Они боятся, что либо изя сгорит, либо сцепление. Говорят были преценденты.
Ну это неофициальная версия. Это в разговоре выяснилось. Люди вроде нормальные.
И возникают проблемы при присоединении прицепа. Т.к. сказали что в розетке есть ещё центральный штырь, при нажимании которого машина понимает что подключили прицеп и начинает диагностировать всякие лампочки. А в наших совковых прицепах этого нету.
Ещё сказали, что изя опрашивает лампочки стопов и если лампочка перегорела, то он не заводится.
Это я думаю, что решается перестановкой лампочек из заднего хода, например.
Вобщем, вчера думали-думали, и пришли к выводу что есть 2 варианта.
1. Подключить проводку не штатную, а свою и снимать питание для прицепа от лампочек в машине, чтоб изю обдурить. Тут встаёт вопрос гарантии.
2. Подключить как положено штатно, и тогда проблемы с пристыковыванием прицепа становятся моими.
Даже с механиками-электриками вчера говорил. Обещали что-нибудь придумать.
Вместо центрального штыря я им предложил поставить мне тумблер в багажнике. Типа пристегнул прицеп - включил тумблер, отстегнул-выключил.
Вот сейчас они совещаются. Обещают решить этот вопрос.
Хотя мне не понятно, почему такие сложности с подключением этого фаркопа.
Вот и хотел выяснить у кого-нибудь стоит на изе фаркоп?