нет искры, катушка новая, компьютер ошибок не выдаёт , думаем коммутатор но как его проверить
проверить коммутатор
Автор
Leкс
, 30 Май 2007 21:45
Сообщений в теме: 9
#3
Отправлено 03 Июнь 2007 - 17:07
я покупал новый за 600руб., менять его 5мин.
либо одолжите у кого-нибудь.
кстати, проверьте свечи и вв,
после них катушка, датчик холла, корпус распределителя зажигания. Какая катушка новая? Зажигания или распределителя зажигания?
найдешь причину скинь на418-081-340
#5
Отправлено 05 Июнь 2007 - 16:24
катушка зажигания новая, а коммутатор я ваще найти не смог, ХЗ где он прячеться , рядом с катушкой сто пудово нет, а как датчик хола проверить??
Снимаешь крышку распределителя зажигания:
там стержень, на стержне сидит круглая херня с 2мя проводками - это дачик холла,
рядом установлен прямоугольно-округлый коммутоатор, черного цвета, что-то типа большого транзистора или не знаю как описать, хороче штука такая - к нему спереди(слева и справа) подходит по 3 провода, он ещё сидит на термопасте.
ещё на краешке стержня сидит толи каткшка, толи колпачок пластиковый, его можно легко снять и посмотреть не пригорел ли там внутри контакт.
коммутор снимается легко - но нужна термопаста.
датчик холла снимать в сервисе, либо с использованием спец-инструмента или газовой горелки - он вроде как на горячей посадке. после того мне его поменяли в сервисе машина стала глохнуть и хз что с ней теперь делать. Поэтому надо быть очень аккуратным с датчиком холла.
Надо было пить Buckler
#6
Отправлено 13 Июнь 2007 - 22:58
Та Верка в которую я лазил имела индукционный датчик.
Схема и методика проверки коммутатора здесь:
http://autodevice.ru...wtopic=2315&hl=
Схема и методика проверки коммутатора здесь:
http://autodevice.ru...wtopic=2315&hl=
Бардак - это не отсутствие порядка......это такой порядок......
#7
Отправлено 07 Ноябрь 2010 - 11:27
люди имеем вектру с16nz
нет искры, катушка новая, компьютер ошибок не выдаёт , думаем коммутатор но как его проверить
Возьми проводок с зачищенными концами с двух сторон, сними крышку трамблера, включи зажигание, один конец провода либо на минус аккумулятора либо на корпус а другим концом провода дотрагиваешься до верхнего контакта коммутатора, если это коммутатор не работает то ты должен услышать звук типа клац клац это заработал коммутатор, после этого закручиваешь крышку трамблера и заводиш авто! главное все это делать на включенном зажигании.
#8
Отправлено 10 Март 2013 - 14:38
[quote name='murzilka' date='5.6.2007, 17:24' post='173176']
Добрый день.Ищу на форумах ответы на вопросы.Если поможете- благодарен сердечно. Дело: Еду по городу 60 км/ч; лето: вектра А; ц16нз; -92г.; всё ОК. Чувствую как- будто кто-то придерживает сзади. Нажал на педаль сцепления- загорелись все лампочки на приборке. Включил стартер- не заводится. На СТО поменяли катушку зажигания и коммутатор, за одно крышку распределителя и бегунок. Месяц проездил. Начала загораться лампочка "проверь двигатель" без системно, т.е. может загореться почти сразу после пуска дв., а может через несколько минут. Запуск дв. нормальный. Поменял свечи, ВВ провода. Нашёл присутствие моторного масла на катушке датчика Холла.Может ли масло повлиять на выход из строя коммутатора? Проверил катушку датчика и катушку зажигатия тестером. Пробоя на массу не нашёл, сопротивления обмоток в норме. Или это случается по причине возраста? Прочитать коды не успел- проболел пол года, аккомулятор отключал. Спасибо.
Добрый день.Ищу на форумах ответы на вопросы.Если поможете- благодарен сердечно. Дело: Еду по городу 60 км/ч; лето: вектра А; ц16нз; -92г.; всё ОК. Чувствую как- будто кто-то придерживает сзади. Нажал на педаль сцепления- загорелись все лампочки на приборке. Включил стартер- не заводится. На СТО поменяли катушку зажигания и коммутатор, за одно крышку распределителя и бегунок. Месяц проездил. Начала загораться лампочка "проверь двигатель" без системно, т.е. может загореться почти сразу после пуска дв., а может через несколько минут. Запуск дв. нормальный. Поменял свечи, ВВ провода. Нашёл присутствие моторного масла на катушке датчика Холла.Может ли масло повлиять на выход из строя коммутатора? Проверил катушку датчика и катушку зажигатия тестером. Пробоя на массу не нашёл, сопротивления обмоток в норме. Или это случается по причине возраста? Прочитать коды не успел- проболел пол года, аккомулятор отключал. Спасибо.
#9
Отправлено 07 Апрель 2013 - 12:58
Здравствуйте. вопрос может вам покажется неодыкватным, но все же прошу помочь. Накрылся коммутатор, думаю заказать Хуго. подойдет ли он. как на фото. Opel vectra A c16nz? 91года. не задавал бы вопрос, но на нем обозначение контактов отличается, на родном P N E R + C B, но как аналог на экзисте выдает. Заранее благодарен!!!
Сообщение отредактировал driver77777: 07 Апрель 2013 - 13:00
#10
Отправлено 07 Апрель 2013 - 18:07
Снимаешь крышку распределителя зажигания:
там стержень, на стержне сидит круглая херня с 2мя проводками - это дачик холла,
рядом установлен прямоугольно-округлый коммутоатор, черного цвета, что-то типа большого транзистора или не знаю как описать, хороче штука такая - к нему спереди(слева и справа) подходит по 3 провода, он ещё сидит на термопасте.
ещё на краешке стержня сидит толи каткшка, толи колпачок пластиковый, его можно легко снять и посмотреть не пригорел ли там внутри контакт.
коммутор снимается легко - но нужна термопаста.
датчик холла снимать в сервисе, либо с использованием спец-инструмента или газовой горелки - он вроде как на горячей посадке. после того мне его поменяли в сервисе машина стала глохнуть и хз что с ней теперь делать. Поэтому надо быть очень аккуратным с датчиком холла.
Это не датчик хола, у датчика хола должно быть три вывода, 2 питание 1 сигнал, а там так понимаю как на нексии индуктивный датчик
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных


Опель Клуб Первый Российский








Помощь