Управляемость
#1
Отправлено 02 Июнь 2007 - 09:21
#5
Отправлено 02 Июнь 2007 - 18:57
Та пипец как заводит
К стати, по поводу 2,0...
Знаю ставят 2,0 с турбинкой от Калибры. К стати у вас в Моське ходят такие 2-3 точно. Бюджет этой переделки 2-3 тонны баков. Есть сия переделка, в недалекоидущих планах, но надо сначала с кузовнёй разобраться.
Да и потом, замена движка должна повлечь за собой замену много чего, в том числе и тормозов (хоть тормоза и придумали трусы, но они иногда спасают жизнь)
(Сергей, он же дядька Мегавольт)
Меня тут временно нет. Если что пишите в личку
З.Ы.: распродаю остатки запчастей на Тигру,
#7
Отправлено 04 Июнь 2007 - 16:51
рулится не плохо, но на большой скорости как-то страшновато
вчера 155 по кольцу...было страшно...машинка маленькая, легенькая....того и гляди взлетит
Ну не знаю, у тебя подвеску на корсу не меняли? Аммо не убитые?
Я еду на своей 190, устойчивость отличная, запас есть. Пошла бы и больше,но нет цели пока рекорды ставить!
По работе ездию на разных машинах. Другие едут 190-200, да, они тяжелее, скорость не так чуствуется, но они и раскачиваются больше на волнах, по мне так страшнее это..
#8
Отправлено 04 Июнь 2007 - 18:04
Ну не знаю, у тебя подвеску на корсу не меняли? Аммо не убитые?
Я еду на своей 190, устойчивость отличная, запас есть. Пошла бы и больше,но нет цели пока рекорды ставить!
Скромно... поставил маленький рекорд на кольцевой 195 км/ч, двигатель 1,4 запас есть, но очень не большой. Ну 200 наверное пойдёт, вот только что делать с воронкой, которая в бензобаке образуется на такой скорости? обороты то за 5000
(Сергей, он же дядька Мегавольт)
Меня тут временно нет. Если что пишите в личку
З.Ы.: распродаю остатки запчастей на Тигру,
#9
Отправлено 04 Июнь 2007 - 18:08
#10
Отправлено 04 Июнь 2007 - 18:49
устойчивости у автомобиля массой 950 кг на скорости больше 140-150 никакой, вы любите лотереи??? Еще интересно где у нас в стрне есть такая трасса покрытие которой позволяет ехать 190???? И еще по сикрету вы после 120 не сильно спидометру верьте))))
Устойчивость конечно не такая как при 80, но повторюсь, лучше, чем у авто с более мягкой подвеской. Кстати вес, с не полной загрузкой, уже хотя-бы 1000-1100кг впринципе нормальный для двух дверки.(например Элис).
А для разгона до 190-200 хватает мест и на МКАДе и на трассе в область(я ехал по Киевке)..
Что касается спидометра, то здесь было сравнение одинаковой скорости на разных авто. По спидометру и в одной и в другой..
#11
Отправлено 04 Июнь 2007 - 20:07
для справки маздо 3 2 литра, чиповоная с трудом разогналась до 204 км в час
#12
Отправлено 04 Июнь 2007 - 20:39
Про третий глаз знаю, но уж больно дороговат приборчик для домашнего использования.
#13
Отправлено 04 Июнь 2007 - 20:47
спидометр любого автомобиля после 130 км в час, показывает погоду на марсе, мы уже один раз мерили специальными приборами молодого и горячего гощика на клиосимвол 1,4 который утверждал, что он ездит больше 200 км в час, вопщем так и не смог он разогнаться быстрее 183 км в час, хотя спидометр показывал 200 и больше, также и с тигрой
для справки маздо 3 2 литра, чиповоная с трудом разогналась до 204 км в час
Процитирую себя "рекорды не ставлю" и не говорю, что тигра быстрее всех.. Полностью с тобой согласен, что все спидометры льстят про максимальные скорости! Я же хотел сказать, что на тигре с ее НЕ настояшими 190 ехать не хуже, а может и лучше чем на некоторых др.авто с их НЕ настояшими 190...
#14
Отправлено 05 Июнь 2007 - 09:49
Ну не знаю, у тебя подвеску на корсу не меняли? Аммо не убитые?
Я еду на своей 190, устойчивость отличная, запас есть. Пошла бы и больше,но нет цели пока рекорды ставить!
По работе ездию на разных машинах. Другие едут 190-200, да, они тяжелее, скорость не так чуствуется, но они и раскачиваются больше на волнах, по мне так страшнее это..
Фсе у меня нормально с подвеской, просто на тигре чувствительный руль и если начинается колейность на дороге, то тигренка начинает кидать в стороны...поэтому и страшновато на скорости большой ехать...
#15
Отправлено 05 Июнь 2007 - 09:55
Фсе у меня нормально с подвеской, просто на тигре чувствительный руль и если начинается колейность на дороге, то тигренка начинает кидать в стороны...поэтому и страшновато на скорости большой ехать...
это не руль чучтвительный это резина широкая, и еще раз повторяю НАШИ ПЛОХИЕ ДОРОГИ, у меня за 4 года 7 знакомых уже дорекордились
#16
Отправлено 05 Июнь 2007 - 11:14
это не руль чучтвительный это резина широкая, и еще раз повторяю НАШИ ПЛОХИЕ ДОРОГИ, у меня за 4 года 7 знакомых уже дорекордились
А широкая резина это сколько?
(Сергей, он же дядька Мегавольт)
Меня тут временно нет. Если что пишите в личку
З.Ы.: распродаю остатки запчастей на Тигру,
#18
Отправлено 05 Июнь 2007 - 12:34
больше 175 - это уже широко для авто таких габаритов и веса,
но это относиться только к колейности все остальные прараметры улучшаются, у меня 195\50\15 уже думаю может поставить 205\50\16)))
Ты наверное хотел написать 205/45/16? я просчитывал в своё время резину, 50-я не влезет, вернее влезет но будет шаркать... При этом диски надо с хорошим вылетом от 45 и более, иначе опять же, при разворотах с выкрученным рулём будешь задевать за локеры и прочее
(Сергей, он же дядька Мегавольт)
Меня тут временно нет. Если что пишите в личку
З.Ы.: распродаю остатки запчастей на Тигру,
#19
Отправлено 05 Июнь 2007 - 13:03
Ты наверное хотел написать 205/45/16? я просчитывал в своё время резину, 50-я не влезет, вернее влезет но будет шаркать... При этом диски надо с хорошим вылетом от 45 и более, иначе опять же, при разворотах с выкрученным рулём будешь задевать за локеры и прочее
может высота резины и 45 я честно не мерил
вылет нужен 40 и МЕНЬШЕ, чем меньше вылет тем больше колесо вылезает из арки))
Сообщение отредактировал boozle: 05 Июнь 2007 - 13:04
#20
Отправлено 05 Июнь 2007 - 16:01
вылет нужен 40 и МЕНЬШЕ, чем меньше вылет тем больше колесо вылезает из арки))
Странно, я думал на еборот
(Сергей, он же дядька Мегавольт)
Меня тут временно нет. Если что пишите в личку
З.Ы.: распродаю остатки запчастей на Тигру,
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных


Опель Клуб Первый Российский

.







Помощь