начал предательски загоратся "чук" (check eng) переодически загорается и гаснет. приехал на диагностику и как всегда он вообще перестал загоратся. в памяте компа нашли две ошибки
incorrect RPN signal - датчик коленвала
Knock sensor signal circuit 1 - датчик детонации
ВОт собственно вопрос
могут ли датчики так начать умирать?
может ли это быть плохой контакт?
могут ли они быть связаны между собой (некорректная работа одного датчика ведет за собой некорректную работу другого датчика, то есть из за некорректной работы датчика коленвала неправильновыставляется зажигание, и в следствии этого вылетает датчик детонации) ?
и собственно главный вопрос где эти датчики расположены?????
если есть возможность покажите схематично, и если есть возможность укажите последовательность импульсов , иными словами схему подключения этих датчиков ( что куда идет, потому как есть подозрение что сигнал не напрямую на мозги идет)

датчик коленвала и датчик детонации
Автор
заблудший_johnson_*
, 11 Май 2007 08:58
Сообщений в теме: 8
#2
заблудший_Lesnik_*
#3
заблудший_berserk_*
Отправлено 06 Июль 2007 - 00:29
На некоректный сигнал датчика КВ не обращай внимание, он возникает в момент пуска , а после входит в норму и на чек ни как не влияет, а вот цепь датчика дет. №1 надо проверить на замыкание и обрыв, а также на корректное сопрготивление и заземление экрана жгута этого датчика, ну в общем и все!
P.S. Забыл добавить есть замечательная книжка с цветными схемами , купил совсем недавно в м-не ЗАрулем на Новослободской за 80 руб., в ней совешенно подробно и точно указанны все датчики и их подключение к контроллеру, сами "мозги" располагаются возле АКБ, датчик КВ можно найти возле масляного фильтра, а датчики дет. на блоке цил. на левой и правой стороне соответственно практически посередине
P.S. Забыл добавить есть замечательная книжка с цветными схемами , купил совсем недавно в м-не ЗАрулем на Новослободской за 80 руб., в ней совешенно подробно и точно указанны все датчики и их подключение к контроллеру, сами "мозги" располагаются возле АКБ, датчик КВ можно найти возле масляного фильтра, а датчики дет. на блоке цил. на левой и правой стороне соответственно практически посередине

#4
Отправлено 19 Декабрь 2009 - 13:12
Всем привет комп выбивает ошибку датчка колинвала, двигатель пятерит. До эог быловсе нормльпоаиз блока вентияции картеане погнало масло и не залило весь движок. Может тли быть такое что маслом залило датчик колинвала и ин выдает ошибку. И вообще где находится датчик колинвала и датчик детонации?



#5
Отправлено 12 Январь 2010 - 21:44
Всем привет комп выбивает ошибку датчка колинвала, двигатель пятерит. До эог быловсе нормльпоаиз блока вентияции картеане погнало масло и не залило весь движок. Может тли быть такое что маслом залило датчик колинвала и ин выдает ошибку. И вообще где находится датчик колинвала и датчик детонации?
Датчик положения коленвала находиться на передней стороне двигла прямо под масленым фильтром. А вот датчик детонации незнаю где находится.
#7
Отправлено 24 Январь 2010 - 22:22
Чтобы не было ошибки 31 (ДПКВ) нужно ошибки читать на заведенном ДВС,
• Делаем веб-сайты. Опелеводам скидка!
#8
Отправлено 09 Февраль 2010 - 22:14
А кстати, как проявляются глюки ДКВ ? Будет ли заводится машина? Стабильно работать? Заводится с толкача?
• Делаем веб-сайты. Опелеводам скидка!
#9
Отправлено 17 Сентябрь 2010 - 11:05
У меня тоже постоянно загорался чек. Скрепкой протестил - датчик детонации. Двигатель детонировал ощутимо, даже слышно было. Когда начал всё проверять, то оказалось, что на впускных коллекторах резиновые патрубки с трещинами и подсасывают воздух. Соответственно смесь была неправильной. Отсюда и детонация и горящий чек. После замены всех патрубков чек больше не загорается.
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных