Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

датчик коленвала и датчик детонации


Сообщений в теме: 8

#1 заблудший_johnson_*

заблудший_johnson_*
  • Гости

Отправлено 11 Май 2007 - 08:58

начал предательски загоратся "чук" (check eng) переодически загорается и гаснет. приехал на диагностику и как всегда он вообще перестал загоратся. в памяте компа нашли две ошибки
incorrect RPN signal - датчик коленвала
Knock sensor signal circuit 1 - датчик детонации
ВОт собственно вопрос
могут ли датчики так начать умирать?
может ли это быть плохой контакт?
могут ли они быть связаны между собой (некорректная работа одного датчика ведет за собой некорректную работу другого датчика, то есть из за некорректной работы датчика коленвала неправильновыставляется зажигание, и в следствии этого вылетает датчик детонации) ?
и собственно главный вопрос где эти датчики расположены?????
если есть возможность покажите схематично, и если есть возможность укажите последовательность импульсов , иными словами схему подключения этих датчиков ( что куда идет, потому как есть подозрение что сигнал не напрямую на мозги идет)

#2 заблудший_Lesnik_*

заблудший_Lesnik_*
  • Гости

Отправлено 24 Июнь 2007 - 14:59

http://vectrab.okis.ru/index.php/X25xe

#3 заблудший_berserk_*

заблудший_berserk_*
  • Гости

Отправлено 06 Июль 2007 - 00:29

На некоректный сигнал датчика КВ не обращай внимание, он возникает в момент пуска , а после входит в норму и на чек ни как не влияет, а вот цепь датчика дет. №1 надо проверить на замыкание и обрыв, а также на корректное сопрготивление и заземление экрана жгута этого датчика, ну в общем и все!

P.S. Забыл добавить есть замечательная книжка с цветными схемами , купил совсем недавно в м-не ЗАрулем на Новослободской за 80 руб., в ней совешенно подробно и точно указанны все датчики и их подключение к контроллеру, сами "мозги" располагаются возле АКБ, датчик КВ можно найти возле масляного фильтра, а датчики дет. на блоке цил. на левой и правой стороне соответственно практически посередине rolleyes.gif

#4 mamay

mamay

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 52
  • Город:Адыгея, Кошехабль
  • Автомобиль: Opel Vektra B 2,5V6 x25xe АКПП

Отправлено 19 Декабрь 2009 - 13:12

Всем привет комп выбивает ошибку датчка колинвала, двигатель пятерит. До эог быловсе нормльпоаиз блока вентияции картеане погнало масло и не залило весь движок. Может тли быть такое что маслом залило датчик колинвала и ин выдает ошибку. И вообще где находится датчик колинвала и датчик детонации?
Изображение
Изображение
Изображение

#5 D&K

D&K

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 73
  • Город:Кировская обл., г. КИРС
  • Автомобиль: Opel Vectra B х25хе АКПП

Отправлено 12 Январь 2010 - 21:44

Цитата(mamay @ 19.12.2009, 13:12) Просмотр сообщения

Всем привет комп выбивает ошибку датчка колинвала, двигатель пятерит. До эог быловсе нормльпоаиз блока вентияции картеане погнало масло и не залило весь движок. Может тли быть такое что маслом залило датчик колинвала и ин выдает ошибку. И вообще где находится датчик колинвала и датчик детонации?


Датчик положения коленвала находиться на передней стороне двигла прямо под масленым фильтром. А вот датчик детонации незнаю где находится.

#6 autoell

autoell

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 2
  • Город:СПб
  • Автомобиль: Omega B

Отправлено 22 Январь 2010 - 22:47

Датчиков детонации там два,расположены на блоке цилиндров под выпускным коллектором со стороны ремня ГРМ с обоих сторон.

Скорее тебе свечные колодцы залило маслом ad.gif вот и пятерит...

Сообщение отредактировал autoell: 22 Январь 2010 - 22:45


#7 Unc

Unc

    Notu konnektukedo (Дима)

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 469
  • Город:России, Москва
  • Автомобиль: OOB X25XE'97 SPORT МКПП 205/65/15 x462xx

Отправлено 24 Январь 2010 - 22:22

Чтобы не было ошибки 31 (ДПКВ) нужно ошибки читать на заведенном ДВС,
Делаем веб-сайты. Опелеводам скидка!




#8 Unc

Unc

    Notu konnektukedo (Дима)

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 469
  • Город:России, Москва
  • Автомобиль: OOB X25XE'97 SPORT МКПП 205/65/15 x462xx

Отправлено 09 Февраль 2010 - 22:14

А кстати, как проявляются глюки ДКВ ? Будет ли заводится машина? Стабильно работать? Заводится с толкача?
Делаем веб-сайты. Опелеводам скидка!




#9 D_i_m_o_n

D_i_m_o_n

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 10
  • Город:Александров
  • Автомобиль: Опель Вектра Б

Отправлено 17 Сентябрь 2010 - 11:05

У меня тоже постоянно загорался чек. Скрепкой протестил - датчик детонации. Двигатель детонировал ощутимо, даже слышно было. Когда начал всё проверять, то оказалось, что на впускных коллекторах резиновые патрубки с трещинами и подсасывают воздух. Соответственно смесь была неправильной. Отсюда и детонация и горящий чек. После замены всех патрубков чек больше не загорается.



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных