современный мотор (даже без ВВ проводов biggrin.gif )
валят они оба. проверено.

По поводу шести горшков проще трясти омегаводов... у них он чаще встречается.
вектра с ним едет очень неплохо, но умеючи он легко объезжается на 1.8 )))
в обслуге дороже (замена ремня ремня ГРМ под 10к руб) ну и если каюкнется... то мало не покажется.

Сообщение отредактировал Пашка: 10 Май 2007 - 14:33


#7 fakirbaku

fakirbaku

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 3
  • Автомобиль: VAZ 2108

Отправлено 11 Май 2007 - 09:00

Спасибо большое за пояснение Пашка, мне пели совсем по другому.



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных