Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография
- - - - -

автоцентр-СИТИ


Сообщений в теме: 9

#1 berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 16 248
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)

Отправлено 29 Июнь 2007 - 16:59

на сервисе имеется программа накопительного дисконта, только о ней ни кому ни кто не говорит. условия простые проходишь без перерыва ТО и получаешь проценты. Интересно кто-нибудь обслуживается в этом сервисе и получает скидку?

разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.

Денис


#2 twinkling

twinkling

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 4
  • Автомобиль: Opel Zafira, Honda Civic

Отправлено 07 Ноябрь 2007 - 17:08

Обслуживаюсь там три года - никаких скидок нет.

#3 Sun

Sun

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 329
  • Город:Москва, ЗАО
  • Автомобиль: Opel Meriva 1.6/MTA;Vectra B in the past... Mokka 1,4T MT
Гараж .

Отправлено 09 Ноябрь 2007 - 19:17

обслуживаюсь там - про скидки не слышала
Я настоящий кактус - колючая, пью редко и расту... рядом с компьютером :) ___________________________________________________________________________

#4 PITon

PITon

    Гад ползучий)))

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 099
  • Город:квартал Абрамцево
  • Интересы:Футбол, игровые виды спорта
  • Автомобиль: Meriva Cosmo 1,6 MT Star Silver, 2008; Nissan Qashqai 1,6 SV+, White, 2010

Отправлено 19 Декабрь 2008 - 18:59

Я сегодня машину забирал... О скидках ничего не слышал.
Змей принято не любить....

#5 Харм

Харм

    Была Мерива А робот; есть Астра J турбо-сарай 1,4 космо-автомат.

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 559
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Astra J Sports Tourer 1,4T AT Cosmo

Отправлено 03 Январь 2009 - 21:22

О скидках эти редиски действительно не распространяются.... условия такие: проходищь у них два ТО подряд - получаешь карту на скидки (размер скидки мне на данный момент не известен). Факт покупки авто у них, на скидку не влияет (вот жмоты).
По итогам прохождения ТО-1 могу сказать, что дерут они гораздо дороже остальных официалов (примерно на 20%). А тут на днях заливая на заведенном авто омывайку обратил внимание на необычно громкий звук работающего двигателя - оказалось масляный щуп не вставлен как надо а болтается, оставляя дыру для попадания грязи.... (сделать это могли только на ТО, т.к. сам я под капот после них не лазил).
Если по проведенным работам притензий нет, то "радушие" с каким клиента встречают на Антонова-Овсиенко, зааставляет вспомнить о советском сервисе....

#6 eugfish

eugfish

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 3
  • Автомобиль: Corsa D

Отправлено 26 Март 2009 - 19:09

Кстати у них открылся новый центр на МКАД, рядом с каширским шоссе.
Насчет скидок у них прямо на стойке стоит буклет, где все расписано. За что скидки и как они начисляются. Возможно в центральном сервисе этого нет, но видимо не все так плохо smile.gif

Насчет самого сервиса, есть кафе и телевизор с диванами для клиентов. Интернет тоже вроде есть, но там один компьютер установлен и тот не включен. Так что я им воспользоваться не смог пока ожидал машину из ремонта.

Есть к работе этого сервиса замечание -очень уж они долго все делают. Ремонт по времени официально был 1 час, но пробыл я в сервисе все три часа. Явно им не хватает персонала или же они еще не настолько сработались, чтобы все делать как в макдональдс.
А сам подход мастеров - очень даже порадовал. На деньги не разводят, тьфу тьфу тьфу. Даже сами предлагают в чем то сэкономить и не менять все подряд в машине.




#7 Главспец

Главспец

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 13 201
  • Город:Москва, ЮВАО
  • Автомобиль: Hyundai Santa Fe 2.2 CRDI

Отправлено 27 Март 2009 - 08:56

Цитата(eugfish @ 26.3.2009, 19:28) Просмотр сообщения

Кстати у них открылся новый центр на МКАД, рядом с каширским шоссе.
Насчет скидок у них прямо на стойке стоит буклет, где все расписано. За что скидки и как они начисляются. Возможно в центральном сервисе этого нет, но видимо не все так плохо smile.gif

Насчет самого сервиса, есть кафе и телевизор с диванами для клиентов. Интернет тоже вроде есть, но там один компьютер установлен и тот не включен. Так что я им воспользоваться не смог пока ожидал машину из ремонта.

Есть к работе этого сервиса замечание -очень уж они долго все делают. Ремонт по времени официально был 1 час, но пробыл я в сервисе все три часа. Явно им не хватает персонала или же они еще не настолько сработались, чтобы все делать как в макдональдс.
А сам подход мастеров - очень даже порадовал. На деньги не разводят, тьфу тьфу тьфу. Даже сами предлагают в чем то сэкономить и не менять все подряд в машине.


Спасибо за отзыв bf.gif . Скоро на ТО-3, как раз к ним собирался. rolleyes.gif

#8 Niniko

Niniko

    ПЕРВАЯ ЛЕДИ КЛУБА ))

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 6 063
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Meriva 2006 -> Opel Zafira 2009 -> Opel Insignia ST 2.0T AT6

Отправлено 27 Март 2011 - 00:06

Ездил сегодня к этим раздолбаям на установку скобки цим модуля по отзывной, а заодно махнул радиатор по гарантии, который начал потеть по завальцовке. В общем расстроили меня эти парни.
1. Ну во первых продержали меня 5 часов, так и не сообщив сколько продлится ремонт.
2. По нормам GM - обе операции должны были занять 2 часа. Почему я там проторчал 5 ни кто сказать не смог.
3. Почему нельзя сразу сделать свою работу качественно и до конца???? Ну каким надо быть раздолбаем или как надо наплевательски относиться к тому что делаешь, если бампер одели так, что он просто не попал в направляющие и торчит из под крыла почти на пол сантиметра???? Я в полной темноте это заметил, а они в светлом цеху этого не заметили?????
Завтра поеду наводить шухер, ибо жалобную книгу пока никто не отменял.

#9 Niniko

Niniko

    ПЕРВАЯ ЛЕДИ КЛУБА ))

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 6 063
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Meriva 2006 -> Opel Zafira 2009 -> Opel Insignia ST 2.0T AT6

Отправлено 27 Март 2011 - 16:53

В общем подпортили они свою репутацию еще сильнее.

Приехал сегодня с просьбой все таки поставить бампер правильно. Сегодня оказался на рабочем месте тот же мастер-приемщик что и вчера принимал машину. Зовут его Копейкин Андрей. Человек он наверное не плохой, но вот политика которую он исповедут (уж не знаю по наствке руководства или по своей инициативе), в условиях рыночной экономики и конкурентной борьбы за умы и деньги клиента - в корне не верна.
После того как мастер уточнил какие работы проводились, он попытался потолкать бампер на место, тот естественно сопротивлялся, так как упирался в направляющие, собственно в которые он и должен был быть посажен. Не получив должного результата, мастер с ходу заявил - мол раз у вас царапина, значит бампер имеет геометрические дефекты и просто по определению встать не сможет.
Такого поворота событий я право сказать не ожидал, ибо специально оставил мастеру место для отступления, начав свою просьбу о правильной установке бампера с фразы "понимаю, вчера торопились, но уж такую мелочь могли бы и сразу нормально сделать".

Дальше был позван механик который собственно вчера этот бампер устанавливал. Тот точно так же попытался его поставить на место не ослабляя крепежи и получил точно такой же результат. Дальше они посовещались несколько секунд, после чего мне заявили что у меня вчера в рекомендациях в бумагах значится... вот тут внимание, только вдумайтесь!!!! "ЗАМЕНА БАМПЕРА И КРЫЛА" и все из за незначительной царапины. На мой вопрос а почему до этого он был одет, он начал странную лекцию про сопромат и про высвобождение энергии при снятии бампера. Периодически добавляя "да вы хоть понимаете как он там устроен?!". Я решил достать вчерашние бумаги, ибо не помню ни про какие рекомендации, а я обычно читаю все, под чем ставлю подпись (и Вам советую). И действительно, в моем экземпляре ни каких рекомендаций не было. Собственно что я и показал Андрею. Тут происходит вообще замечательный ход со стороны господина Копейкина - он приглашает меня пройти внутрь, что бы он мне распечатал новый акт, в котором будет данная рекомендация. Ну после такого хода мне ни чего не оставалось как самому пойти в атаку. Я заявил что на сим прекращаю слушать бред и ерунду и все общение переводим в письменную форму, начать предлагаю с претензии с моей стороны на имя генерального директора о некачественно выполненных работах, с указанием 2х кратного превышения сроков ремонта, не информировании клиента о сроках данного ремонта. Так же прошу их дать письменный отказ в устранении корявой установки бампера с указанием причин.
Тут что то у господина Копейкина щелкнуло.... он куда то позвонил, потом куда то сбегал и попросил обождать 5 минут. В течении этих 5 минут пришел механик с отверткой, открутил 3 крепежных винта и поставил бампер на место без каких либо усилий и проблем.
Правда я тоже не мало успел сделать за эти 5 минут. Я успел таки написать жалобу на имя директора и забросить ее в урну для приема анкет о качестве работы сервиса.
На мой вопрос о том как же так, почему же бампер встал на место, куда делся сопромат и надо ли мне теперь менять бампер и крыло Андрей ответить не смог. Так же он ни чего не смог ответить и на вопрос о том почему они считают что клиент всегда не прав, даже в таких очевидных мелочах. Хорошо хоть извинился, пусть и сквозь зубы.

Вчера, они кстати, одной девушке весело скобочку на цим поставили - отдали машину со сломанным ЦЗ. Машину можно было открыть только снаружи. Причем я слыша случайно как они обсуждали этот вопрос ДО того как отдать машину клиенту, в итоге решили отдать ее сломанной. Зачем? Так кампания избавляется от клиентов? Деньги стали не нужны? Репутация пустой звук?

Вобщем ставим 3 за вчерашние работы и твердую 2 за сегодняшнее поведение. А мастера Копейкина предлагаю отправить в кузовной цех на стажировку, что бы подучился там малость.

#10 Yaric3000

Yaric3000

    Официальный задохлик

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 100
  • Город:Москва, ЮЗАО, Ясенево
  • Интересы:Жена, дети, крысы.
  • Автомобиль: Renault Fluence, 2.0 CVT

Отправлено 27 Март 2011 - 18:57

Цитата(Niniko @ 27.3.2011, 17:53) Просмотр сообщения

В общем подпортили они свою репутацию еще сильнее.
А мастера Копейкина предлагаю отправить в кузовной цех на стажировку, что бы подучился там малость.

А некоторые Профессора ругают :-) Копейкина разжаловать в Полкопейкина и отправить в институт сопромат учить! Я могу назвать 4.5 мастеров в Москве, которые знают каждую модель Опеля изнутри, а не теоретизируют общие доктрины. Знаю одного мастера по кузовному ремонту, который теперь работает мастером по всем работам на опелях. Как вы думаете, под его руководством качественно ремонтируют опели? Ответ очевиден.
Крыса ест свой хвост™



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных