Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Лопется выхлопная система


Сообщений в теме: 18

#1 DimaNKVD

DimaNKVD

    Клубный

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 768
  • Город:Москва
  • Интересы:Автомобили,компьютеры,фотография.
  • Автомобиль: OOA C20NE, 1993 --> Toyota Camry V30 AT, full options

Отправлено 26 Июнь 2007 - 19:46

Я честно уже устал заваривать места разрыва в выхлопной системе. Всё началось с резонатора (оторвалась труба из выходной части), заварил, потом выхлопная труба от глушака оторвалась, заварил, сейчас оторвалась приемная труба резонатора blink.gif
Я собирался конечно менять резонатор и глушак, но если это будет происходить и на новых частях, я наверное вздёрнусь. Кстати резонатор новый и был заменен зимой по причине отрыва выпускной трубы от самого резонатора.
Что это может быть, почему трубы лопаются не в местах сварки??
Подушки на двигателе и другие подушки для выхлопной системы в полном порядке, прямо и не знаю что может быть.

#2 bav

bav

    Опелевод со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 527
  • Город:Питер
  • Автомобиль: ОмегА Е18NVR Караван

Отправлено 26 Июнь 2007 - 21:29

Цитата(DimaNKVD @ 26.6.2007, 20:46)  

Что это может быть, почему трубы лопаются не в местах сварки??

Рядом со сваркой отпущеный металл(неизвестно какого качества), это самое слабое место.
В наших выхлопных системах нет гофры и все колебания выхлопной системы жёстко передаються на все её соединения, а где тонко там и рвёться.
Я, думаю, что нужно зафиксировать всю систему в задней части от горизонтальных колебаний при помощи двух резинок-амортизаторов.
Бардак - это не отсутствие порядка......это такой порядок......
user posted image

#3 Вадим М

Вадим М

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 947
  • Город:Брянск-Гомель
  • Интересы:Ёпель!
  • Автомобиль: OOA

Отправлено 26 Июнь 2007 - 21:39

Это нормально. У меня тож рвется везде. Только, чем больше рвётся, тем больше варю)
Я - третье по скорости млекопитающее, после гепарда и Шумахера!

#4 DimaNKVD

DimaNKVD

    Клубный

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 768
  • Город:Москва
  • Интересы:Автомобили,компьютеры,фотография.
  • Автомобиль: OOA C20NE, 1993 --> Toyota Camry V30 AT, full options

Отправлено 26 Июнь 2007 - 21:45

Цитата(bav @ 26.6.2007, 22:29)  

Рядом со сваркой отпущеный металл(неизвестно какого качества), это самое слабое место.
В наших выхлопных системах нет гофры и все колебания выхлопной системы жёстко передаються на все её соединения, а где тонко там и рвёться.
Я, думаю, что нужно зафиксировать всю систему в задней части от горизонтальных колебаний при помощи двух резинок-амортизаторов.

Есть пример выполненных работ, а то куплю новую систему и получится что деньги на ветер.
Просто я что то представить не могу как это сделать, надо к кузову приваривать петли?

Цитата(Вадим М @ 26.6.2007, 22:39)  

Это нормально. У меня тож рвется везде. Только, чем больше рвётся, тем больше варю)

Так ведь надо же с этим бороться как то.

#5 bav

bav

    Опелевод со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 527
  • Город:Питер
  • Автомобиль: ОмегА Е18NVR Караван

Отправлено 26 Июнь 2007 - 22:30

Цитата(DimaNKVD @ 26.6.2007, 22:45)  

Есть пример выполненных работ, а то куплю новую систему и получится что деньги на ветер.
Просто я что то представить не могу как это сделать, надо к кузову приваривать петли?
Так ведь надо же с этим бороться как то.


Готового решения нет, так и сложного там ничего нет. Ищеш походящие детали кузова по горизонтали на уровне задней части глушителя, не обязательно по горизонтали может быть и тупой угол и ставиш растяжки. Варить не обязательно, можно на саморезы, а можно отверстия под крючки найти или просверлить - по месту надо смотреть. К глушителю можно хомутом из проволоки подцепиться если к штатным креплениям неудобно будет цепляться.
Главное загасить горизонтальную амплитуду глушителя и обязательно что-нибудь резиновое, чтоб вибрация на кузов не передавалась.
Бардак - это не отсутствие порядка......это такой порядок......
user posted image

#6 tisa_omsk

tisa_omsk

    Опелевод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 107
  • Город:Омск
  • Автомобиль: Omega A 2,3 Disel 93г.

Отправлено 27 Июнь 2007 - 13:54

Цитата(bav @ 27.6.2007, 2:30)  

можно отверстия под крючки найти или просверлить - по месту надо смотреть...
что-нибудь резиновое, чтоб вибрация на кузов не передавалась...

Как вариант, если подходящих резинок нет, просто вырежь из камеры кольца, их можно зацепить в достаточно удаленные подходящие места. Камеру или свою, или если надо основательней что-нибудь, что-нибуть типа от Камаза
Изображение

#7 bav

bav

    Опелевод со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 527
  • Город:Питер
  • Автомобиль: ОмегА Е18NVR Караван

Отправлено 27 Июнь 2007 - 16:08

Цитата(tisa_omsk @ 27.6.2007, 14:54)  

Как вариант, если подходящих резинок нет, просто вырежь из камеры кольца, их можно зацепить в достаточно удаленные подходящие места. Камеру или свою, или если надо основательней что-нибудь, что-нибуть типа от Камаза

Согласен, дельный совет. Вообще посмотри как у жигулёв сделано,
а ведь тоже жёсткая система , но не ломаеться.
А, может ты по снежным говнам на брюхе, да на скорости часто ползал? bf.gif

Сообщение отредактировал bav: 27 Июнь 2007 - 16:11

Бардак - это не отсутствие порядка......это такой порядок......
user posted image

#8 DimaNKVD

DimaNKVD

    Клубный

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 768
  • Город:Москва
  • Интересы:Автомобили,компьютеры,фотография.
  • Автомобиль: OOA C20NE, 1993 --> Toyota Camry V30 AT, full options

Отправлено 27 Июнь 2007 - 22:08

В общем сегодня решил сделать небольшое дополнение к своей выхлопной системе. Тупо врезал между катализатором и резонатором гофру, купленную в "Русь", конечно понадобилась сварка. Пока не знаю как будет вести себя система после дополнения, но пока что работает хорошо.
Фото выложу позже, правда снято все на мобильник.


BAV а вот брюхом я ни где не ползал, да у меня и посадка то высокая, происходит разрыв как правило на обычной дороге, ну может кочки какие попадаются - не более.

#9 bav

bav

    Опелевод со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 527
  • Город:Питер
  • Автомобиль: ОмегА Е18NVR Караван

Отправлено 27 Июнь 2007 - 22:14

Вообще не понятно почему на Омегах гофры нет?
Бардак - это не отсутствие порядка......это такой порядок......
user posted image

#10 DimaNKVD

DimaNKVD

    Клубный

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 768
  • Город:Москва
  • Интересы:Автомобили,компьютеры,фотография.
  • Автомобиль: OOA C20NE, 1993 --> Toyota Camry V30 AT, full options

Отправлено 28 Июнь 2007 - 10:38

Ну вот и фотки.
Это вот так порвало трубу при входе в резонатор [attachmentid=7870]
Это уже варенная труба на выходе резонатора [attachmentid=7871]

А вот так я приварил гофру после катализатора [attachmentid=7872][attachmentid=7873]

Прикрепленные изображения

  • ___________________1_.jpg
  • ___________________2_.jpg
  • _________________.jpg
  • ___________________3_.jpg


#11 LIMOS

LIMOS

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 7 751
  • Город:Москва, СВАО
  • Автомобиль: Omega A 20SE, Omega A C26NE, Omega A C30NE Limousine 6 door, Lotus Omega #0694

Отправлено 28 Июнь 2007 - 12:09

Поменял бы эту часть глушителя на новую, то на то бы и вышло, сейчас цены не дорогие.
АВТОСТРАХОВАНИЕ и ТО
Ссылка
или пишите в личку.
Переоформление автомобилей.
КАСКО, ОСАГО, ведущие компании.
Полис ОСАГО и КАСКО с доставкой.
СКИДКИ

#12 DimaNKVD

DimaNKVD

    Клубный

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 768
  • Город:Москва
  • Интересы:Автомобили,компьютеры,фотография.
  • Автомобиль: OOA C20NE, 1993 --> Toyota Camry V30 AT, full options

Отправлено 28 Июнь 2007 - 14:23

Цитата(LIMOS @ 28.6.2007, 13:09)  

Поменял бы эту часть глушителя на новую, то на то бы и вышло, сейчас цены не дорогие.

Жаба задушила, зимой только ставил новый резонатор, да и с новым я думаю были бы такие же проблеммы. Есть мысль заехать к одним товарищам, они делают всю выхлопную систему сами(трубы гнут, глушаки сами конструируют, пламегасители врезают вместо катализатора и т.д.), плюс установка и гарантия, у меня друг там ставил на фольцваген, до сих пор претензий нет.

#13 DimaNKVD

DimaNKVD

    Клубный

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 768
  • Город:Москва
  • Интересы:Автомобили,компьютеры,фотография.
  • Автомобиль: OOA C20NE, 1993 --> Toyota Camry V30 AT, full options

Отправлено 04 Июль 2007 - 17:48

Вот уже больше недели проездил, полет нормальный. ar.gif

#14 Евгений С

Евгений С

    Опелевод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 385
  • Автомобиль: Админ был лохом!

Отправлено 04 Июль 2007 - 21:08

какие разценки? у меня последняя труба совсем страшная от ржавчины стала, да и звинит сволоч.. надо что то думать
Админ был лохом

#15 DimaNKVD

DimaNKVD

    Клубный

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 768
  • Город:Москва
  • Интересы:Автомобили,компьютеры,фотография.
  • Автомобиль: OOA C20NE, 1993 --> Toyota Camry V30 AT, full options

Отправлено 04 Июль 2007 - 21:35

Цитата(Евгений С @ 4.7.2007, 22:08)  

какие разценки? у меня последняя труба совсем страшная от ржавчины стала, да и звинит сволоч.. надо что то думать

Да я кроме гофры ничего не покупал (в районе 450 руб)
А вообще трубы стоят не более 2500 рублей.

#16 DimaNKVD

DimaNKVD

    Клубный

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 768
  • Город:Москва
  • Интересы:Автомобили,компьютеры,фотография.
  • Автомобиль: OOA C20NE, 1993 --> Toyota Camry V30 AT, full options

Отправлено 17 Июль 2007 - 22:00

Почти месяц прошел после доработки системы, пока все ок ar.gif
Предлагаю как вариант для того кто столкнулся с похожей проблеммой.

#17 Евгений С

Евгений С

    Опелевод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 385
  • Автомобиль: Админ был лохом!

Отправлено 18 Июль 2007 - 07:09

У меня вместо катализатора стоит пламягаситель юниверсум - помойка какая то, звенит как консервная банка.
Долго я ругался на него, от этой ругани на месте стыка глушителя и резонатора пробило дырочку, теперь у меян он не только звенит, но и шипит.
Ко всему прочему конец выхлопной трубы у меня весь страшно ржавый, я был удивлён сколько гнилья от него отсыпалось когда удачно парканулся к бордюру.

В общем, пламягаситель (бывший катализатор) будет заменён на родную трубу от бескатализаторной модели. Глушак купил bosal, резонатор на вид не старый, на звук вроде не гудит - оставил.
Машина в работе.
Админ был лохом

#18 Wadik

Wadik

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 65
  • Город:Волгоград
  • Автомобиль: Omega-A 1988 c20ne:Volvo XC70 2002

Отправлено 20 Июль 2007 - 02:40

Тоже планирую поставить гофру, только ставить буду до катализатора, Фото обнародую.
С уважением В

#19 Евгений С

Евгений С

    Опелевод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 385
  • Автомобиль: Админ был лохом!

Отправлено 20 Июль 2007 - 12:33

я на своей всё сделал, результат - замечательный, слышу теперь боевой рёв мотора вместа звука попёрдывающей консервной банки
ес, мишн акомплишнsmile.gif
Админ был лохом



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных