Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Холодное пЫвО жарким летом!


Сообщений в теме: 27

#1 AlexN

AlexN

    AlexN

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 566
  • Город:Россия
  • Интересы:Футбол, баскетбол, гитара, WOT, бабы, пиво, вино, коньяк, табачная трубка... скатываюсь по-тихоньку
  • Автомобиль: Омега Б 2000, Аскона 1987 г.в. (из карба в инжектор by AlexPilot)

Отправлено 21 Май 2007 - 21:24

Долезли с шурином до его подвала вчера и начали копаться в запчастях. Нашли крыльчатку с моторчиком от печки асконы. И вспомнился почему-то прошедчий день, когда мы с ним же на рынке видели холодильную камеру за 2600 рупий. Подумалось - а что если... взять камеру, интегрировать в нее крыльчатку с моторчиком и в салон воздуховод пустить (из багажника). Как идея?
Жизнь - лучший драматург! А я люблю комедии...

#2 DethMoroz

DethMoroz

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 788
  • Город:Москва САО
  • Автомобиль: Был Опель Омега Б сейчас Santa666

Отправлено 21 Май 2007 - 21:30

------------------------НЕ прокатит! Моторчик холодильника не выдержит! forever.gif


#3 GoFrenDiy

GoFrenDiy

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 566
  • Город:Таганрог
  • Автомобиль: Opel Vectra B '99

Отправлено 21 Май 2007 - 21:54

интеркулер, блин! Это в тему про установку вентилятора и повышение мощи!
Subaru Forester 2006 г.в., 2.5T, цвет вишнёвый
Opel Vectra B 1999 г.в., X20XEV, F23, хетч, цвет Graphit II
Opel Corsa C 2002 г.в., 1.4, 5 дверей, хетч, цвет Space green

#4 kost

kost

    Ascona Team

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 517
  • Город:Санкт-Петрбург
  • Интересы:Музыка, авто
  • Автомобиль: автобот Opel Ascona C 88г. E16NZ - пирбург 2е

Отправлено 21 Май 2007 - 22:17

Цитата(AlexN @ 21.5.2007, 22:24) Просмотр сообщения

Долезли с шурином до его подвала вчера и начали копаться в запчастях. Нашли крыльчатку с моторчиком от печки асконы. И вспомнился почему-то прошедчий день, когда мы с ним же на рынке видели холодильную камеру за 2600 рупий. Подумалось - а что если... взять камеру, интегрировать в нее крыльчатку с моторчиком и в салон воздуховод пустить (из багажника). Как идея?

+1 ar.gif

Вот тебе и кондей!!!!!! Реализуй, если получится я тож себе поставлю!

#5 wantus

wantus

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 245
  • Город:ПИТЕР
  • Автомобиль: 1,8 GANSTA ТАЗИК PRO SPORT & CHEVROLET AVEO 14 16V BLACK & WV CARAVELLA 1.9

Отправлено 22 Май 2007 - 00:21

Цитата(AlexN @ 21.5.2007, 21:24) Просмотр сообщения

Долезли с шурином до его подвала вчера и начали копаться в запчастях. Нашли крыльчатку с моторчиком от печки асконы. И вспомнился почему-то прошедчий день, когда мы с ним же на рынке видели холодильную камеру за 2600 рупий. Подумалось - а что если... взять камеру, интегрировать в нее крыльчатку с моторчиком и в салон воздуховод пустить (из багажника). Как идея?

получится полная шляпа потому что холодильник должен быть по мощи килловат 5 минимум чтоб поток воздуха с моторчика успевал охлаждаться и быть холодным как с кондея !!!! а так получиться из этой кухни дорогой вентилятор и холодильник испортиш а внем так бы хорошо пивко охлаждалась пока до пикника летиш !!!!! flag.gif
Изображение

#6 GoFrenDiy

GoFrenDiy

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 566
  • Город:Таганрог
  • Автомобиль: Opel Vectra B '99

Отправлено 22 Май 2007 - 19:05

Идея! Перед штатной улиткой лепим радиатор, ну или пользуем родной радиатор печки, и начинаем через этот лоходильник охлаждать жидкость. ну не сплит получится, но прохладным воздух пойдет...
Внешний радиатор предпочтительнее тем, что в него можно загнать фреон и компресором гонять его! компрессор можно взять от того же автохолодильника...
Subaru Forester 2006 г.в., 2.5T, цвет вишнёвый
Opel Vectra B 1999 г.в., X20XEV, F23, хетч, цвет Graphit II
Opel Corsa C 2002 г.в., 1.4, 5 дверей, хетч, цвет Space green

#7 AlexN

AlexN

    AlexN

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 566
  • Город:Россия
  • Интересы:Футбол, баскетбол, гитара, WOT, бабы, пиво, вино, коньяк, табачная трубка... скатываюсь по-тихоньку
  • Автомобиль: Омега Б 2000, Аскона 1987 г.в. (из карба в инжектор by AlexPilot)

Отправлено 22 Май 2007 - 19:09

Вообще-то для охлаждения пивка всем могу порекомендовать способ, от которого я однажды ангину летом заработал. Бутылку пива обмотать мокрым полотенцем и привязать к бамперу. Через 15-20 минут езды она будет ледяная. Так что просто ставить холодильник неинтересно. Было бы здорово придумать кондишн.
Жизнь - лучший драматург! А я люблю комедии...

#8 kost

kost

    Ascona Team

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 517
  • Город:Санкт-Петрбург
  • Интересы:Музыка, авто
  • Автомобиль: автобот Opel Ascona C 88г. E16NZ - пирбург 2е

Отправлено 22 Май 2007 - 20:19

Цитата(AlexN @ 22.5.2007, 20:09) Просмотр сообщения

Вообще-то для охлаждения пивка всем могу порекомендовать способ, от которого я однажды ангину летом заработал. Бутылку пива обмотать мокрым полотенцем и привязать к бамперу. Через 15-20 минут езды она будет ледяная. Так что просто ставить холодильник неинтересно. Было бы здорово придумать кондишн.


за способ +1

Схема авто кондиционера по сути проста, нужен тока компрессор

Сообщение отредактировал kost: 23 Май 2007 - 09:33


#9 AlexN

AlexN

    AlexN

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 566
  • Город:Россия
  • Интересы:Футбол, баскетбол, гитара, WOT, бабы, пиво, вино, коньяк, табачная трубка... скатываюсь по-тихоньку
  • Автомобиль: Омега Б 2000, Аскона 1987 г.в. (из карба в инжектор by AlexPilot)

Отправлено 22 Май 2007 - 21:04

Может на разборках посмотреть с битой машины что-нибудь? Хотя там наверняка трубочки, провода и еще трубочки...
Жизнь - лучший драматург! А я люблю комедии...

#10 kost

kost

    Ascona Team

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 517
  • Город:Санкт-Петрбург
  • Интересы:Музыка, авто
  • Автомобиль: автобот Opel Ascona C 88г. E16NZ - пирбург 2е

Отправлено 22 Май 2007 - 21:25

Цитата(AlexN @ 22.5.2007, 22:04) Просмотр сообщения

Может на разборках посмотреть с битой машины что-нибудь? Хотя там наверняка трубочки, провода и еще трубочки...

И еще трубочки.... И опять... Хотя как вариант можно, ток я не думаю, что в асконе под штатный кондей место найдется... Надо самому чет лепить...

Сообщение отредактировал kost: 22 Май 2007 - 21:25


#11 Alex-Pilot

Alex-Pilot

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 756
  • Город:Калининград
  • Автомобиль: Chance A15SMS

Отправлено 22 Май 2007 - 21:40

Холодильная мощность автомобильных кондиционеров порядка 4 кВт, около 5 кВт компрессор отбирает от мощности двигателя. Дальше я думаю рассказывать не надо ?

#12 kost

kost

    Ascona Team

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 517
  • Город:Санкт-Петрбург
  • Интересы:Музыка, авто
  • Автомобиль: автобот Opel Ascona C 88г. E16NZ - пирбург 2е

Отправлено 22 Май 2007 - 22:01

Цитата(Alex-Pilot @ 22.5.2007, 22:40) Просмотр сообщения

Холодильная мощность автомобильных кондиционеров порядка 4 кВт, около 5 кВт компрессор отбирает от мощности двигателя. Дальше я думаю рассказывать не надо ?

Ну вот. пришел, все испортил... ai.gif

#13 Sir

Sir

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 373
  • Город:г. Протвино Московской обл.
  • Автомобиль: Ascona C 1.6SH год выпуска-без понятия

Отправлено 23 Май 2007 - 07:41

Цитата(Alex-Pilot @ 22.5.2007, 22:40) Просмотр сообщения

Холодильная мощность автомобильных кондиционеров порядка 4 кВт, около 5 кВт компрессор отбирает от мощности двигателя. Дальше я думаю рассказывать не надо ?

Это часто встречающаяся ошибка - путать тепловую мощность с электрической. У обычного бытового кондиционера электрическая мощность в районе 900 Вт, при тепловой около 2.800 Вт. 900Вт для автомобильной электросистемы нагрузхка большая, почти как стартер, но если её снизить хотя бы вдвое - уже терпимо. Такие кондиционеры есть (http://www.ultracomp.ru/common/good_ex.php?site_id=1&small=1&id=55001), электрическая мощность 580 Вт, тепловая 1.500 Вт. Для такого маленького объёма как салон авто этого более чем достаточно. Стоит он 140 баксов. Но разумеется установкой кондиционера дело не ограничится - нужен комплекс мер, включая переделку воздуховодов для рециркуляции воздуха и установкой атермальных стёкол.

#14 AlexN

AlexN

    AlexN

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 566
  • Город:Россия
  • Интересы:Футбол, баскетбол, гитара, WOT, бабы, пиво, вино, коньяк, табачная трубка... скатываюсь по-тихоньку
  • Автомобиль: Омега Б 2000, Аскона 1987 г.в. (из карба в инжектор by AlexPilot)

Отправлено 23 Май 2007 - 10:54

Цитата(Sir @ 23.5.2007, 5:41) Просмотр сообщения

Это часто встречающаяся ошибка - путать тепловую мощность с электрической. У обычного бытового кондиционера электрическая мощность в районе 900 Вт, при тепловой около 2.800 Вт. 900Вт для автомобильной электросистемы нагрузхка большая, почти как стартер, но если её снизить хотя бы вдвое - уже терпимо. Такие кондиционеры есть (http://www.ultracomp.ru/common/good_ex.php?site_id=1&small=1&id=55001), электрическая мощность 580 Вт, тепловая 1.500 Вт. Для такого маленького объёма как салон авто этого более чем достаточно. Стоит он 140 баксов. Но разумеется установкой кондиционера дело не ограничится - нужен комплекс мер, включая переделку воздуховодов для рециркуляции воздуха и установкой атермальных стёкол.

Это ж оконный кондишн... Он на 220 вольт рассчитан, да и габариты соответствующие. Преобразователь 12 В на 220 нужен будет (а такой мощности я преобразователи не видел). Интересно, а для автомобилей кондиционеры универсальные есть?
Жизнь - лучший драматург! А я люблю комедии...

#15 Sir

Sir

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 373
  • Город:г. Протвино Московской обл.
  • Автомобиль: Ascona C 1.6SH год выпуска-без понятия

Отправлено 23 Май 2007 - 12:49

Цитата(AlexN @ 23.5.2007, 11:54) Просмотр сообщения

Это ж оконный кондишн... Он на 220 вольт рассчитан, да и габариты соответствующие. Преобразователь 12 В на 220 нужен будет (а такой мощности я преобразователи не видел).

Преобразователь с 12В до 220В на 1КВт? No problem:
http://www.ultracomp...p...=1&id=60374
http://www.ultracomp...p...1&id=113677
Есть и больше, но не в этом магазине. Доводилось видеть (на картинке ессно, не в жизни) преобразователи на 3.5КВт, но это уже серьёзный такой ящичек...
Внутри конджиционер практически пуст - там компрессор размером с 2-3-х литровую банку, два радиатора - теплообменника, вентилятор (обычно один двухкрыльчаточный, но бывают и два раздельных) и блок электроники, который помещается на ладони. "Тёплый" теплообменник никто не мешает вынести вперёд, перед основным радиатором двигателя, соответственно в движении обдув ему обеспечен и карлсона на него ставить не надо. Холодный же можно вмонтировать сразу после радиатора печки, там карлсон (печной) уже есть, места тоже хватит. В общем задача для рукастого человека с набором инструментов и кучей свободного времени на мой взгляд вполне решаемая.
Цитата(AlexN @ 23.5.2007, 11:54) Просмотр сообщения
Интересно, а для автомобилей кондиционеры универсальные есть?

В смысле т.н. "мобильный" кондиционер? Есть. Только стоят они до непотребства дорого.

#16 GoFrenDiy

GoFrenDiy

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 566
  • Город:Таганрог
  • Автомобиль: Opel Vectra B '99

Отправлено 23 Май 2007 - 21:52

Sir, во! дело говоришь! вот только нужно конкретные цифры посчитать!

Пусть компрессор будет 500Вт, больше не надо думаю для афто. Далее преобразователь. КПД, как правило у них, 80-90%... ну пусть 600вт от будет тянуть из борт сети... а 600Вт - это 50ампер... ГДЕ ИХ ВЗЯТЬ? Самого большого гену я знаю - это 65А... думается 150А для машины маловато остается... у меня тока головной свет 180/200Вт....
Далее, где расположить преобразователь? Нужно же наиминимальнейшее кол-во проводов! 50а - это ж блин сварочный аппарат уже...
Походу прийдется колхозить механический компрессор, шоб его двиг. крутил!
Subaru Forester 2006 г.в., 2.5T, цвет вишнёвый
Opel Vectra B 1999 г.в., X20XEV, F23, хетч, цвет Graphit II
Opel Corsa C 2002 г.в., 1.4, 5 дверей, хетч, цвет Space green

#17 фаза

фаза

    Опелевод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 104
  • Город:Питер... Автово ..)))
  • Интересы:всё что разобрать и собрать немного доработать.
  • Автомобиль: фольцваген джета....

Отправлено 23 Май 2007 - 22:17

тут разбирал холодильник старый зил ,так там небыло мотора а стоял тен 500 ват ..если надо могу найти и с фоткать или подробно описать как и что стояло..

#18 Sir

Sir

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 373
  • Город:г. Протвино Московской обл.
  • Автомобиль: Ascona C 1.6SH год выпуска-без понятия

Отправлено 24 Май 2007 - 07:29

Цитата(GoFrenDiy @ 23.5.2007, 22:52) Просмотр сообщения

Sir, во! дело говоришь! вот только нужно конкретные цифры посчитать!

Пусть компрессор будет 500Вт, больше не надо думаю для афто. Далее преобразователь. КПД, как правило у них, 80-90%... ну пусть 600вт от будет тянуть из борт сети... а 600Вт - это 50ампер... ГДЕ ИХ ВЗЯТЬ? Самого большого гену я знаю - это 65А... думается 150А для машины маловато остается... у меня тока головной свет 180/200Вт....
Далее, где расположить преобразователь? Нужно же наиминимальнейшее кол-во проводов! 50а - это ж блин сварочный аппарат уже...
Походу прийдется колхозить механический компрессор, шоб его двиг. крутил!

Для меня кондиционер не актуально. Вернее хорошо бы его иметь, но в наших палестинах жара только пару-тройку недель в году, можно и потерпеть. Я смотрю на эту задачу с теоретической точки зрения. И мне она кажется выполнимой. Ведь кондиционер не должен молотить непрерывно всё время поездки? Значит можно, поставив аккум побольше (а может и два аккума) в пару к хорошему генератору вполне пристойно можно существовать днём. А ночью жара спадает и кондиционер в работу будет включаться реже.
Электроприблуды в авто не новость - знакомый хотел в бочку (АУДИ Б4) вколхозить микроволновку. По всем расчётам должна была тянуть с двух аккумов не подсаживая сеть. Жаль до установки дело не дошло...
З.Ы. " головной свет 180/200Вт" меня просто убил. Встречные не моргают? И фары не плавятся, или это "китайские" ватты?

#19 GoFrenDiy

GoFrenDiy

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 566
  • Город:Таганрог
  • Автомобиль: Opel Vectra B '99

Отправлено 24 Май 2007 - 09:36

OFFTOP!!!!
Цитата
З.Ы. " головной свет 180/200Вт" меня просто убил. Встречные не моргают? И фары не плавятся, или это "китайские" ватты?

Да не моргают, фары не плавятся, ваты эти OSRAM 90/100 каждая лампочка. У меня такие и стояли при покупке... Ближний на них офигительный! На трассе порой забываю, что есть дальний... НО думаю переходить на OSRAM H4 Cool Blue + поставлю противотуманки с желтыми лампочками для езды в дождь.
Subaru Forester 2006 г.в., 2.5T, цвет вишнёвый
Opel Vectra B 1999 г.в., X20XEV, F23, хетч, цвет Graphit II
Opel Corsa C 2002 г.в., 1.4, 5 дверей, хетч, цвет Space green

#20 AlexN

AlexN

    AlexN

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 566
  • Город:Россия
  • Интересы:Футбол, баскетбол, гитара, WOT, бабы, пиво, вино, коньяк, табачная трубка... скатываюсь по-тихоньку
  • Автомобиль: Омега Б 2000, Аскона 1987 г.в. (из карба в инжектор by AlexPilot)

Отправлено 24 Май 2007 - 11:15

Цитата(GoFrenDiy @ 24.5.2007, 7:36) Просмотр сообщения

OFFTOP!!!!

Да не моргают, фары не плавятся, ваты эти OSRAM 90/100 каждая лампочка. У меня такие и стояли при покупке... Ближний на них офигительный! На трассе порой забываю, что есть дальний... НО думаю переходить на OSRAM H4 Cool Blue + поставлю противотуманки с желтыми лампочками для езды в дождь.

Тема есть "Ксенон на аську".

Вобщем, три штуки на опыты тратить жалко... А вот корзину за радиаторной решеткой под пару бутылок пива и водяным охлаждением можно примострячить.
Жизнь - лучший драматург! А я люблю комедии...



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных