Если кто сам менял, подскажите на сколько это сложно, есть ли какие хитрости, опишите процесс чего снимать и т.д.
Есть ли смысл самому заморачиваться, какой инструмент нужен ???

Замена гидрокомпенсаторов 2,5 Td
Автор
arab
, 30 Июн 2007 18:04
Сообщений в теме: 7
#2
Отправлено 01 Июль 2007 - 05:43
arab
не имея опыта замены, но изучив мат. часть , думаю проблем быть не должно.
Клапанная крышка крепится обычными "звёздочками" ,
крышки подшипников распредвала банальными гайками.
Распредвал снимается "по человечески" - вверх, а не вытаскивается сквозь задний проход как на некоторых авто.
К примеру на OOB 2.0 8v (x20se) замена гидриков подразумевает отворачивание головки цилиндров со всеми вытекающими...
Единственное что я не понял , это принцип крепления звёздочки к распредвалу,
что там - шпонка? шлицы? или что либо иное...
Я о возможной потере моментов установки ГРМ.
p.s.а в чём проблемы? стучат? может просто форсунки долбят?
не имея опыта замены, но изучив мат. часть , думаю проблем быть не должно.
Клапанная крышка крепится обычными "звёздочками" ,
крышки подшипников распредвала банальными гайками.
Распредвал снимается "по человечески" - вверх, а не вытаскивается сквозь задний проход как на некоторых авто.
К примеру на OOB 2.0 8v (x20se) замена гидриков подразумевает отворачивание головки цилиндров со всеми вытекающими...

Единственное что я не понял , это принцип крепления звёздочки к распредвалу,
что там - шпонка? шлицы? или что либо иное...
Я о возможной потере моментов установки ГРМ.
p.s.а в чём проблемы? стучат? может просто форсунки долбят?
Вперёд, обезъяны!
Или вы хотите жить вечно?!
Или вы хотите жить вечно?!
#3
Отправлено 01 Июль 2007 - 08:02
Единственное что я не понял , это принцип крепления звёздочки к распредвалу,
что там - шпонка? шлицы? или что либо иное...
Я о возможной потере моментов установки ГРМ.
p.s.а в чём проблемы? стучат? может просто форсунки долбят?
Звёздочка крепится встык без всяких пазов и шпонок с помощью специального болта - форсуки (масляной).

Правильное положение распредвала выставляется с помощью спец. приспособления (в TIS 2000 всё доступно расписано). Когда станет понятен смысл этой настройки, то можно обойтись без спец. приспособления. Я менял цепи, распредвал выставлял без спец. приспособления и никаких проблем в этой части не возникло.

Точно не скажу, но исходя из увиденного при замене цепей, то снимать головку для замены гидрокомпенсаторов не нужно, после снятия распредвала гидрокомпенсаторы должны без проблем вытащится вверх...

#4
Отправлено 01 Июль 2007 - 09:58
Звёздочка крепится встык без всяких пазов и шпонок с помощью специального болта - форсуки (масляной).


Что это значит? "встык"....
Ты хочешь сказать что звёздочка крепиться к распредвалу болтом без каких либо средств служащих для предотвращения их смещения относительно друг друга при возможном ослаблении болта?!
То есть просто торец звёздочки прижимается к торцу распреда и затягивается болтом ?!!!
Если это так то на мой взгляд это жуть какая то...
Вперёд, обезъяны!
Или вы хотите жить вечно?!
Или вы хотите жить вечно?!
#5
Отправлено 01 Июль 2007 - 10:23
Блин...глянул на рисунки с экзиста - и вправду кроме болта-форсунки, звездочки и распреда ничего там нету...
Хм, может какой нибудь клеющий состав полагается или что то в этом роде?
Нет ну такой ответственный узел и такой способ крепления! Ведь стоит этому болту ослабнуть и головку двигателя (а возможно и не только) придётся в цветмет нести
Кстати на остальных звёздах шпонки есть...
И ещё, как ты тянул этот болт?
Во первых чем распред удерживал ?
И во вторых каким моментом затягивал?
И мазал ли болт клеем каким?
Хм, может какой нибудь клеющий состав полагается или что то в этом роде?
Нет ну такой ответственный узел и такой способ крепления! Ведь стоит этому болту ослабнуть и головку двигателя (а возможно и не только) придётся в цветмет нести

Кстати на остальных звёздах шпонки есть...
И ещё, как ты тянул этот болт?
Во первых чем распред удерживал ?
И во вторых каким моментом затягивал?
И мазал ли болт клеем каким?
Вперёд, обезъяны!
Или вы хотите жить вечно?!
Или вы хотите жить вечно?!
#6
Отправлено 01 Июль 2007 - 20:59
Да всё именно так, никакого клея, просто встык


Предполагается нужно менять болт-фарсунку, она одноразовая.
Затягивать нужно усилием всего 20 Н/м, я затянул чуть большим (на всякий случай


Звёздочка на коленвале, которая приводит нижнюю цепь ГРМ шпонку имеет


И вот при ослаблении этого болта у вас сразу перестаёт работать масляный насос, помпа, генератот и гидроусилитель.....

Этот болт шкива коленвала закручивается усилием 100 Н/м. Скорее всего он тоже одноразовый. Если его не менять, то есть вероятность, что он ослабнет на высоких оборотах (обычно большые обороты соответствуют большой скорости и приятного будет мало....) т.к. резьба у него обычная (закручивать по часовой стрелке по направлению вращения коленвала...


#7
Отправлено 02 Июль 2007 - 18:22
Блин может и форсунки долбят, залил самой дорогой соляры, счас выкатаю, плесну масла в бак, послушаю. Но народ сходится во мнении что компенсаторы, надо будет еще заехать на прослушку =)))))))))))))))))).
Срывал я этот болт шкива коленвала когда сальник менял передний, он гад на клею сидит - два воротка и три головки в хлам, сорвали стартером только.
Короче чего-то я взгрустнул, а как примерно можно звук долбящей форсунки описать ???? Чем он компенсаторов отличается, прикол в том что звук пропадает если газку поддать.
Срывал я этот болт шкива коленвала когда сальник менял передний, он гад на клею сидит - два воротка и три головки в хлам, сорвали стартером только.
Короче чего-то я взгрустнул, а как примерно можно звук долбящей форсунки описать ???? Чем он компенсаторов отличается, прикол в том что звук пропадает если газку поддать.
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных