
Холодное пЫвО жарким летом!
#1
Отправлено 21 Май 2007 - 21:24
#4
Отправлено 21 Май 2007 - 22:17
Долезли с шурином до его подвала вчера и начали копаться в запчастях. Нашли крыльчатку с моторчиком от печки асконы. И вспомнился почему-то прошедчий день, когда мы с ним же на рынке видели холодильную камеру за 2600 рупий. Подумалось - а что если... взять камеру, интегрировать в нее крыльчатку с моторчиком и в салон воздуховод пустить (из багажника). Как идея?
+1

Вот тебе и кондей!!!!!! Реализуй, если получится я тож себе поставлю!
#5
Отправлено 22 Май 2007 - 00:21
Долезли с шурином до его подвала вчера и начали копаться в запчастях. Нашли крыльчатку с моторчиком от печки асконы. И вспомнился почему-то прошедчий день, когда мы с ним же на рынке видели холодильную камеру за 2600 рупий. Подумалось - а что если... взять камеру, интегрировать в нее крыльчатку с моторчиком и в салон воздуховод пустить (из багажника). Как идея?
получится полная шляпа потому что холодильник должен быть по мощи килловат 5 минимум чтоб поток воздуха с моторчика успевал охлаждаться и быть холодным как с кондея !!!! а так получиться из этой кухни дорогой вентилятор и холодильник испортиш а внем так бы хорошо пивко охлаждалась пока до пикника летиш !!!!!

#6
Отправлено 22 Май 2007 - 19:05
Внешний радиатор предпочтительнее тем, что в него можно загнать фреон и компресором гонять его! компрессор можно взять от того же автохолодильника...
Opel Vectra B 1999 г.в., X20XEV, F23, хетч, цвет Graphit II
Opel Corsa C 2002 г.в., 1.4, 5 дверей, хетч, цвет Space green
#7
Отправлено 22 Май 2007 - 19:09
#8
Отправлено 22 Май 2007 - 20:19
Вообще-то для охлаждения пивка всем могу порекомендовать способ, от которого я однажды ангину летом заработал. Бутылку пива обмотать мокрым полотенцем и привязать к бамперу. Через 15-20 минут езды она будет ледяная. Так что просто ставить холодильник неинтересно. Было бы здорово придумать кондишн.
за способ +1
Схема авто кондиционера по сути проста, нужен тока компрессор
Сообщение отредактировал kost: 23 Май 2007 - 09:33
#10
Отправлено 22 Май 2007 - 21:25
Может на разборках посмотреть с битой машины что-нибудь? Хотя там наверняка трубочки, провода и еще трубочки...
И еще трубочки.... И опять... Хотя как вариант можно, ток я не думаю, что в асконе под штатный кондей место найдется... Надо самому чет лепить...
Сообщение отредактировал kost: 22 Май 2007 - 21:25
#13
Отправлено 23 Май 2007 - 07:41
Холодильная мощность автомобильных кондиционеров порядка 4 кВт, около 5 кВт компрессор отбирает от мощности двигателя. Дальше я думаю рассказывать не надо ?
Это часто встречающаяся ошибка - путать тепловую мощность с электрической. У обычного бытового кондиционера электрическая мощность в районе 900 Вт, при тепловой около 2.800 Вт. 900Вт для автомобильной электросистемы нагрузхка большая, почти как стартер, но если её снизить хотя бы вдвое - уже терпимо. Такие кондиционеры есть (http://www.ultracomp.ru/common/good_ex.php?site_id=1&small=1&id=55001), электрическая мощность 580 Вт, тепловая 1.500 Вт. Для такого маленького объёма как салон авто этого более чем достаточно. Стоит он 140 баксов. Но разумеется установкой кондиционера дело не ограничится - нужен комплекс мер, включая переделку воздуховодов для рециркуляции воздуха и установкой атермальных стёкол.
#14
Отправлено 23 Май 2007 - 10:54
Это часто встречающаяся ошибка - путать тепловую мощность с электрической. У обычного бытового кондиционера электрическая мощность в районе 900 Вт, при тепловой около 2.800 Вт. 900Вт для автомобильной электросистемы нагрузхка большая, почти как стартер, но если её снизить хотя бы вдвое - уже терпимо. Такие кондиционеры есть (http://www.ultracomp.ru/common/good_ex.php?site_id=1&small=1&id=55001), электрическая мощность 580 Вт, тепловая 1.500 Вт. Для такого маленького объёма как салон авто этого более чем достаточно. Стоит он 140 баксов. Но разумеется установкой кондиционера дело не ограничится - нужен комплекс мер, включая переделку воздуховодов для рециркуляции воздуха и установкой атермальных стёкол.
Это ж оконный кондишн... Он на 220 вольт рассчитан, да и габариты соответствующие. Преобразователь 12 В на 220 нужен будет (а такой мощности я преобразователи не видел). Интересно, а для автомобилей кондиционеры универсальные есть?
#15
Отправлено 23 Май 2007 - 12:49
Это ж оконный кондишн... Он на 220 вольт рассчитан, да и габариты соответствующие. Преобразователь 12 В на 220 нужен будет (а такой мощности я преобразователи не видел).
Преобразователь с 12В до 220В на 1КВт? No problem:
http://www.ultracomp...p...=1&id=60374
http://www.ultracomp...p...1&id=113677
Есть и больше, но не в этом магазине. Доводилось видеть (на картинке ессно, не в жизни) преобразователи на 3.5КВт, но это уже серьёзный такой ящичек...
Внутри конджиционер практически пуст - там компрессор размером с 2-3-х литровую банку, два радиатора - теплообменника, вентилятор (обычно один двухкрыльчаточный, но бывают и два раздельных) и блок электроники, который помещается на ладони. "Тёплый" теплообменник никто не мешает вынести вперёд, перед основным радиатором двигателя, соответственно в движении обдув ему обеспечен и карлсона на него ставить не надо. Холодный же можно вмонтировать сразу после радиатора печки, там карлсон (печной) уже есть, места тоже хватит. В общем задача для рукастого человека с набором инструментов и кучей свободного времени на мой взгляд вполне решаемая.
В смысле т.н. "мобильный" кондиционер? Есть. Только стоят они до непотребства дорого.
#16
Отправлено 23 Май 2007 - 21:52
Пусть компрессор будет 500Вт, больше не надо думаю для афто. Далее преобразователь. КПД, как правило у них, 80-90%... ну пусть 600вт от будет тянуть из борт сети... а 600Вт - это 50ампер... ГДЕ ИХ ВЗЯТЬ? Самого большого гену я знаю - это 65А... думается 150А для машины маловато остается... у меня тока головной свет 180/200Вт....
Далее, где расположить преобразователь? Нужно же наиминимальнейшее кол-во проводов! 50а - это ж блин сварочный аппарат уже...
Походу прийдется колхозить механический компрессор, шоб его двиг. крутил!
Opel Vectra B 1999 г.в., X20XEV, F23, хетч, цвет Graphit II
Opel Corsa C 2002 г.в., 1.4, 5 дверей, хетч, цвет Space green
#18
Отправлено 24 Май 2007 - 07:29
Sir, во! дело говоришь! вот только нужно конкретные цифры посчитать!
Пусть компрессор будет 500Вт, больше не надо думаю для афто. Далее преобразователь. КПД, как правило у них, 80-90%... ну пусть 600вт от будет тянуть из борт сети... а 600Вт - это 50ампер... ГДЕ ИХ ВЗЯТЬ? Самого большого гену я знаю - это 65А... думается 150А для машины маловато остается... у меня тока головной свет 180/200Вт....
Далее, где расположить преобразователь? Нужно же наиминимальнейшее кол-во проводов! 50а - это ж блин сварочный аппарат уже...
Походу прийдется колхозить механический компрессор, шоб его двиг. крутил!
Для меня кондиционер не актуально. Вернее хорошо бы его иметь, но в наших палестинах жара только пару-тройку недель в году, можно и потерпеть. Я смотрю на эту задачу с теоретической точки зрения. И мне она кажется выполнимой. Ведь кондиционер не должен молотить непрерывно всё время поездки? Значит можно, поставив аккум побольше (а может и два аккума) в пару к хорошему генератору вполне пристойно можно существовать днём. А ночью жара спадает и кондиционер в работу будет включаться реже.
Электроприблуды в авто не новость - знакомый хотел в бочку (АУДИ Б4) вколхозить микроволновку. По всем расчётам должна была тянуть с двух аккумов не подсаживая сеть. Жаль до установки дело не дошло...
З.Ы. " головной свет 180/200Вт" меня просто убил. Встречные не моргают? И фары не плавятся, или это "китайские" ватты?
#19
Отправлено 24 Май 2007 - 09:36
Да не моргают, фары не плавятся, ваты эти OSRAM 90/100 каждая лампочка. У меня такие и стояли при покупке... Ближний на них офигительный! На трассе порой забываю, что есть дальний... НО думаю переходить на OSRAM H4 Cool Blue + поставлю противотуманки с желтыми лампочками для езды в дождь.
Opel Vectra B 1999 г.в., X20XEV, F23, хетч, цвет Graphit II
Opel Corsa C 2002 г.в., 1.4, 5 дверей, хетч, цвет Space green
#20
Отправлено 24 Май 2007 - 11:15
OFFTOP!!!!
Да не моргают, фары не плавятся, ваты эти OSRAM 90/100 каждая лампочка. У меня такие и стояли при покупке... Ближний на них офигительный! На трассе порой забываю, что есть дальний... НО думаю переходить на OSRAM H4 Cool Blue + поставлю противотуманки с желтыми лампочками для езды в дождь.
Тема есть "Ксенон на аську".
Вобщем, три штуки на опыты тратить жалко... А вот корзину за радиаторной решеткой под пару бутылок пива и водяным охлаждением можно примострячить.
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных