ТЦ КУНЦЕВО- поставила на ремонт авто
#1
Отправлено 01 Июль 2007 - 13:28
по направлению из страховой поставила свою корсу Д на ремонт в ТЦ Кунцево- прилично разбита морда, подушки не сработали правда. эксперт страховой при осмотре описал внушительный список работ, но так же сказал что при вскрытии капота (он заблокирован) в сервисе точно составят плюс еще такой же по длине список з/ч, требующих замены.
В сервисе машину принимал А.Кольцов (произвел оч.хорошее впечатление) и сказал то же самое.
через пару дней позвонила узнать заказаны ли з/ч по направлению - в сервисе человек любезно сказал что уже проведена дефектовка (хотя изначально А.Кольцов предположил проведение дефектовки не раньше чем через неделю в лучшем случае из-за очереди). на просьбу зачитать что еще нашли, человек опять же любезно зачитал список эксперта из страховой, а ниче нового не добавилось. но как минимум меня беспокоили тормоза- ибо при выключенном двигателе педаль не должна была вдавливаться ни на мм, а у меня сначала педаль спокойно выжималась до конца и при этом был звук, похожий на спуск шины ,и только потом педаль переставала выжиматься. ессно я спросила про тормоза, не забыв описать симптомы- на том конце тут же началось - ээээ ну дааааа, ах точноооо, ну мы все проверили конечно же кроме тормозной системы, ну это мы будем проверять когда будем делать сход-развал.
я боюсь, что дефектовку мне не провели или же провели но тяп-ляп, что может вылиться в дополнительно время ожидания еще каких-либо з/ч, в некачественный ремонт или не доконца отремонтированный автомобиль. а может я слишком мнительна?..
Отношение всех сотрудников ТЦ кунцево ко мне как клиенту было на уровне, но это по телефону.
но как проконтролировать ремонт авто, должен ли техцентр предоставить мне документы о той же дефектовке, диагностиках и тд и тп? у меня абсолютно нет опыта в таких делах, подскажите мои действия...
#2
Отправлено 02 Июль 2007 - 22:21
подскажите мои действия...
во первых вопрос, кто виноват в ДТП?
напрягать сервис нет ни какого смысла по ряду причин.
1. заказчик работ страховая компания и теребить нужно их.
2. скрытые посреждения появляются всегда при таких авариях, и согласовывают их сервисы с страховой.
заказ запчастей сервису выгоднее производить после окончательного согласования, так и проще и дешевле. однако заказать сразу все не получится ни когда из-за тех же скрытых дефектов.
итог такой, насесть на свою страховую, чтобы они теребили сервис по поводу согласования скрытых повреждений. не стоит забывать что заказ запчастей и их доставка может достигать месяца , плюс сам ремонт. можно конечно и сервис теребить, но поскольку вся процедура не извесна, то сервис сможет наговорив втри короба запудрить голову и сволить все на страховую.
вот когда страховая согласует все, что ей предъявит сервис, вот тогда можно теребить сервис.
УДАЧИ!
разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.
Денис
#3
Отправлено 03 Июль 2007 - 12:57
berkut', спасибо за совет теребить страховую. упустила из виду об остальном в курсе.
А.Кольцов (все так же приятен) - опроверг инфу о проведенной дефектовке, обещал разобраться с чего мне дезу сообщили- ну это уже их внутренние проблемы. и з/ч будут заказывать только после нее- чтоб всё сразу.
про виновность в дтп - а какое имеет значение? разборки страховых, суды если че могут увеличить срок ремонта?
де юре - я, так как не было касания с другим авто -типа не справилась с управлением.
#4
Отправлено 06 Июль 2007 - 10:26
про виновность в дтп - а какое имеет значение? разборки страховых, суды если че могут увеличить срок ремонта?
де юре - я, так как не было касания с другим авто -типа не справилась с управлением.
поскольку нет второго участника, то процес согласования - чистая формальность, а вот если бы был виновник в ДТП, на каждый осмотр его нужно вызывать телеграммой, а это сроки.
разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.
Денис
#5 заблудший_сутяга_*
Отправлено 09 Сентябрь 2007 - 16:29
#6
Отправлено 12 Октябрь 2007 - 20:26
расскажите, пожалуйста, чем закончилась Ваша история с ремонтом. А также Ваши впечатления о техцентре "Кунцево".
Да отпишите, пожалуйста, в какой страховой компании Вы страховались, и все прелести Ваших отношений со по страховому случаю по ссылке http://forum.opel-cl...showtopic=10202.
#7
Отправлено 21 Ноябрь 2007 - 13:51
Isa,
расскажите, пожалуйста, чем закончилась Ваша история с ремонтом. А также Ваши впечатления о техцентре "Кунцево".
Да отпишите, пожалуйста, в какой страховой компании Вы страховались, и все прелести Ваших отношений со по страховому случаю по ссылке http://forum.opel-cl...showtopic=10202.
здравствуйте. а история моя все еще продолжается.
поставила авто на стоянку сервиса в июне. спасибо А.Кольцову. ремонтить ее начали только в начале сентября, а очередь была на конец июля. запчасти ждем. причем еще до начала ремонта вроде как не все зч пришли!!! "вроде как"- потому что сегодня мне говорят- все пришло, а завтра мне говорят, нет этого нет и вот этого тоже нет. в конце концов "не пришел" блок управления (надеюсь правильно написала) и какие-то пластмасски под жабо. ремонтировали быстро и вроде как качественно. но когда я пришла забирать машину, оказалось, что мне не поменяли колесо (резина порезана была)- машина у них стояла несколько месяцев, а ни одного раза не удосужилист мне сообщить, чт околесо они и не поменяют. причина- данная шина не поставляется в авторизованные сервисы. и делайте что хотите и как хотите.
я осмотрела авту на предмет царапин, явных косяков- обнаружено не было. зато потом началось веселье.
напомню- разбита у авты морда и немного зад.
пылесося салон я обнаружила, что между "ковровым покрытием" и пластмасовой коробкой (которой коробка передач и ручник закрыты) зажат пластырь!!!! которого не было с момента покупки и до момента сдачи авто в сервис. какого ляда он там появился?- напрашивается один вывод. когда я показала в сервисе этот пластырь- начальник смены Сергей, что делала мне авту, перегнувшись через меня тут же стал вытаскивать этот пластырь с недоумениями каким это образом он там появился-ага ,ветром надуло. выдрал таки... по этому поводу я не выставила претензий. только словесно...
наступили холода, дожди, сырость..... я езжу с треснутой коробкой блока управления- и тут начинают барахлить дворники, вернее работают как хотят. хотят посередине стекла остановятся, захотят- не отключатся вообще (только заглушив машину переставали работать). позвонив в сервис, меня ессно заверили что от блока управления это не зависит.....
в середине октября я привезла машину наконецто на доустановку недостающих зч. блок поменяли, и тут же дворники стали работать- и мне Серегей сообщает, что проблема была в блоке управления (когда недоделанну машину отдавали, сказали что ничего страшного не будет).
когда доделывали авту я попросила подтянуть ручник. забирая авто выяснилось, что ручник не подтянули и человек при мне делал. выезжала я из сервиса, когда уже ТЦ закончил свою работу.. я- человек неискушенный в подтягиваниях ручника, подвоха сразу не заметила: заметила только что машинка тяжелее ехать стала, нехотя, и тут же сбрасывала прилично ход, как только я отпускала педаль газа. ручник перетянули нехило- машина на приличном градусе уклона без всякого ручника на нейтрали стояла замечательно, а запах- похожий на паленую резину- шибал в нос мало не покажется. возвращаться в тот же день смысла не было- ибо уже все закрыто. с утра поехала. на ресепшене был "замечательный" Виктор Горовенко (фамилию вроде правильно написала), который мне сказал, оставляйте машину и езжайте по своим делам. как будет время, вам сделают. а если не нравится я щас вас очередь поставлю на другой день. очень захотелось плакать. не правда ли нормально- накосячили за мои деньги и еще посылают. на вопрос как же я с пережатым тормозом поеду, он ответстовал: раз как то доехала сюда, то и с таким же успехом поедешь дальше. я сказала, что выставлю претензию сервису за некачественную работу и испорченные по их вине все детали задних тормозов. демонстративно записала его ФИО с намерениями написать письменную жалобу руководству. и просто по-женски заметила, погладят ли по голове Виктора после моей жалобы. в момент нашего с Виктором диалога на ресепшене присутствовал начальник смены слесарного сервиса. уже в ремонтном цеху он сказал что, будет готово в течение 30 минут-. через 20 минут ко мне подошла девушка с извинениями о косяке сервиса и бумагой, что на момент осмотра в тормозной системе неисправностей от перетянутого ручника не было обнаружено.
я уезжала в надежде, что уже больше не вернусь, только фик мне.
выяснилось (до грязи на дорогах мало пользовалась), довольно быстро заканчивается вода в бачке (то ли я много на стекло лью, то ли бачок маленький, то ли выливается водичка). оказалось третье, а именно: бачок заменили при ремонте, а какой-то там моторчик даже и не смотрели, а он треснутый оказался - не знаю проверяют ли вообще в сервисе качество работы. и вся вода (а теперь и незамерзайка) благополучно выливалась под капотом. итог- мне нужно в будни желательно с утра пригнать авту в сервис для фотографирования экспертом страховой, потом согласовать и потом уже ремонтить (я еще не спросила, если ли в наличии этот моторчик). вариант другой, оставить им машину на сутки. сервис, квартира и работа друг от друга находятся на приличном расстоянии- я просто не могу себе позволить такую роскошь как остаться без машины НЕ ПО МОЕЙ ВИНЕ ,а также мне оооооочень проблематично отпрашиваться по внутрикорпоративным причинам. вот ломаю голову, чем пожертвовать. а вообще жертвовать не хочу, а хочу настоять на выдаче на момент ремонта моей малышки прокатного авто за счет сервиса.
после ремонта действует 6-месячная гарантия. чувствую мне придется по порядку- по инструкции проверять работу той части машины, которую затронул ремонт.
вот так-то.
а страховалась я в "насте". впечатления только положительные
Сообщение отредактировал Isa: 21 Ноябрь 2007 - 13:52
#9
Отправлено 09 Июнь 2008 - 09:34
Всегда делали все нормально, в этот раз намутили так, что мама не горюй
грустная история со мной, и моей машинкой
обратился в кунцево по страховке менять:
1. лобовое стекло (разбило камнем, длинная трещина)
2. покраска заднего бампера
3 покраска правого заднего крыла
4. покраска правой задней двери
5. замена правой птф (разбило камнем)
2.3.4 пункт теранул кто то не жестким по борту, знать бы кто
После ремонта, посмотрел, внешне все нормально, уехал, уже дома решил проверить
пункт 2 - 2 защелки почти посредине бампера снизу не защелкнули, одна была зажата между кронштейном и бампером, пришлось ехать в сервис
пункт 1- заменили, все нормально, потом во время дождя выяснилось вроде не течет но неработает датчик дождя, оказалось оторвали шлейф датчика дождя, заказан к замене
пункт 4 - стала странно закрываться и открываться дверь, с непонятным алгоритмом
дверь разобрали смотрели смотрели непонятно, пришел електрик, вотткнул получше разъем двери, стало работать правильно
Вот я и думаю, если в россии что то собирают, то это надо чтобы было толстое и тяжелое, чтобы и кувалдой не испортил
Я в шоке от такого сервиса
страховался в Ресо (все отлично у них, но после 6 страховых случаев, в продлении каско было отказано)
Сообщение отредактировал Out: 09 Июнь 2008 - 09:41
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных