Треснуло стекло фары Омега 98
Автор
oleg777
, 10 Мар 2006 09:25
Сообщений в теме: 31
#1
Отправлено 10 Март 2006 - 09:25
Всем доброго утра! Словил камень правой фарой(оптика линзованная) стекло треснуло.Есть ли в продаже отдельно стёкло фары? :? Стоит ли покупать новую китайскую фару или искать б/у немецкую? :? У кого есть адрес хорошего магазина или разбора,и какой диапазон цен на эти запчасти?
#4
Отправлено 10 Март 2006 - 10:17
Я се купил обе фары Дэпо. Хром дейсвительно отваливается, но на самой оконтовке, которая функциональной нагрузки не несет
2 oleg777, не советую колхозить с покупным стеклом. Имхо как не приклеишь - все равно потеть будет фара. Проще по цвету (точне по тому как выцвела) подобрать фару на разборке. Дешевле и надежнее.
2 oleg777, не советую колхозить с покупным стеклом. Имхо как не приклеишь - все равно потеть будет фара. Проще по цвету (точне по тому как выцвела) подобрать фару на разборке. Дешевле и надежнее.
#5
Отправлено 10 Март 2006 - 10:21
Стекло стоит в районе 400 рублей по моему, но там геммор с его установкой, нужен специальный герметик и т.п. Лучше возьми на разборе бу фары оригинальные, или депо в кнце концов. Ты же не будешь на ней 100 лет ездить. Ну если и отвалится у тебя отражатель через год-два ну и фиг бы с ними, фары то 100 баксов стоят. И потом они внешне красиво смотрятся, будет все блестеть. БУ то потертые. Так что действительно бери DEPO и поставь хорошие лампы, если денег не пожалеешь то IPF например и все будет ОК.
#16
Отправлено 11 Март 2006 - 07:14
Товарищи Господа. А помутнение рассеивателей ни у кого не наблюдалось? А то меня очень беспоит цвет правой фары (рассеивателя)- ближе к радиаторной решётке он прозрачный, но, по мере приближения к другой стороне, становится сначало дымчатым, потом тёмно-серым и закончивается близко к чёрному. Может он заболел? :hny:
ФАНТАСТИЧЕСКИ СКРОМНЫЙ ЧЕЛОВЕЧИЩЕ!!!!!
#17
Отправлено 12 Март 2006 - 02:52
Ребята, вы че, упали???????????????????? Линза не светит по вашему?????
Я отказываюсь понимать! Может это вы про Депо и тому подобное?? Потому как оригинальные линзованные фары Hella светят очень хорошо по сравнению с оригинальными же нелинзованными фарами. ДЕПО видел - светит коряво и с зайчиками, а вот родная линза светит как надо. У нее очень четкий срез как лезвием. А уж если в нее ксенон поставить, так вообще зашибись.
Вообще преимущество линзы перед отражателем в более равномерной засветке и четкой линией свет-тень.
Ну а насчет хрусталика вообще развеселили)))) Что за хрусталик в ксеноновой линзе?))))))))))))))))) Ксеноновая линза от галогеновой линзы отличается только тем, что отражатель внутри слегка шагреневый и тем, что на самой линзе есть концентрические насечки для более равномерной засветки вширь. и все!
Когда ездил с галогеном, не очень любил ночью ехать по трассе, а вот сейчас, честно слово как на духу говорю, - смело еду, т.к. свет просто офигенный....
Я отказываюсь понимать! Может это вы про Депо и тому подобное?? Потому как оригинальные линзованные фары Hella светят очень хорошо по сравнению с оригинальными же нелинзованными фарами. ДЕПО видел - светит коряво и с зайчиками, а вот родная линза светит как надо. У нее очень четкий срез как лезвием. А уж если в нее ксенон поставить, так вообще зашибись.
Вообще преимущество линзы перед отражателем в более равномерной засветке и четкой линией свет-тень.
Ну а насчет хрусталика вообще развеселили)))) Что за хрусталик в ксеноновой линзе?))))))))))))))))) Ксеноновая линза от галогеновой линзы отличается только тем, что отражатель внутри слегка шагреневый и тем, что на самой линзе есть концентрические насечки для более равномерной засветки вширь. и все!
Когда ездил с галогеном, не очень любил ночью ехать по трассе, а вот сейчас, честно слово как на духу говорю, - смело еду, т.к. свет просто офигенный....
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных