Гул под капотом на скорости от 60 км
Автор
заблудший_saprms_*
, 28 Май 2007 09:39
Сообщений в теме: 20
#7
Отправлено 29 Май 2007 - 12:08
98 год,автомат,седан,2 литра 8ь клапаннов,кондиционер
Замечательно.... с комплектацией разобрались....
Теперь давай подробнее о гуле. Всегда ли он? Пропадает со временем? С какой стороны? пропадает ли при выключении кондиционера? В конце-концов на что этот гул по звуку похож?
#8
заблудший_saprms_*
Отправлено 29 Май 2007 - 22:42
Замечательно.... с комплектацией разобрались....
Теперь давай подробнее о гуле. Всегда ли он? Пропадает со временем? С какой стороны? пропадает ли при выключении кондиционера? В конце-концов на что этот гул по звуку похож?
Он заметен только после 50 км,не знаю с какой стороны просто под капотом,гул идёт в салон,открываешь окна,за окном гула не слышно.И при кондюшене включённом и без него,гул есть. Гул по звуку похож на гул)
#9
Отправлено 30 Май 2007 - 10:25
Он заметен только после 50 км,не знаю с какой стороны просто под капотом,гул идёт в салон,открываешь окна,за окном гула не слышно.И при кондюшене включённом и без него,гул есть. Гул по звуку похож на гул)
Доходчиво..... Износился подшипник ГУЛа. Надо менять.
А если серьезно, ты уверен что под капотом? Проверь со снятым агрегатным ремнем. И посмотри, нет ли люфта на ступичных подшипниках.
#10
заблудший_saprms_*
Отправлено 30 Май 2007 - 10:28
Доходчиво..... Износился подшипник ГУЛа. Надо менять.
А если серьезно, ты уверен что под капотом? Проверь со снятым агрегатным ремнем. И посмотри, нет ли люфта на ступичных подшипниках.
Отлично,что такое агрегатный ремень?И где находятся ступичные подшипники?)
#11
Отправлено 30 Май 2007 - 10:39
тяжелый разговор. Думаю что это АКПП гудит при втыкании определенной передачи/некоторых передач. У меня такая же фигня и я думаю что это связино именно с этим. кстати интересно это опасно или нет? Не может это быть что то с двиглом так как ему по идее до фоноря на какой ты скорости едешь 60 ил 120 на коробку то он одно усилие подает...
не ошибается тот, кто ничего не делает
#12
заблудший_saprms_*
Отправлено 30 Май 2007 - 10:50
тяжелый разговор. Думаю что это АКПП гудит при втыкании определенной передачи/некоторых передач. У меня такая же фигня и я думаю что это связино именно с этим. кстати интересно это опасно или нет? Не может это быть что то с двиглом так как ему по идее до фоноря на какой ты скорости едешь 60 ил 120 на коробку то он одно усилие подает...
у меня автомат)я и на 3ей передаче пробовал и на драййве,что самое интересно на 3ей передаче машина у меня в лёгкую разогналась до 180,на драйве же еле--еле 170 идёт.
При чём гул заметен особо когда педаль газа отпуская
Сообщение отредактировал saprms: 30 Май 2007 - 12:19
#13
Отправлено 30 Май 2007 - 13:03
у меня автомат)я и на 3ей передаче пробовал и на драййве,что самое интересно на 3ей передаче машина у меня в лёгкую разогналась до 180,на драйве же еле--еле 170 идёт.
При чём гул заметен особо когда педаль газа отпуская
Наш разговор теряет смысл, пока не проверены ступичные подшипники.
#14
Отправлено 30 Май 2007 - 13:30
у меня автомат)я и на 3ей передаче пробовал и на драййве,что самое интересно на 3ей передаче машина у меня в лёгкую разогналась до 180,на драйве же еле--еле 170 идёт.
При чём гул заметен особо когда педаль газа отпуская
я понял что у тебя автомат но почему ты решил что автомат не может гудеть?? У меня тоже автомат и гудит. А на каком положении селектора Д или 3 значения не имеет. А то что на 3 больше разгонялся так у тебя и движок как раскручивался то на 180 без 4 передачи, пожалел бы авто
не ошибается тот, кто ничего не делает
#15
заблудший_saprms_*
Отправлено 30 Май 2007 - 13:59
я понял что у тебя автомат но почему ты решил что автомат не может гудеть?? У меня тоже автомат и гудит. А на каком положении селектора Д или 3 значения не имеет. А то что на 3 больше разгонялся так у тебя и движок как раскручивался то на 180 без 4 передачи, пожалел бы авто
да я так один раз разогнался нечаянно.
Амбр,ну скажи пожалуйсто,что такое агрегатный ремень?И где находятся ступичные подшипники?)
#16
Отправлено 01 Июнь 2007 - 15:31
да я так один раз разогнался нечаянно.
Амбр,ну скажи пожалуйсто,что такое агрегатный ремень?И где находятся ступичные подшипники?)
Задам глупый вопрос.... очень глупый, но так, для успокоения души: ты машину сам ремонтируешь?
Если да, то агрегатный ремень, эта черная гибкая хреновина, которяа опоясывает компрессор кондиционера, генератор, насос ГУР (гидро уселитель руля (штука которая в позволяет рулю крутится проще (руль это то, за что ты держишься в машине
Теперь сложнее - ступичные подшипники. Этот такие подшипники которые находятся на передних колесах. К ним еще тормозные диски крепятся. Могут загудеть по многим причинам, но как правилдо из за убитой повески, не правильно выбора колес и еще много чего. Проверить тож достаточно просто - надо вывесить колеса и проверить на наличие люфтов (болтанок) и прочих звуков подергиванием и покачиванием колес во всех плоскостях. Если люфтит - под замену!!!
#17
заблудший_saprms_*
Отправлено 01 Июнь 2007 - 20:02
Ну время от времени, то что могу починить,чиню сам. Чёрная гибкая хреновина,ты имеешь ввиду ГРМ ремень? Менял ремень и подшипник тысячь 40 назад,генератор менял 5 тысячь назад. Но я вот либо не пойму о чём речь,либо что-то ещё,но если я сниму ремень,разве машина поедет?!
#18
Отправлено 01 Июнь 2007 - 20:30
Ну время от времени, то что могу починить,чиню сам.
Так... что, и тормоза с подвеской сам?
Цитата
Чёрная гибкая хреновина,ты имеешь ввиду ГРМ ремень?
Да!!! Это ремень!!!! Но не ГРМ!!! Видать открою страшную тайну -
Цитата
Менял ремень и подшипник тысячь 40 назад,генератор менял 5 тысячь назад.
Опа.... поподробнее о замене генератора можно? Где брал? Новый? Как называется?
Цитата
Но я вот либо не пойму о чём речь,либо что-то ещё,но если я сниму ремень,разве машина поедет?!
Э!!!!!!!!! БЕЗ ГРМ ДАЖЕ ЗАВОДИТЬ НЕ ВЗДУМАЙ!!!!!!!!!!! А без агрегатного, поедет, только ГУР, кондей и генератор не будут работать.
#19
заблудший_saprms_*
Отправлено 01 Июнь 2007 - 23:43
Так... что, и тормоза с подвеской сам?
Да!!! Это ремень!!!! Но не ГРМ!!! Видать открою страшную тайну -
Опа.... поподробнее о замене генератора можно? Где брал? Новый? Как называется?
Э!!!!!!!!! БЕЗ ГРМ ДАЖЕ ЗАВОДИТЬ НЕ ВЗДУМАЙ!!!!!!!!!!! А без агрегатного, поедет, только ГУР, кондей и генератор не будут работать.
Да вроде с роликам и помпой,потому как он у меня порвался и помпа как-то с резьбы сошла и прешлось всё менять. Гениратор брал в опеле в сокольниках обошёлся в 3500,новый,но фирму генератора точно не скажу сейчас( Тормозные колодки менял сам и рулевые тяги тоже сам менял. Самое дорогое, что мне обошлось в ремонте пока,это замена радиатора. Посмотрю ремень, понял кеакой.Спасибо большое
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных


Опель Клуб Первый Российский

.







Помощь