Столкнулся с проблемой определения неисправных гидрокомпенсаторов (ГК) на своем двигателе X20XEV.
Шумновато работал механизм газораспределения, а один клапан совсем достал своим звоном.
Стал искать методы проверки гидриков.
Пробовал и на шум, и на хрюк, ни чего толкового, не смог отличить разницы даже от специально купленного нового ГК. Все одинаково шумят при сжатии пустого ГК между пальцев.
Щуп (даже самый тонкий) между кулачком и ГК так же не лез, ни под один из ГК.
При сильном нажатии на гидрокомпенсатор и выдержке порядка 10 - 20 сек щуп лез под все ГК.
Дошел до измерения размеров микрометром в различных состояниях гидрокомпенсарора. Результат был безрезультатным, и кроме видимого износа ни чего путевого.
Соорудил приборчик для проверки гидравлических утечек по времени продавливания ГК.
Вот, зацените, что получилось. Может кому и пригодится.

Гидрокомпенсаторы
Автор
ValeriyT
, 24 Июн 2007 21:25
Сообщений в теме: 5
#2
Отправлено 25 Июнь 2007 - 07:00
Валерий-всё как надо,только у тебя нагрузка на ГК постоянная(типа груза на рычаге)? И я бы еще сам ГК в ванночку с маслом поставил,прокачал бы его несколько раз и смотрел.А так все гут,по другому его клапан и не проверишь,я бы тебе свои прислал старые для диагностики,да больно далеко ты сидишь
Молодец


#3
Отправлено 25 Июнь 2007 - 07:54
На ГК давит только пружина, причем всегда сжимается до одного размера (так отрегулировано). Усилие сопоставимо с усилием родной пружины, сжатой кулачком распредвала. ГК проверялись заправленные и только что снятые с двигателя, включая новый (он специально был установлен на двигатель). При этом двигатель проработал около 30 минут, а затем ГК были сняты для теста. Температура проверки - комнатная.
Кстати.
Сухой ГК, ни новый, ни один из старых в ванночке так заправить мне и не удалось. Около часа боролся разными способами. Все равно между пальцами сжимались. Пришлось установить обратно все на двигатель и через 2...3 минуты все ОК - двигатель работал как обычно. После извлечения ГК из двигателя, пальцами их было не сжать.
Кстати.
Сухой ГК, ни новый, ни один из старых в ванночке так заправить мне и не удалось. Около часа боролся разными способами. Все равно между пальцами сжимались. Пришлось установить обратно все на двигатель и через 2...3 минуты все ОК - двигатель работал как обычно. После извлечения ГК из двигателя, пальцами их было не сжать.
Сообщение отредактировал ValeriyT: 25 Июнь 2007 - 08:01
Volvo66DL, Ascona1,6, OOB-Caravan X20XEV, KIA Magentis2,5V6АКПП, SkodaOktaviaFL5, InsigniaST2.0TDАКПП
#5
Отправлено 26 Июнь 2007 - 02:03
Валерий,в принципе так и должно быть,там подпор идет давлением масла,создаваемым насосом.Я первые самодельные ГК ставил на свою Ниву в 84г.Надо придумать приблуду их накачки не на машине,тогда можно будет их тестировать.А ставить их туда-сюда-это Большой Гимор
,не тебе об этом говорить
Подумаем,может что и получится.Народ у нас головастый



#6
Отправлено 26 Июнь 2007 - 09:08
В принципе для их проверки достаточно их просто снять с двигателя один раз. Содержимого, находящегося внутри внутреннего стакана хватает на 3 полноценных испытания. Главное их без дела ни чем не сжимать. Если ГК между пальцев не сжимается, то он готов для проверки.
А так, не плохо бы придумать как заполнить пустые ГК и чтоб они потом не сжимались.
А так, не плохо бы придумать как заполнить пустые ГК и чтоб они потом не сжимались.
Volvo66DL, Ascona1,6, OOB-Caravan X20XEV, KIA Magentis2,5V6АКПП, SkodaOktaviaFL5, InsigniaST2.0TDАКПП
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных