Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Chery Amulet после фронтального краш-теста по методике Euroncap


В этой теме нет ответов

#1 Алексей

Алексей

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 7 599
  • Город:Остров
  • Интересы:OPEL
  • Автомобиль: QX80

Отправлено 02 Июль 2007 - 14:25

«Новую машину разнести в хлам о бетонный куб? Совсем вы зажрались в Москве!» — негодовал молодой лейтенант, когда проверял документы на Chery Amulet. Только что купленный редакцией Авторевю китайский хэтчбек мы перегоняли в Тольятти на очередной краш-тест в лаборатории пассивной безопасности АвтоВАЗа. Уж не знаем, как насчет «зажрались», но про «хлам» лейтенант как в воду глядел. Именно в хлам! И это самое мягкое из всех определений, которые заслужил Chery Amulet после фронтального краш-теста по методике EuroNCAP.

Изображение

За хэтчбек Chery Amulet в базовой комплектации мы заплатили 231 тысячу рублей. Отличная цена! Ведь за $9000 россиянам предлагается иномарка — и не «пустая» маленькая машинка, а солидный в понимании многих людей автомобиль. Просторный, с гидроусилителем, кондиционером, довольно мощным мотором объемом 1,6 л. А доплатив всего $1900, можно получить и вовсе роскошную машину: здесь легкосплавные колеса, полный электропакет, CD-магнитола и даже две подушки безопасности с АБС в придачу!

Покупка «китайца» выгодна — даже вазовские Приоры и Калины дороже! Немудрено, что только за первые пять месяцев нынешнего года продано почти 8 тысяч Амулетов, из которых 60% — без подушек безопасности. Это самый популярный у нас китайский легковой автомобиль! Вот почему мы решили, что после краш-теста седана Fiat Albea (см. АР №8, 2007) следующей жертвой деформируемого барьера будет Chery Amulet.

Кстати, на краш-тесте Авторевю уже побывал другой автомобиль Chery — это QQ (Sweet), нелицензионная копия «малыша» Daewoo Matiz. Машинка проявила себя хуже оригинала, заработав всего пять баллов из 16 возможных за защиту седоков при фронтальном ударе — при том, что Matiz заслужил 12 баллов. Но в целом «кукушка» оставила не самое плохое впечатление. Снижение уровня пассивной безопасности объяснялось в основном тем, что запорные элементы дверных зам­ков были сделаны из непрочного металла. При ударе защелка левого переднего замка сломалась и водительская дверь открылась, что сильно ослабило «силовую клетку» салона.


Изображение


Продолжение и подробности на сайте Авторевю: http://www.autorevie...1/crash_amulet/
"Мы - русские, и потому победим!"
"24 часа на размышление - воля. Первый мой выстрел - неволя. Штурм - смерть"
(с) Александр Васильевич Суворов



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных