автоцентр-СИТИ
Автор
berkut
, 29 Июн 2007 16:59
Сообщений в теме: 9
#1
Отправлено 29 Июнь 2007 - 16:59
на сервисе имеется программа накопительного дисконта, только о ней ни кому ни кто не говорит. условия простые проходишь без перерыва ТО и получаешь проценты. Интересно кто-нибудь обслуживается в этом сервисе и получает скидку?
разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.
Денис
#5
Отправлено 03 Январь 2009 - 21:22
О скидках эти редиски действительно не распространяются.... условия такие: проходищь у них два ТО подряд - получаешь карту на скидки (размер скидки мне на данный момент не известен). Факт покупки авто у них, на скидку не влияет (вот жмоты).
По итогам прохождения ТО-1 могу сказать, что дерут они гораздо дороже остальных официалов (примерно на 20%). А тут на днях заливая на заведенном авто омывайку обратил внимание на необычно громкий звук работающего двигателя - оказалось масляный щуп не вставлен как надо а болтается, оставляя дыру для попадания грязи.... (сделать это могли только на ТО, т.к. сам я под капот после них не лазил).
Если по проведенным работам притензий нет, то "радушие" с каким клиента встречают на Антонова-Овсиенко, зааставляет вспомнить о советском сервисе....
По итогам прохождения ТО-1 могу сказать, что дерут они гораздо дороже остальных официалов (примерно на 20%). А тут на днях заливая на заведенном авто омывайку обратил внимание на необычно громкий звук работающего двигателя - оказалось масляный щуп не вставлен как надо а болтается, оставляя дыру для попадания грязи.... (сделать это могли только на ТО, т.к. сам я под капот после них не лазил).
Если по проведенным работам притензий нет, то "радушие" с каким клиента встречают на Антонова-Овсиенко, зааставляет вспомнить о советском сервисе....
#6
Отправлено 26 Март 2009 - 19:09
Кстати у них открылся новый центр на МКАД, рядом с каширским шоссе.
Насчет скидок у них прямо на стойке стоит буклет, где все расписано. За что скидки и как они начисляются. Возможно в центральном сервисе этого нет, но видимо не все так плохо
Насчет самого сервиса, есть кафе и телевизор с диванами для клиентов. Интернет тоже вроде есть, но там один компьютер установлен и тот не включен. Так что я им воспользоваться не смог пока ожидал машину из ремонта.
Есть к работе этого сервиса замечание -очень уж они долго все делают. Ремонт по времени официально был 1 час, но пробыл я в сервисе все три часа. Явно им не хватает персонала или же они еще не настолько сработались, чтобы все делать как в макдональдс.
А сам подход мастеров - очень даже порадовал. На деньги не разводят, тьфу тьфу тьфу. Даже сами предлагают в чем то сэкономить и не менять все подряд в машине.
Насчет скидок у них прямо на стойке стоит буклет, где все расписано. За что скидки и как они начисляются. Возможно в центральном сервисе этого нет, но видимо не все так плохо
Насчет самого сервиса, есть кафе и телевизор с диванами для клиентов. Интернет тоже вроде есть, но там один компьютер установлен и тот не включен. Так что я им воспользоваться не смог пока ожидал машину из ремонта.
Есть к работе этого сервиса замечание -очень уж они долго все делают. Ремонт по времени официально был 1 час, но пробыл я в сервисе все три часа. Явно им не хватает персонала или же они еще не настолько сработались, чтобы все делать как в макдональдс.
А сам подход мастеров - очень даже порадовал. На деньги не разводят, тьфу тьфу тьфу. Даже сами предлагают в чем то сэкономить и не менять все подряд в машине.
#7
Отправлено 27 Март 2009 - 08:56
Кстати у них открылся новый центр на МКАД, рядом с каширским шоссе.
Насчет скидок у них прямо на стойке стоит буклет, где все расписано. За что скидки и как они начисляются. Возможно в центральном сервисе этого нет, но видимо не все так плохо
Насчет самого сервиса, есть кафе и телевизор с диванами для клиентов. Интернет тоже вроде есть, но там один компьютер установлен и тот не включен. Так что я им воспользоваться не смог пока ожидал машину из ремонта.
Есть к работе этого сервиса замечание -очень уж они долго все делают. Ремонт по времени официально был 1 час, но пробыл я в сервисе все три часа. Явно им не хватает персонала или же они еще не настолько сработались, чтобы все делать как в макдональдс.
А сам подход мастеров - очень даже порадовал. На деньги не разводят, тьфу тьфу тьфу. Даже сами предлагают в чем то сэкономить и не менять все подряд в машине.
Спасибо за отзыв . Скоро на ТО-3, как раз к ним собирался.
#8
Отправлено 27 Март 2011 - 00:06
Ездил сегодня к этим раздолбаям на установку скобки цим модуля по отзывной, а заодно махнул радиатор по гарантии, который начал потеть по завальцовке. В общем расстроили меня эти парни.
1. Ну во первых продержали меня 5 часов, так и не сообщив сколько продлится ремонт.
2. По нормам GM - обе операции должны были занять 2 часа. Почему я там проторчал 5 ни кто сказать не смог.
3. Почему нельзя сразу сделать свою работу качественно и до конца???? Ну каким надо быть раздолбаем или как надо наплевательски относиться к тому что делаешь, если бампер одели так, что он просто не попал в направляющие и торчит из под крыла почти на пол сантиметра???? Я в полной темноте это заметил, а они в светлом цеху этого не заметили?????
Завтра поеду наводить шухер, ибо жалобную книгу пока никто не отменял.
1. Ну во первых продержали меня 5 часов, так и не сообщив сколько продлится ремонт.
2. По нормам GM - обе операции должны были занять 2 часа. Почему я там проторчал 5 ни кто сказать не смог.
3. Почему нельзя сразу сделать свою работу качественно и до конца???? Ну каким надо быть раздолбаем или как надо наплевательски относиться к тому что делаешь, если бампер одели так, что он просто не попал в направляющие и торчит из под крыла почти на пол сантиметра???? Я в полной темноте это заметил, а они в светлом цеху этого не заметили?????
Завтра поеду наводить шухер, ибо жалобную книгу пока никто не отменял.
#9
Отправлено 27 Март 2011 - 16:53
В общем подпортили они свою репутацию еще сильнее.
Приехал сегодня с просьбой все таки поставить бампер правильно. Сегодня оказался на рабочем месте тот же мастер-приемщик что и вчера принимал машину. Зовут его Копейкин Андрей. Человек он наверное не плохой, но вот политика которую он исповедут (уж не знаю по наствке руководства или по своей инициативе), в условиях рыночной экономики и конкурентной борьбы за умы и деньги клиента - в корне не верна.
После того как мастер уточнил какие работы проводились, он попытался потолкать бампер на место, тот естественно сопротивлялся, так как упирался в направляющие, собственно в которые он и должен был быть посажен. Не получив должного результата, мастер с ходу заявил - мол раз у вас царапина, значит бампер имеет геометрические дефекты и просто по определению встать не сможет.
Такого поворота событий я право сказать не ожидал, ибо специально оставил мастеру место для отступления, начав свою просьбу о правильной установке бампера с фразы "понимаю, вчера торопились, но уж такую мелочь могли бы и сразу нормально сделать".
Дальше был позван механик который собственно вчера этот бампер устанавливал. Тот точно так же попытался его поставить на место не ослабляя крепежи и получил точно такой же результат. Дальше они посовещались несколько секунд, после чего мне заявили что у меня вчера в рекомендациях в бумагах значится... вот тут внимание, только вдумайтесь!!!! "ЗАМЕНА БАМПЕРА И КРЫЛА" и все из за незначительной царапины. На мой вопрос а почему до этого он был одет, он начал странную лекцию про сопромат и про высвобождение энергии при снятии бампера. Периодически добавляя "да вы хоть понимаете как он там устроен?!". Я решил достать вчерашние бумаги, ибо не помню ни про какие рекомендации, а я обычно читаю все, под чем ставлю подпись (и Вам советую). И действительно, в моем экземпляре ни каких рекомендаций не было. Собственно что я и показал Андрею. Тут происходит вообще замечательный ход со стороны господина Копейкина - он приглашает меня пройти внутрь, что бы он мне распечатал новый акт, в котором будет данная рекомендация. Ну после такого хода мне ни чего не оставалось как самому пойти в атаку. Я заявил что на сим прекращаю слушать бред и ерунду и все общение переводим в письменную форму, начать предлагаю с претензии с моей стороны на имя генерального директора о некачественно выполненных работах, с указанием 2х кратного превышения сроков ремонта, не информировании клиента о сроках данного ремонта. Так же прошу их дать письменный отказ в устранении корявой установки бампера с указанием причин.
Тут что то у господина Копейкина щелкнуло.... он куда то позвонил, потом куда то сбегал и попросил обождать 5 минут. В течении этих 5 минут пришел механик с отверткой, открутил 3 крепежных винта и поставил бампер на место без каких либо усилий и проблем.
Правда я тоже не мало успел сделать за эти 5 минут. Я успел таки написать жалобу на имя директора и забросить ее в урну для приема анкет о качестве работы сервиса.
На мой вопрос о том как же так, почему же бампер встал на место, куда делся сопромат и надо ли мне теперь менять бампер и крыло Андрей ответить не смог. Так же он ни чего не смог ответить и на вопрос о том почему они считают что клиент всегда не прав, даже в таких очевидных мелочах. Хорошо хоть извинился, пусть и сквозь зубы.
Вчера, они кстати, одной девушке весело скобочку на цим поставили - отдали машину со сломанным ЦЗ. Машину можно было открыть только снаружи. Причем я слыша случайно как они обсуждали этот вопрос ДО того как отдать машину клиенту, в итоге решили отдать ее сломанной. Зачем? Так кампания избавляется от клиентов? Деньги стали не нужны? Репутация пустой звук?
Вобщем ставим 3 за вчерашние работы и твердую 2 за сегодняшнее поведение. А мастера Копейкина предлагаю отправить в кузовной цех на стажировку, что бы подучился там малость.
Приехал сегодня с просьбой все таки поставить бампер правильно. Сегодня оказался на рабочем месте тот же мастер-приемщик что и вчера принимал машину. Зовут его Копейкин Андрей. Человек он наверное не плохой, но вот политика которую он исповедут (уж не знаю по наствке руководства или по своей инициативе), в условиях рыночной экономики и конкурентной борьбы за умы и деньги клиента - в корне не верна.
После того как мастер уточнил какие работы проводились, он попытался потолкать бампер на место, тот естественно сопротивлялся, так как упирался в направляющие, собственно в которые он и должен был быть посажен. Не получив должного результата, мастер с ходу заявил - мол раз у вас царапина, значит бампер имеет геометрические дефекты и просто по определению встать не сможет.
Такого поворота событий я право сказать не ожидал, ибо специально оставил мастеру место для отступления, начав свою просьбу о правильной установке бампера с фразы "понимаю, вчера торопились, но уж такую мелочь могли бы и сразу нормально сделать".
Дальше был позван механик который собственно вчера этот бампер устанавливал. Тот точно так же попытался его поставить на место не ослабляя крепежи и получил точно такой же результат. Дальше они посовещались несколько секунд, после чего мне заявили что у меня вчера в рекомендациях в бумагах значится... вот тут внимание, только вдумайтесь!!!! "ЗАМЕНА БАМПЕРА И КРЫЛА" и все из за незначительной царапины. На мой вопрос а почему до этого он был одет, он начал странную лекцию про сопромат и про высвобождение энергии при снятии бампера. Периодически добавляя "да вы хоть понимаете как он там устроен?!". Я решил достать вчерашние бумаги, ибо не помню ни про какие рекомендации, а я обычно читаю все, под чем ставлю подпись (и Вам советую). И действительно, в моем экземпляре ни каких рекомендаций не было. Собственно что я и показал Андрею. Тут происходит вообще замечательный ход со стороны господина Копейкина - он приглашает меня пройти внутрь, что бы он мне распечатал новый акт, в котором будет данная рекомендация. Ну после такого хода мне ни чего не оставалось как самому пойти в атаку. Я заявил что на сим прекращаю слушать бред и ерунду и все общение переводим в письменную форму, начать предлагаю с претензии с моей стороны на имя генерального директора о некачественно выполненных работах, с указанием 2х кратного превышения сроков ремонта, не информировании клиента о сроках данного ремонта. Так же прошу их дать письменный отказ в устранении корявой установки бампера с указанием причин.
Тут что то у господина Копейкина щелкнуло.... он куда то позвонил, потом куда то сбегал и попросил обождать 5 минут. В течении этих 5 минут пришел механик с отверткой, открутил 3 крепежных винта и поставил бампер на место без каких либо усилий и проблем.
Правда я тоже не мало успел сделать за эти 5 минут. Я успел таки написать жалобу на имя директора и забросить ее в урну для приема анкет о качестве работы сервиса.
На мой вопрос о том как же так, почему же бампер встал на место, куда делся сопромат и надо ли мне теперь менять бампер и крыло Андрей ответить не смог. Так же он ни чего не смог ответить и на вопрос о том почему они считают что клиент всегда не прав, даже в таких очевидных мелочах. Хорошо хоть извинился, пусть и сквозь зубы.
Вчера, они кстати, одной девушке весело скобочку на цим поставили - отдали машину со сломанным ЦЗ. Машину можно было открыть только снаружи. Причем я слыша случайно как они обсуждали этот вопрос ДО того как отдать машину клиенту, в итоге решили отдать ее сломанной. Зачем? Так кампания избавляется от клиентов? Деньги стали не нужны? Репутация пустой звук?
Вобщем ставим 3 за вчерашние работы и твердую 2 за сегодняшнее поведение. А мастера Копейкина предлагаю отправить в кузовной цех на стажировку, что бы подучился там малость.
#10
Отправлено 27 Март 2011 - 18:57
В общем подпортили они свою репутацию еще сильнее.
А мастера Копейкина предлагаю отправить в кузовной цех на стажировку, что бы подучился там малость.
А некоторые Профессора ругают :-) Копейкина разжаловать в Полкопейкина и отправить в институт сопромат учить! Я могу назвать 4.5 мастеров в Москве, которые знают каждую модель Опеля изнутри, а не теоретизируют общие доктрины. Знаю одного мастера по кузовному ремонту, который теперь работает мастером по всем работам на опелях. Как вы думаете, под его руководством качественно ремонтируют опели? Ответ очевиден.
Крыса ест свой хвост™
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных