Други, объясните кто знает, почему у меня между фальшрадиаторной решёткой и капотом здоровенная щель? Решётка стоит на своём штатном месте, по другому её не поставить, капот тоже закрывается плотно - штырь замка капота не открутившийся (было такое на 99-й - штырь приоткрутился, капот из-за этого приподнялся). Что характерно, передняя кромка капота, если смотреть спереди, не прямая, а как-бы часть окружности с верхней точкой в центре, как раз над решёткой.
Вопрос: т.к., судя по отсутствию шильды с VINом, машина была стукнута спереди, может у меня стоит капот от рестайлинговой Астры F (после 95 года)(не знаю, отличаются они или нет) и мне поможет рестайлинговая решётка?

решётка радиатора
Автор
MMM
, 12 Мар 2007 13:01
Сообщений в теме: 4
#2
Отправлено 12 Март 2007 - 13:16
Машина битая. Для экономии на замене капота, был поставлен тайваньский. После его установки всегда появляется такая щель. Чтобы ее уменьшить надо подрезать резинки опор капота на крыльях. Их по две штуки на каждом крыле. Делать нужно это очень аккуратно. Иначе кромки крыльев будут выше капота.
#5
Отправлено 18 Май 2007 - 22:40
Потяни за верхний край решетки при открытом радиаторе. По краям около фар будут защелки - потяни аккуратно или поддень чем нибудь. Узкие части под фарами имеют тоже защелут Т-образную. чуть потяни в сторону середины машины и нассебя.
при установке сначала заведи металлические упоры внизу решетки за бмпер и ставь уже саму решетку.
все гораздо проще, чем написано
при установке сначала заведи металлические упоры внизу решетки за бмпер и ставь уже саму решетку.
все гораздо проще, чем написано
Наша цель - наносить пользу и причинять добро!
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных