Сообщение отредактировал uncivilization: 14 Июнь 2007 - 16:54
Помогите!
#1
Отправлено 12 Июнь 2007 - 12:34
#2
Отправлено 12 Июнь 2007 - 13:02
Законным способом вопрос с документами не решить никак, потому что "одобрение типа транспортного средства" на такое самодельное купе не существует в природе.
Обшивку дверей тебе сделают там, где тюнят салоны. Стекла АВТОМОБИЛЬНОГО качества - скорее всего, не сделают нигде, придется подбирать из готового.
Покрасить можно в сервисе, занимающемся покраской автомобилей.
#3
Отправлено 12 Июнь 2007 - 13:23
ЗЫ сам такую же фишку хочу замутить с Омегой А...можешь выложишь отчетик...ну хотя бы в кратце...
MV6-проект 002- продан в клуб...
проект 003 ОВС '06 2,8t доведен до ума...и продан=)
#5
Отправлено 12 Июнь 2007 - 15:08
[attachmentid=7437][attachmentid=7438]Уважаемые господа и дамы, требуется помощь, совет, подсказка как поступить в следующей ситуации: из 5-ти дверки сделал купе, соответственно смещена стойка! Как решить вопрос с документами? Где лучше всего покрасить авто? Краска двухслойная- хамилион. Нужны боковые стекла(видимо на заказ). Нужна обшивка дверей( видимо тоже) Стайлинг реально эксклюзивный. Есть фото. Помогите!!!!!!!!!
Выкладывай фотки!
Честно говоря не знаю даже что посоветовать, ты проделал уже столько работы и остался почти пустяк и тут такие вопросы...
Ссылка или пишите в личку.
Переоформление автомобилей.
КАСКО, ОСАГО, ведущие компании.
Полис ОСАГО и КАСКО с доставкой.
СКИДКИ
#6
Отправлено 12 Июнь 2007 - 16:28
Непременно, но чуть позже......
Честно говоря не знаю даже что посоветовать, ты проделал уже столько работы и остался почти пустяк и тут такие вопросы...
[/quote]
#7
Отправлено 12 Июнь 2007 - 16:40
Видимо ты не из большого населённого пункта, придётся тебе ехать куда-то в другое место, где сервисов побольше, соответственно и выбор.
Заполни профиль пожалуйста, мы хоть будем знать откуда ты.
Ссылка или пишите в личку.
Переоформление автомобилей.
КАСКО, ОСАГО, ведущие компании.
Полис ОСАГО и КАСКО с доставкой.
СКИДКИ
#8
Отправлено 12 Июнь 2007 - 19:05
Видимо ты не из большого населённого пункта, придётся тебе ехать куда-то в другое место, где сервисов побольше, соответственно и выбор.
Заполни профиль пожалуйста, мы хоть будем знать откуда ты.
так судя по номерам он рядом с МСК
#9
Отправлено 13 Июнь 2007 - 12:02
номера не мои, примеряли бампер от другого авто.
скоро еще будут фото, вообще если нужно могу периодически обновлять фото по мере "стройки".
недавно закончили ходовую! колесная база увеличена на 30 см.
а вообще еще подумываю о тюнинге движка! че посоветуете?
Сообщение отредактировал uncivilization: 14 Июнь 2007 - 16:53
#11
Отправлено 13 Июнь 2007 - 14:25
А кузов по какому принципу делали?руспилили пятидверку,а остальное сами делали?или от какой-то машины готовой взяли и приварили(задница похожа на Астровскую купе)?как решали проблему жесткости кузова?
MV6-проект 002- продан в клуб...
проект 003 ОВС '06 2,8t доведен до ума...и продан=)
#16
Отправлено 13 Июнь 2007 - 16:21
Турбину - это понятно. А что в данном случае означает "дроселя поставить"? Ведь одна дроссельная заслонка уже есть...
это значит что переделать полностью впуск и поставить не одну дросельную, а 4 или 6 в зависимости от мотора.
#17
Отправлено 13 Июнь 2007 - 17:13
чего то я тут не слышал фразы что в данном авто 170пони.
у 2,5 170 кобыл,а сюдя по шильдику тут именно такой движок...
MV6-проект 002- продан в клуб...
проект 003 ОВС '06 2,8t доведен до ума...и продан=)
#18
Отправлено 13 Июнь 2007 - 17:54
Турбо или дроселя поставить.
А что это за гаражж? а то по фоткам одни опеля
гараж заезжал когда подвеску делали....не знаю где он, на эвакуаторе возили. Тоже про турину думал. Будем решать.
у тебя помоему 170 кобыл уже в стоке...что само по себе не плохо...можно головку перебрать,распредвал сделать,выпуск,впуск(ресивер(если найдешь)+нулевик),сюда же более производительные форсунки,ну и чипануть в конце...по деньгам встанет не очень,но даст достаточно...или как уже сказали проще турбу или закиси впихнуть....
А кузов по какому принципу делали?руспилили пятидверку,а остальное сами делали?или от какой-то машины готовой взяли и приварили(задница похожа на Астровскую купе)?как решали проблему жесткости кузова?
Кузов не пилили! перенесли стойку на место задней двери, нарастили переднюю дверь! жесткость только увеличилась из-за отсутствия задней двери. Все качественно проварено! Соотношение цена качество че лучше? Турбо или можно головку перебрать,распредвал сделать,выпуск,впуск(ресивер(если найдешь)+нулевик),сюда же более производительные форсунки,ну и чипануть в конце? Понятно турбо проще!
Жаль что ты к выставке Автоэкзотика 2007 не успеваешь.
Считаешь есть смысл?
------------------------Дааа, хорошо бы взглянуть на это авто после покраски... интересно, сколько шптатлевки на него ушло.. Но безусловно, получится нечто интересное. uncivilization а что послужило этому полету творчества?
Стекла на заказ делают в секлолюксе.
Не проще было калибру купить? или бертроне?, хотя респект.
#19
Отправлено 13 Июнь 2007 - 18:02
Соотношение цена качество че лучше? Турбо или можно головку перебрать,распредвал сделать,выпуск,впуск(ресивер(если найдешь)+нулевик),сюда же более производительные форсунки,ну и чипануть в конце? Понятно турбо проще!
Вариантов тюнинга двигателя ОЧЕНЬ много, и каждый, кроме плюсов, имеет минусы. Постарайся определиться, что именно ты хочешь получить - машину для гонок или для повседневной езды, насколько критичен ресурс мотора, расход бензина и т.д.
Например, многодроссельный коллектор дает эффект на оборотах выше 4000...5000, "горбатые" р/валы заставляют поднять ХХ до 1500...2000 об/мин, и так далее.
#20
Отправлено 13 Июнь 2007 - 18:16
Вариантов тюнинга двигателя ОЧЕНЬ много, и каждый, кроме плюсов, имеет минусы. Постарайся определиться, что именно ты хочешь получить - машину для гонок или для повседневной езды, насколько критичен ресурс мотора, расход бензина и т.д.
Например, многодроссельный коллектор дает эффект на оборотах выше 4000...5000, "горбатые" р/валы заставляют поднять ХХ до 1500...2000 об/мин, и так далее.
Нет, гонки точно не! Повседневная езда, но с шикарным запасом под капотом! как то так наверное! Видать это еще сложнее работы с кузовом и подвеской. Решусь ли я на это!?
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных


Опель Клуб Первый Российский








Помощь