Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Проблемка с Тигрой. Троит после того как прогреется.


Сообщений в теме: 11

#1 заблудший_-== GraFF =--_*

заблудший_-== GraFF =--_*
  • Гости

Отправлено 08 Май 2007 - 11:34

Примерно год назад купил жене Opel Tigra 1.4 DOHC 16V Ecotec.
C машиной всё было гуд, но в последнее время заметил что после заводки двигатель работает ровненько некоторое время (примерно пол минуты), а потом начинает подтраивать. Хотя ни на тягу никак это не влияет.
Все свечи чёрные.
Определил, что проблема связана с первым цилиндром. Поменял свечи, провода - без результатов. Сьездил на компьютерную диагностику и диагностику инжектора - всё в норме, ошибок не нашли.
Померяли компресию в этом цилиндре: 12 - на стартере, 7 - на заведённом движке. На станции сказали, что это болезнь опелевских 1.4 и 1.6 и нужно менять гидрокомпенсаторы на этом цилиндре.
Но у меня возникает тогда вопрос - почему сразу после заводки компресия в норме, а потом уменьшается? И могут ли быть из-за неправильной работы одного цилиндра все свечи чёрные?
Может кто встречался с подобной проблемой?
Заренее спасибо.

Сообщение отредактировал -== GraFF =--: 08 Май 2007 - 11:37


#2 Privodchik

Privodchik

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 760
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Opel Tigra, 1.4, X14XE-продал, япономобиль-продал, Ford C-max 2.0

Отправлено 10 Май 2007 - 08:15

С такой проблемой не сталкивался...
Совет: если залезут в мотор менять гидрик, меняй не только на одном цилиндре. И маслосъёмные колпачки поменять не забудь сразу.

З.Ы.: Заполни профиль по возможности...
Мечту продал, пришла реальность бытия :-D
(Сергей, он же дядька Мегавольт)

Меня тут временно нет. Если что пишите в личку
З.Ы.: распродаю остатки запчастей на Тигру,

#3 заблудший_-== GraFF =--_*

заблудший_-== GraFF =--_*
  • Гости

Отправлено 10 Май 2007 - 08:38

Само собой... Спасибо за ответ.

#4 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 10 Май 2007 - 09:08

Цитата(-== GraFF =-- @ 8.5.2007, 14:34) Просмотр сообщения

Померяли компресию в этом цилиндре: 12 - на стартере, 7 - на заведённом движке.

Объясните пожалуйста: как можно измерить компрессию на заведенном моторе?

#5 boozle

boozle

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 442
  • Город:Москва, Ленинский проспект
  • Интересы:Фото, машины, компы
  • Автомобиль: Opel Tigra x1.4xe чОрный

Отправлено 10 Май 2007 - 09:26

Цитата(Sergey_ @ 10.5.2007, 9:08) Просмотр сообщения

Объясните пожалуйста: как можно измерить компрессию на заведенном моторе?


+1 не понял
Заводчик Тиграфф чемпионов.

#6 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 831
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 11 Май 2007 - 08:57

Цитата(-== GraFF =-- @ 8.5.2007, 12:34) Просмотр сообщения

Примерно год назад купил жене Opel Tigra 1.4 DOHC 16V Ecotec.
C машиной всё было гуд, но в последнее время заметил что после заводки двигатель работает ровненько некоторое время (примерно пол минуты), а потом начинает подтраивать. Хотя ни на тягу никак это не влияет.
Все свечи чёрные.
Определил, что проблема связана с первым цилиндром. Поменял свечи, провода - без результатов. Сьездил на компьютерную диагностику и диагностику инжектора - всё в норме, ошибок не нашли.
Померяли компресию в этом цилиндре: 12 - на стартере, 7 - на заведённом движке. На станции сказали, что это болезнь опелевских 1.4 и 1.6 и нужно менять гидрокомпенсаторы на этом цилиндре.
Но у меня возникает тогда вопрос - почему сразу после заводки компресия в норме, а потом уменьшается? И могут ли быть из-за неправильной работы одного цилиндра все свечи чёрные?
Может кто встречался с подобной проблемой?
Заренее спасибо.

Съездий на нормальную диагностику. Проблема не в гидриках, они бы для начала начали стучать как комбайн НЕВА. У тебя скорее всего проблема либо с подачей топлива, либо с катушкой (тем более что провода и свечи ты уже сменил). Какая реакция мотора на удар по педали газа? Не захлебывается?

#7 заблудший_-== GraFF =--_*

заблудший_-== GraFF =--_*
  • Гости

Отправлено 14 Май 2007 - 12:29

Sergey_,, boozle, заводится движок на трёх котлах и на работающем движке в четвёртый котёл засовывают компресмометр (если честно, сам не думал что такое возможно).
Амбр, походу нужно посетить ещё одну диагностику, а машина ведёт себя нормально при нажатии на газ - обороты набирает резво, тяга отличная, кароче троение заметно только на холостых.

#8 Privodchik

Privodchik

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 760
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Opel Tigra, 1.4, X14XE-продал, япономобиль-продал, Ford C-max 2.0

Отправлено 14 Май 2007 - 12:37

Цитата

кароче троение заметно только на холостых.


У меня такая хрень была когда слетели контакты на датчике температуры двигателя, что торчат слева от реостата, рядом с кожухом ремня ГРМ. Может просто датчик глючить...
Мечту продал, пришла реальность бытия :-D
(Сергей, он же дядька Мегавольт)

Меня тут временно нет. Если что пишите в личку
З.Ы.: распродаю остатки запчастей на Тигру,

#9 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 831
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 14 Май 2007 - 16:30

Цитата(-== GraFF =-- @ 14.5.2007, 13:29) Просмотр сообщения

Sergey_,, boozle, заводится движок на трёх котлах и на работающем движке в четвёртый котёл засовывают компресмометр (если честно, сам не думал что такое возможно).
Амбр, походу нужно посетить ещё одну диагностику, а машина ведёт себя нормально при нажатии на газ - обороты набирает резво, тяга отличная, кароче троение заметно только на холостых.

Буквально только что свою машинку сделал. Была похожая проблема - троит на холостых. Но при этом мог разогнать машину. После 2500-3000 мотор оживал и машина разгонялась достаточно резво.
Сменил провода, катушку, свечи - пофиг. Как выяснилось интуиция меня не подвела - умерла одна форсунка. МОТОРТЕСТЕР ни чего не показывал - все мол работают. Так что может форсунки еще помыть? Лишним это не будет.

З.Ы. нормальная диагностика впрыска - только при условии снятия форсунок.

#10 заблудший_-== GraFF =--_*

заблудший_-== GraFF =--_*
  • Гости

Отправлено 14 Май 2007 - 17:10

Разъём датчика посмотрел-разобрал - всё гут вроде.
Если бы датчик глючил, думаю, диагностика показала бы это.
А так на мониторе было 85-90 градусов всё время работы двигла - пол часа точно.

Амбр, чистка-диагностика инжектора намного дешевле замены гидрокомпенсаторов - съезжу обязательно на днях.

#11 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 831
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 15 Май 2007 - 22:58

Цитата(-== GraFF =-- @ 14.5.2007, 18:10) Просмотр сообщения

Разъём датчика посмотрел-разобрал - всё гут вроде.
Если бы датчик глючил, думаю, диагностика показала бы это.
А так на мониторе было 85-90 градусов всё время работы двигла - пол часа точно.

Там есть другой датчик - датчик температуры потребляемого моторм воздуха (ведь его объем поступающий в мотор зависит от температуры). Так вот эта сабака иногда глючит. У меня например он показывал в -20 на холодном моторе +450 градусов.... Некоторые диагносты смотрят в прибор, а думают о пиве, так что еще раз повотрюсь, мыть форсунки, а потом на диагностику, лучше к диллеру, стоимость примерно как и везде, а вот качество все таки получше будет.

#12 kolean

kolean

    Начинающий Опелевод

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 11
  • Автомобиль: tigra,askona,vektra

Отправлено 04 Июль 2007 - 23:19

привет у нас в болгарии тож встречался такой же проблем на тигре 1.4 екотек.значит у него машина работала на 3 цилиндра. и никто несмог помочь ему значит онм сам снял головку двигателя и оказалось прокладка головки пробила сменил ее и уснул тигренок ...но незнаю у тя точно ето или нет я просто пример тебе дал..ярешил поменять са руским опитол ...ато уже все болгарские знаю...успех тебе...



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных