дверь просела
#1
Отправлено 02 Июнь 2007 - 22:48
Просела водительская дверь и не качественно закрывается с характерным шумом.
Подскажите пожалуйста как вытащить гвоздики из дверных петель и соответственно вставить новые(ну ни как не хочут вылезать окоянные)
#2
Отправлено 05 Июнь 2007 - 20:02
Всем здоровья и меньше поломок.
Просела водительская дверь и не качественно закрывается с характерным шумом.
Подскажите пожалуйста как вытащить гвоздики из дверных петель и соответственно вставить новые(ну ни как не хочут вылезать окоянные)
гвоздики алюминевые(сплав) у них прорезь вдоль,можно сжать и выбить!
#4
Отправлено 06 Июнь 2007 - 23:58
а чем сжимать, мош хитрости какие есть?
простые плоскогубцы не подходят
Именно простыми, найди чуть поменьше и по ним же бей, должны выйти.
Ссылка или пишите в личку.
Переоформление автомобилей.
КАСКО, ОСАГО, ведущие компании.
Полис ОСАГО и КАСКО с доставкой.
СКИДКИ
#5
Отправлено 07 Июнь 2007 - 01:24
#9
Отправлено 14 Июнь 2007 - 17:00
Вот поменял колышки в петлях двери.
Мош кому пригадица.
Для начала вытаскиваем затычки сверху и снизу
[attachmentid=7498]
[attachmentid=7499]
Далее обильно проливаем ВД40
[attachmentid=7500][attachmentid=7501]
Далее берём вот такую инструментину
[attachmentid=7502]
обычно она входит в дешовый набор автоинструментов в пластиковом чемоданчике.
По сути представляет собой разводной ключ, тока понежней и потоньше.
Со всей дури прихватываем им колышек и начинаем двигать туда-сюда.
Чтобы краску не попортить, советую обмотать енструмент тряпочкой.
[attachmentid=7503]
А в ето время напарнег легонько дрыгает дверь вверх-вниз.
Вы почуйствуете, когда колышек сдасца и полезет вниз. работа долгая, руки затекают.
Поэтому чтобы небыло обидно, на второй петле можно поменяца с напарнегом местами.
Вопщем вытащили колышег; тряпочкой прочищаем петли и закладываем смазку
[attachmentid=7504][attachmentid=7505]
я использовал графитовую, если я не прав и есть какаято спецыальная смазка-отпишитесь, буду признателен.
Ну так вот, почистили, смазали.
вставляем новый колышек и просто забиваем его на место
[attachmentid=7506]
Тоже проделываем с другой петлёй.
Если в одиночку мастырить, то можно использовать домкрат
[attachmentid=7507]
Но мне не понравилось, вдвоём веселее, чем одному с домкратом.
После замены дверь продолжает проседать, но меньше.
Я так понял это изза того что сама петля от времени проржавела и диаметр увеличился.
Верхний цепляешь пасатижами за низ и бьёшь по ним или сверху с помощью штыря подходящего диаметра, нижний также но кверх ногами.
Не забудь всё это дело обильно пролить VD-40, лишние окислы уйдут.
Для штыря там места нет, форма двери не позволяет.
И по пасатижам долбить низя по тойже причине.
#10
Отправлено 14 Июнь 2007 - 17:11
причина проседания двери в том, что от времени и нагрузки
нижняя кузовная петля выгибаеться вперёд.
Трубки удобно и быстро выбиваються при помощи больших бокорезов
и молотка.
#12
Отправлено 14 Июнь 2007 - 17:18
главная причина проседания двери в том, что от времени и нагрузки
нижняя кузовная петля выгибаеться вперёд
А эту нижнюю петлю можно обратно выгнуть, например молотком?
#14
Отправлено 14 Июнь 2007 - 17:30
Ты выбрал люфт в соединении петли, а главная
причина проседания двери в том, что от времени и нагрузки
нижняя кузовная петля выгибаеться вперёд.
В одной из тем, bav, грамотно объяснял как петли выпрямлять, по моему в теме Омега А.
Ссылка или пишите в личку.
Переоформление автомобилей.
КАСКО, ОСАГО, ведущие компании.
Полис ОСАГО и КАСКО с доставкой.
СКИДКИ
#15
Отправлено 14 Июнь 2007 - 17:43
http://forum.opel-cl...topic=10787&hl=
А, бокорезы это такие щипцы как в женских маникюрных наборах,
но только большие как большие плоскогубцы.
#17
Отправлено 14 Июнь 2007 - 18:03
Я когда двери регулировал, то петли замков были сняты.
Отрегулировал дверь, затем поставил петли замков и тоже их отрегулировал.
Всё.
#18
Отправлено 14 Июнь 2007 - 18:09
Дверь при закрывании чуть приподымаеца, вставая на уровень с другой дверью.
Если бы петли были бы не ровными, дверь закрывалась бы с натугой, а она легко закрываеца, тока приподымаеца слегка, на петле замка.
Я всёже думаю, это выработка на дверной петле двери причом верхней т. к. люфт на ней.
Сообщение отредактировал HATING FUSES: 14 Июнь 2007 - 18:12
#19
Отправлено 14 Июнь 2007 - 19:59
При закрывании петля замка должна точно входить в паз двери
и соответственно все зазоры между этой дверью и прилегающими
деталями должны быть одинаковыми - вот это и называеться:
дверь на месте.
Чтоб этого добиться нужно в голове чётко представлять какую
петлю и куда подогнуть.
Верхнюю петлю можно регулировать при снятой двери
газовым ключём или кувалдочкой, ди и нижнюю тоже
если без двери.
Повторюсь, что надо чётко представлять, что делать, а то после
тридцатой попытки придёться сами петли приваривать.
#20
Отправлено 12 Октябрь 2013 - 18:18
Всем - добра! Делал всё так же, но один "гвоздик" обломился. Выбивал сточенным болтом подходящего диаметра. Мутарно! Получилось. Результат - почти ноль. Через неделю получил совет от добрых людей: отверстия в петлях надо рассверливать, потом вставлять подходящие по диаметру штыри, так как в петлях со временем выработолось овальное отверстие, сходящееся конусом. Как это сделать в гараже? До сего дня не придумал. Всех благ.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных