
Слабо найти такой сенатор?!
Автор
fotograf
, 18 Июн 2007 23:07
Сообщений в теме: 75
#4
Отправлено 20 Июнь 2007 - 23:48
Афигеть!!!!!! так ты уже нашел!!!!!!!!!!!!!
А это переделка или серийный образец????
Это не переделка, а скорее спец заказ.
А у меня Омега лимо, не сенатор!
Сенатор вот такой ещё бывает:
А у меня вот такая Омега:
АВТОСТРАХОВАНИЕ и ТО
Ссылка или пишите в личку.
Переоформление автомобилей.
КАСКО, ОСАГО, ведущие компании.
Полис ОСАГО и КАСКО с доставкой.
СКИДКИ
Ссылка или пишите в личку.
Переоформление автомобилей.
КАСКО, ОСАГО, ведущие компании.
Полис ОСАГО и КАСКО с доставкой.
СКИДКИ
#6
Отправлено 21 Июнь 2007 - 23:06
Цитата
Как вам такой аппарат?????
Ничего аппарат,кстати в инете часто попадается,то что это самопал,это 100%
Пусть наши возможности всегда совпадают с нашими желаниями
Мой Омега
ПРОДАЮ:Тягу среднюю рулевую Ruville + палец маятника для Омеги Б
Мой Омега
ПРОДАЮ:Тягу среднюю рулевую Ruville + палец маятника для Омеги Б
#7
Отправлено 22 Июнь 2007 - 04:21
...он сказал: "ПОЕХАЛИ"...
#8
Отправлено 22 Июнь 2007 - 11:26
По сведениям сайта, это не самоделка.
Сенатор Б кабриолет, был построен только в 3 экземплярах. Колесная база, габариты и техника оставались неизменными, в то время как кузов должен был всеобъемлюще изменяться и усиливаться, чтобы делать кузов стабильнее и неподвижнее.
АВТОСТРАХОВАНИЕ и ТО
Ссылка или пишите в личку.
Переоформление автомобилей.
КАСКО, ОСАГО, ведущие компании.
Полис ОСАГО и КАСКО с доставкой.
СКИДКИ
Ссылка или пишите в личку.
Переоформление автомобилей.
КАСКО, ОСАГО, ведущие компании.
Полис ОСАГО и КАСКО с доставкой.
СКИДКИ
#10
Отправлено 22 Июнь 2007 - 23:13
Цитата
По сведениям сайта, это не самоделка.
Сенатор Б кабриолет, был построен только в 3 экземплярах. Колесная база, габариты и техника оставались неизменными, в то время как кузов должен был всеобъемлюще изменяться и усиливаться, чтобы делать кузов стабильнее и неподвижнее
Сенатор Б кабриолет, был построен только в 3 экземплярах. Колесная база, габариты и техника оставались неизменными, в то время как кузов должен был всеобъемлюще изменяться и усиливаться, чтобы делать кузов стабильнее и неподвижнее
тоисть это что типа заводской что ли,что то не верится
Пусть наши возможности всегда совпадают с нашими желаниями
Мой Омега
ПРОДАЮ:Тягу среднюю рулевую Ruville + палец маятника для Омеги Б
Мой Омега
ПРОДАЮ:Тягу среднюю рулевую Ruville + палец маятника для Омеги Б
#12
Отправлено 22 Июнь 2007 - 23:28
Цитата
Выходит заводской или ателье при заводе.
Все могжет быть конечно,но мне всетаки кажется,что это самоделка,точнее сделано в каком то тюнинговом ателье
Пусть наши возможности всегда совпадают с нашими желаниями
Мой Омега
ПРОДАЮ:Тягу среднюю рулевую Ruville + палец маятника для Омеги Б
Мой Омега
ПРОДАЮ:Тягу среднюю рулевую Ruville + палец маятника для Омеги Б
#16
Отправлено 23 Июнь 2007 - 23:52
то то и оно, что это проще всего осуществить изготовителю....
например в СССР была выпушена Волга ГАЗ 24-95 всего в пяти экземплярах.... один из них до сих пор на ходу!!! http://www.offroad-d...php?link=160435
а вот еще фотки.... ничего из родного автопрома не напоминают????
например в СССР была выпушена Волга ГАЗ 24-95 всего в пяти экземплярах.... один из них до сих пор на ходу!!! http://www.offroad-d...php?link=160435
а вот еще фотки.... ничего из родного автопрома не напоминают????
...он сказал: "ПОЕХАЛИ"...
#18
Отправлено 24 Июнь 2007 - 12:28
Цитата
вряд ли кто то возьмется за такой тюнинг....
fotograf, ну почему же,если есть база и опыт,то почему бы и нет,все упирается в деньги,а сделать можно все что угодно
Вот например Калибра кабриолет http://foto.opel-clu...9/Cabrio002.jpg
А ведь заводских таких не существует
Пусть наши возможности всегда совпадают с нашими желаниями
Мой Омега
ПРОДАЮ:Тягу среднюю рулевую Ruville + палец маятника для Омеги Б
Мой Омега
ПРОДАЮ:Тягу среднюю рулевую Ruville + палец маятника для Омеги Б
#19
Отправлено 24 Июнь 2007 - 14:59
здорово смотрится!!!!!!
а база, опыт и деньги всегда есть у большого предприятия, а уж тем более у изготовителя..... остается включить желание....
потому я и говорю, что изготовителю всегда проще!!!! да еще с полной конструкторской документацией!!!!!
а уж если это педантичные немцы!............
..........хотя есть и единичные экземпляры сделанные талантливо....
помнится раньше была по телеку программа "Это вы можете", там много самоделок показывали.... и заводским они не уступали!!!
у меня тоже первым автомобилем была волга, самые добрые воспоминания остались.....
тем более что покупал её мой отец, когда я учился еще в третьем! классе.... машинка 1977 года!
а база, опыт и деньги всегда есть у большого предприятия, а уж тем более у изготовителя..... остается включить желание....
потому я и говорю, что изготовителю всегда проще!!!! да еще с полной конструкторской документацией!!!!!
а уж если это педантичные немцы!............
..........хотя есть и единичные экземпляры сделанные талантливо....
помнится раньше была по телеку программа "Это вы можете", там много самоделок показывали.... и заводским они не уступали!!!
у меня тоже первым автомобилем была волга, самые добрые воспоминания остались.....
тем более что покупал её мой отец, когда я учился еще в третьем! классе.... машинка 1977 года!
...он сказал: "ПОЕХАЛИ"...
#20
Отправлено 13 Декабрь 2007 - 20:22
в буржуинстве тож сенаторы кому то нравятся: http://rotanes.de/html/kaburex.html
...он сказал: "ПОЕХАЛИ"...
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных