
Какая шайба
Автор
Михин
, 10 Май 2007 14:24
Сообщений в теме: 14
#3
Отправлено 10 Май 2007 - 14:48
На сколько я знаю шайба медная, можно без неё. но может подтекать. На то он и сливной болт чтоб через отверстие сливать. А что сам хочешь поменять масло?
Ну вобщем из прочтённого сделал вывод, что мнения разделяются. Кто пишет, что через щуп неполностью выбирает, старое остаётся, а кто наоборот считает щуп лучше вытягивает.
А поменять сам хотел.
#6
Отправлено 10 Май 2007 - 15:12
Михин,
через какой щуп?! зачем велосипеды изобретать?! меняй как на жиге,, все по обычному.. а чего ты шайбой заинтересовался,,, на твоей пробке чего ее нет?
После того как купил обнаружил капельку на болту, пред. хозяин сказал, что нет шайбы поставь и всё пройдёт.
#7
Отправлено 10 Май 2007 - 15:19
Шайба новая, медная, внутренний диаметр 14, во всех жигулевских запчастях имеется. Желательно заменить саму пробку. Продается в опелевских запчастях, стоит не дорого.
прааальна!
Сообщение отредактировал Lucky: 10 Май 2007 - 15:20
#8
Отправлено 10 Май 2007 - 15:26
Ну вобщем из прочтённого сделал вывод, что мнения разделяются. Кто пишет, что через щуп неполностью выбирает, старое остаётся, а кто наоборот считает щуп лучше вытягивает.
А поменять сам хотел.
Если ты льёшь масло анологичное старому, то несольётся примерно 500 г. это пустяки при перемешивание с новым. Страшней если промывку или промывочное масло лить. А если загорелся идеей-слить всё масло, то снимай поддон и жди несколько дней пока со всех стенок не стечёт. Но при этом всё равно останется масло.
#15
Отправлено 11 Май 2007 - 09:06
Я вот читаю и не пойму а откуда там шайба взялась у меня там пробка люминтиевая и колечко резиновое чо у вас не так?
Да, да, бывает и так, мне предлагали 2 пробки на выбор - одна типа дюраль (или оцинковка) под torx с резиновым колечком вставкой и традиционную под ключ на 17.
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных