Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Гул под капотом на скорости от 60 км


Сообщений в теме: 20

#1 заблудший_saprms_*

заблудший_saprms_*
  • Гости

Отправлено 28 Май 2007 - 09:39

В душе не пойму,в чём может быть дело.Какие есть предположения,подскажите!

#2 magic gray

magic gray

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 124
  • Город:Эстония.Таллинн
  • Автомобиль: Omega 2.5TD

Отправлено 28 Май 2007 - 10:35

может просто движок работает ar.gif

#3 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 825
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 28 Май 2007 - 11:15

saprms, А это нормально, у вас дизелистов турбина включается.
Или ты не дизелист????

Профиль для начала заполни, а потом проблему поподробнее....

#4 заблудший_saprms_*

заблудший_saprms_*
  • Гости

Отправлено 28 Май 2007 - 11:23

Цитата(Амбр @ 28.5.2007, 12:15) Просмотр сообщения

saprms, А это нормально, у вас дизелистов турбина включается.
Или ты не дизелист????

Профиль для начала заполни, а потом проблему поподробнее....


Нет не дизелист.Движок 8и клапанный,2ух литровый

#5 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 825
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 28 Май 2007 - 14:03

Цитата(saprms @ 28.5.2007, 12:23) Просмотр сообщения

Нет не дизелист.Движок 8и клапанный,2ух литровый

Блин, еще раз повторю, профиль заполни полностью!!!!
Коробка какая? Год машины? Седан или караван? Год какой?

#6 заблудший_saprms_*

заблудший_saprms_*
  • Гости

Отправлено 29 Май 2007 - 11:00

Цитата(Амбр @ 28.5.2007, 15:03) Просмотр сообщения

Блин, еще раз повторю, профиль заполни полностью!!!!
Коробка какая? Год машины? Седан или караван? Год какой?


98 год,автомат,седан,2 литра 8ь клапаннов,кондиционер

#7 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 825
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 29 Май 2007 - 12:08

Цитата(saprms @ 29.5.2007, 12:00) Просмотр сообщения

98 год,автомат,седан,2 литра 8ь клапаннов,кондиционер

Замечательно.... с комплектацией разобрались....
Теперь давай подробнее о гуле. Всегда ли он? Пропадает со временем? С какой стороны? пропадает ли при выключении кондиционера? В конце-концов на что этот гул по звуку похож?

#8 заблудший_saprms_*

заблудший_saprms_*
  • Гости

Отправлено 29 Май 2007 - 22:42

Цитата(Амбр @ 29.5.2007, 13:08) Просмотр сообщения

Замечательно.... с комплектацией разобрались....
Теперь давай подробнее о гуле. Всегда ли он? Пропадает со временем? С какой стороны? пропадает ли при выключении кондиционера? В конце-концов на что этот гул по звуку похож?


Он заметен только после 50 км,не знаю с какой стороны просто под капотом,гул идёт в салон,открываешь окна,за окном гула не слышно.И при кондюшене включённом и без него,гул есть. Гул по звуку похож на гул)

#9 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 825
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 30 Май 2007 - 10:25

Цитата(saprms @ 29.5.2007, 23:42) Просмотр сообщения

Он заметен только после 50 км,не знаю с какой стороны просто под капотом,гул идёт в салон,открываешь окна,за окном гула не слышно.И при кондюшене включённом и без него,гул есть. Гул по звуку похож на гул)

Доходчиво..... Износился подшипник ГУЛа. Надо менять.
А если серьезно, ты уверен что под капотом? Проверь со снятым агрегатным ремнем. И посмотри, нет ли люфта на ступичных подшипниках.

#10 заблудший_saprms_*

заблудший_saprms_*
  • Гости

Отправлено 30 Май 2007 - 10:28

Цитата(Амбр @ 30.5.2007, 11:25) Просмотр сообщения

Доходчиво..... Износился подшипник ГУЛа. Надо менять.
А если серьезно, ты уверен что под капотом? Проверь со снятым агрегатным ремнем. И посмотри, нет ли люфта на ступичных подшипниках.


Отлично,что такое агрегатный ремень?И где находятся ступичные подшипники?)

#11 Егорт

Егорт

    I'm back

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 760
  • Город:Москва, ЗАО
  • Интересы:финансы, моделирование, автомобили, недвижимость, велоспорт, туризм, Opel omega b х25хе АКПП '94
  • Автомобиль: Opel astra j 1.4 turbo АКПП '11

Отправлено 30 Май 2007 - 10:39

тяжелый разговор. Думаю что это АКПП гудит при втыкании определенной передачи/некоторых передач. У меня такая же фигня и я думаю что это связино именно с этим. кстати интересно это опасно или нет? Не может это быть что то с двиглом так как ему по идее до фоноря на какой ты скорости едешь 60 ил 120 на коробку то он одно усилие подает...
не ошибается тот, кто ничего не делает

#12 заблудший_saprms_*

заблудший_saprms_*
  • Гости

Отправлено 30 Май 2007 - 10:50

Цитата(Егорт @ 30.5.2007, 11:39) Просмотр сообщения

тяжелый разговор. Думаю что это АКПП гудит при втыкании определенной передачи/некоторых передач. У меня такая же фигня и я думаю что это связино именно с этим. кстати интересно это опасно или нет? Не может это быть что то с двиглом так как ему по идее до фоноря на какой ты скорости едешь 60 ил 120 на коробку то он одно усилие подает...


у меня автомат)я и на 3ей передаче пробовал и на драййве,что самое интересно на 3ей передаче машина у меня в лёгкую разогналась до 180,на драйве же еле--еле 170 идёт.

При чём гул заметен особо когда педаль газа отпуская

Сообщение отредактировал saprms: 30 Май 2007 - 12:19


#13 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 825
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 30 Май 2007 - 13:03

Цитата(saprms @ 30.5.2007, 11:50) Просмотр сообщения

у меня автомат)я и на 3ей передаче пробовал и на драййве,что самое интересно на 3ей передаче машина у меня в лёгкую разогналась до 180,на драйве же еле--еле 170 идёт.

При чём гул заметен особо когда педаль газа отпуская

Наш разговор теряет смысл, пока не проверены ступичные подшипники.

#14 Егорт

Егорт

    I'm back

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 760
  • Город:Москва, ЗАО
  • Интересы:финансы, моделирование, автомобили, недвижимость, велоспорт, туризм, Opel omega b х25хе АКПП '94
  • Автомобиль: Opel astra j 1.4 turbo АКПП '11

Отправлено 30 Май 2007 - 13:30

Цитата(saprms @ 30.5.2007, 11:50) Просмотр сообщения

у меня автомат)я и на 3ей передаче пробовал и на драййве,что самое интересно на 3ей передаче машина у меня в лёгкую разогналась до 180,на драйве же еле--еле 170 идёт.

При чём гул заметен особо когда педаль газа отпуская


я понял что у тебя автомат но почему ты решил что автомат не может гудеть?? У меня тоже автомат и гудит. А на каком положении селектора Д или 3 значения не имеет. А то что на 3 больше разгонялся так у тебя и движок как раскручивался то на 180 без 4 передачи, пожалел бы авто
не ошибается тот, кто ничего не делает

#15 заблудший_saprms_*

заблудший_saprms_*
  • Гости

Отправлено 30 Май 2007 - 13:59

Цитата(Егорт @ 30.5.2007, 13:30) Просмотр сообщения

я понял что у тебя автомат но почему ты решил что автомат не может гудеть?? У меня тоже автомат и гудит. А на каком положении селектора Д или 3 значения не имеет. А то что на 3 больше разгонялся так у тебя и движок как раскручивался то на 180 без 4 передачи, пожалел бы авто


да я так один раз разогнался нечаянно.

Амбр,ну скажи пожалуйсто,что такое агрегатный ремень?И где находятся ступичные подшипники?)

#16 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 825
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 01 Июнь 2007 - 15:31

Цитата(saprms @ 30.5.2007, 14:59) Просмотр сообщения

да я так один раз разогнался нечаянно.

Амбр,ну скажи пожалуйсто,что такое агрегатный ремень?И где находятся ступичные подшипники?)

Задам глупый вопрос.... очень глупый, но так, для успокоения души: ты машину сам ремонтируешь?
Если да, то агрегатный ремень, эта черная гибкая хреновина, которяа опоясывает компрессор кондиционера, генератор, насос ГУР (гидро уселитель руля (штука которая в позволяет рулю крутится проще (руль это то, за что ты держишься в машине wink.gif))), коленчатый вал и натягивается специальным роликом - подшипником. Так вот, этот ремень и подшипник должны с определенным интервалом заменяться на новые. Примерно раз в 60-70 тысяч. Но так как на этом ремне весят еще и другие агрегаты, которые то же могут начать гудеть из за возраста (у меня не так давно гудел генератор) то локализовать шум можно сняв этот ремень. Находится спереди мотора.
Теперь сложнее - ступичные подшипники. Этот такие подшипники которые находятся на передних колесах. К ним еще тормозные диски крепятся. Могут загудеть по многим причинам, но как правилдо из за убитой повески, не правильно выбора колес и еще много чего. Проверить тож достаточно просто - надо вывесить колеса и проверить на наличие люфтов (болтанок) и прочих звуков подергиванием и покачиванием колес во всех плоскостях. Если люфтит - под замену!!!

#17 заблудший_saprms_*

заблудший_saprms_*
  • Гости

Отправлено 01 Июнь 2007 - 20:02


Ну время от времени, то что могу починить,чиню сам. Чёрная гибкая хреновина,ты имеешь ввиду ГРМ ремень? Менял ремень и подшипник тысячь 40 назад,генератор менял 5 тысячь назад. Но я вот либо не пойму о чём речь,либо что-то ещё,но если я сниму ремень,разве машина поедет?!

#18 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 825
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 01 Июнь 2007 - 20:30

Цитата(saprms @ 1.6.2007, 21:02) Просмотр сообщения

Ну время от времени, то что могу починить,чиню сам.

Так... что, и тормоза с подвеской сам? ai.gif
Цитата

Чёрная гибкая хреновина,ты имеешь ввиду ГРМ ремень?

Да!!! Это ремень!!!! Но не ГРМ!!! Видать открою страшную тайну - bg.gif их там ДВА!!!! Один, действительно ГРМ (кстати, ты его менял вместе с роликами и помпой?), а второй, как раз тот, что нам нужен - агрегатный!!!
Цитата

Менял ремень и подшипник тысячь 40 назад,генератор менял 5 тысячь назад.

Опа.... поподробнее о замене генератора можно? Где брал? Новый? Как называется?
Цитата

Но я вот либо не пойму о чём речь,либо что-то ещё,но если я сниму ремень,разве машина поедет?!

Э!!!!!!!!! БЕЗ ГРМ ДАЖЕ ЗАВОДИТЬ НЕ ВЗДУМАЙ!!!!!!!!!!! А без агрегатного, поедет, только ГУР, кондей и генератор не будут работать.

#19 заблудший_saprms_*

заблудший_saprms_*
  • Гости

Отправлено 01 Июнь 2007 - 23:43

Цитата(Амбр @ 1.6.2007, 21:30) Просмотр сообщения

Так... что, и тормоза с подвеской сам? ai.gif

Да!!! Это ремень!!!! Но не ГРМ!!! Видать открою страшную тайну - bg.gif их там ДВА!!!! Один, действительно ГРМ (кстати, ты его менял вместе с роликами и помпой?), а второй, как раз тот, что нам нужен - агрегатный!!!

Опа.... поподробнее о замене генератора можно? Где брал? Новый? Как называется?

Э!!!!!!!!! БЕЗ ГРМ ДАЖЕ ЗАВОДИТЬ НЕ ВЗДУМАЙ!!!!!!!!!!! А без агрегатного, поедет, только ГУР, кондей и генератор не будут работать.

Да вроде с роликам и помпой,потому как он у меня порвался и помпа как-то с резьбы сошла и прешлось всё менять. Гениратор брал в опеле в сокольниках обошёлся в 3500,новый,но фирму генератора точно не скажу сейчас( Тормозные колодки менял сам и рулевые тяги тоже сам менял. Самое дорогое, что мне обошлось в ремонте пока,это замена радиатора. Посмотрю ремень, понял кеакой.Спасибо большое

#20 Вася41

Вася41

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 652
  • Город:г.Петрозаводск
  • Автомобиль: omega B 1997г.в. X20XEV седан МКПП климат

Отправлено 23 Июль 2007 - 23:17

В субботу первый раз прокатился на 180-185км/ч.Тянет нормально,дорогу держит,но гул в салоне как в самолёте.Скажите-это нормально или же есть какая-то неисправность?



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных