Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Может ли РекордЕ '81г работать с карбюратором от ВАЗ-2108?


Сообщений в теме: 36

#1 заблудший_adadurov_*

заблудший_adadurov_*
  • Гости

Отправлено 06 Июль 2007 - 09:21

Я стал счастливым обладателем Опель Рекорд Е 2.0 1981г
Под капотом обнаружил вместо родного - восьмёрошный карбюратор.

Все бы ничего, но двигатель работает нестабильно, на холостых часто глохнет, "чихает". Короче нужно все время держать ногу на газе при прогреве. Иногда при прогреве, как начинаешь газовать из трубы валит темно-сизый, почти черный дым с запахом горелой резины или еще чего-то горелого. Но не постоянно, а так если сильно газануть при прогреве. Из-за того что он глохнет на малых оборотах очень сложно ездить медленно (в пробках например).

Я подозреваю, что дело в неродном карбюраторе.
Отсюда и вопрос: подскажите, может ли мой Опель нормально работать на восьмерошном карбюраторе, или промывки/регулеровки/ремонт карбюратора ничего не дадут? Мне нужно определиться либо искать родной (Varajet II) либо париться с этим. Но не хотелось бы тратить время напрасно...

#2 DTM

DTM

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 150
  • Город:Москва
  • Автомобиль: HYUNDAI ELANTRA

Отправлено 10 Июль 2007 - 15:33

Попробуй разобрать его,промыть продуть и предется отрегулировать х\х.
А вобще поискать ориг.карб.ставлся Вараджет2(французкий),но только
под свой объем двигателя.
Если покажите,где оборван провод неисправность устранят бесплатно.

#3 заблудший_riki_*

заблудший_riki_*
  • Гости

Отправлено 10 Июль 2007 - 20:39

должен нормально работать видимо карб вшатаный

#4 mifodiy

mifodiy

    Начинающий Опелевод

  • Питер
  • Pip
  • Cообщений: 52
  • Автомобиль: OPEL Rekord, Senator B

Отправлено 22 Июль 2007 - 16:33

на восьмерошном знакомый ездил все нормально было но только разгон был не такой интенсивный,но лучше поставь вареджет 2 или солекс 35(но для него нужен свой колектор)
C30LE зачетный агрегат!!!

#5 DTM

DTM

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 150
  • Город:Москва
  • Автомобиль: HYUNDAI ELANTRA

Отправлено 23 Июль 2007 - 22:16

Ставте впрыск LE-Jetronik bf.gif
Если покажите,где оборван провод неисправность устранят бесплатно.

#6 HRUST

HRUST

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 1
  • Автомобиль: OPEL REKORD E 1981

Отправлено 30 Апрель 2008 - 10:59

[attachmentid=15996]У меня тоже опел рекорд и с карбюратором тоже были проблемы, я поставил карбюратор от нивы
тайга и после чего забыл как вообще возится с карбюратором. у моего знакомого уже 6 лет стоит такойже он мне и посаветовал.

Прикрепленные изображения

  • 24186.jpg


#7 shurk

shurk

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 321
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Vectra A - C20NE

Отправлено 06 Май 2008 - 13:56

А вам не кажется, что у восьмого карбюратора жиклёры маловаты, и холостой ход неустойчиво работает, от нивы конечно получше будет, но надо от 2-х литровой искать!
иж 412иэ > ваз 21011 > opel kadett 13NB > opel vectra C20NE > Mercedes E280 и kadett 16SV

#8 ADI- 76

ADI- 76

    Опелевод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 124
  • Город:Город Ярославль
  • Интересы:C2H5OH<br />BEER<br />Жена и дети
  • Автомобиль: opel-ascona 16SH

Отправлено 18 Май 2008 - 18:56

2ALL движку надо дышать.Ни уодного Solex@a нет такого сечения диффузора как у вража.Поэтому--ищите,настраивайте,и вообще--прочь пор@@@графию из под.И т.д.

Цитата(adadurov @ 6.7.2007, 10:21) Просмотр сообщения

Я стал счастливым обладателем Опель Рекорд Е 2.0 1981г
Под капотом обнаружил вместо родного - восьмёрошный карбюратор.

Все бы ничего, но двигатель работает нестабильно, на холостых часто глохнет, "чихает". Короче нужно все время держать ногу на газе при прогреве. Иногда при прогреве, как начинаешь газовать из трубы валит темно-сизый, почти черный дым с запахом горелой резины или еще чего-то горелого. Но не постоянно, а так если сильно газануть при прогреве. Из-за того что он глохнет на малых оборотах очень сложно ездить медленно (в пробках например).

Я подозреваю, что дело в неродном карбюраторе.
Отсюда и вопрос: подскажите, может ли мой Опель нормально работать на восьмерошном карбюраторе, или промывки/регулеровки/ремонт карбюратора ничего не дадут? Мне нужно определиться либо искать родной (Varajet II) либо париться с этим. Но не хотелось бы тратить время напрасно...

промывки/регулеровки/ремонт карбюратора ничего не дадут 100% ar.gif искать родной (Varajet II) forever.gif См.ниже.

#9 dr.Opel

dr.Opel

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 2
  • Автомобиль: opel

Отправлено 04 Июнь 2008 - 23:30

adadurov, Работает на восмерочном как часы, отмечу только, что на новом к-ре солекс 2108 я нашел поряджка 7-8 зав. дефектов, так что нужно просто разобраться с железом

#10 evgeniy_reks

evgeniy_reks

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 8
  • Город:Россия, Орел
  • Автомобиль: Rekord

Отправлено 11 Май 2009 - 02:30

Где можно купить родной карбюратор вараджет2 в хорошем состоянии или даже новый если есть такие еще? Сколько он обойдется хотя бы примерно? Может кто нибудь может предложить что нибудь?

#11 Slava1

Slava1

    Уважаемый Опелевод

  • Эстония
  • PipPipPip
  • Cообщений: 529
  • Город:Tallinn Estonia
  • Автомобиль: Rekord E 22i 86g. Ascona C C20NE 86g .Volvo S80 T6

Отправлено 12 Май 2009 - 08:35

Варает 2 не советую упаришся гарючку заливать будет жрать как слон тады лутше пробывать ЯНВАРЬ систему ставить
Осуществляю пескоструйные и малярные работы по металлоконструкциям и авто транспорту в Эстонии (Таллинн) тел.+37258194849

#12 Niraid

Niraid

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 184
  • Город:Курск
  • Автомобиль: Combo B X14SZ, Vivaro 2,5DTI

Отправлено 13 Май 2009 - 14:12

У нас у знакомого стоит 8-шный. На Вараджете на 2 корпуса\400 м. "сделали". Открыли ему глаза. Сегодня будем ему Вараджет ставить. Так что извиняйте Вараджетов нема больше. Не парьтесь ищите Вараджет(а то приедем и вам глаза откроем(шутка)).

el conocimiento es una condena
 


#13 Slava1

Slava1

    Уважаемый Опелевод

  • Эстония
  • PipPipPip
  • Cообщений: 529
  • Город:Tallinn Estonia
  • Автомобиль: Rekord E 22i 86g. Ascona C C20NE 86g .Volvo S80 T6

Отправлено 13 Май 2009 - 19:59

Тогда надо Вэбер горизонталки ставить если вам на гарючку плевать rolleyes.gif
Осуществляю пескоструйные и малярные работы по металлоконструкциям и авто транспорту в Эстонии (Таллинн) тел.+37258194849

#14 Niraid

Niraid

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 184
  • Город:Курск
  • Автомобиль: Combo B X14SZ, Vivaro 2,5DTI

Отправлено 15 Май 2009 - 13:11

Пошучу в тему. Если не плевать на горючку, можно до абсурда докатиться, пересесть на "ОКУ-шку" или велик. Ребята, Рекс большая машина и душить его не надо. Пожалейте стариков своих и воздастся вам. smile.gif smile.gif smile.gif

Сообщение отредактировал Niraid: 15 Май 2009 - 13:11

el conocimiento es una condena
 


#15 sany4

sany4

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 92
  • Город:Протвино М.О
  • Автомобиль: Опель-Рекорд Е 19N Caravan

Отправлено 15 Май 2009 - 21:32

Цитата(adadurov @ 6.7.2007, 10:50) Просмотр сообщения

Я стал счастливым обладателем Опель Рекорд Е 2.0 1981г
Под капотом обнаружил вместо родного - восьмёрошный карбюратор.

Все бы ничего, но двигатель работает нестабильно, на холостых часто глохнет, "чихает". Короче нужно все время держать ногу на газе при прогреве. Иногда при прогреве, как начинаешь газовать из трубы валит темно-сизый, почти черный дым с запахом горелой резины или еще чего-то горелого. Но не постоянно, а так если сильно газануть при прогреве. Из-за того что он глохнет на малых оборотах очень сложно ездить медленно (в пробках например).

Я подозреваю, что дело в неродном карбюраторе.
Отсюда и вопрос: подскажите, может ли мой Опель нормально работать на восьмерошном карбюраторе, или промывки/регулеровки/ремонт карбюратора ничего не дадут? Мне нужно определиться либо искать родной (Varajet II) либо париться с этим. Но не хотелось бы тратить время напрасно...

Все дело в клапане холостого хода.Меняется наконечник клапана на больший по пропускной способности или рассверливается имеющийся.Обьемы двигателей разные и еще рекомендую воткнуть "нивские" жиклеры.

#16 Slava1

Slava1

    Уважаемый Опелевод

  • Эстония
  • PipPipPip
  • Cообщений: 529
  • Город:Tallinn Estonia
  • Автомобиль: Rekord E 22i 86g. Ascona C C20NE 86g .Volvo S80 T6

Отправлено 16 Май 2009 - 21:56

Цитата(Slava1 @ 13.5.2009, 20:28) Просмотр сообщения

Тогда надо Вэбер горизонталки ставить если вам на гарючку плевать rolleyes.gif



Цитата(Niraid @ 15.5.2009, 13:40) Просмотр сообщения

Пошучу в тему. Если не плевать на горючку, можно до абсурда докатиться, пересесть на "ОКУ-шку" или велик. Ребята, Рекс большая машина и душить его не надо. Пожалейте стариков своих и воздастся вам. smile.gif smile.gif smile.gif

http://2108.lviv.ua/...r-dcoe-176.html
http://www.tuning.cz...t_weber_01.html
http://webers.ru/vie...p?t=343&start=0
Осуществляю пескоструйные и малярные работы по металлоконструкциям и авто транспорту в Эстонии (Таллинн) тел.+37258194849

#17 Wagon

Wagon

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 828
  • Город:Челябинск
  • Автомобиль: Ascona 16N 1985; Ascona 18E 1985

Отправлено 26 Июнь 2009 - 18:22

Не, на двухлитровку ставить карбу от 1.5 - довольно глупо.
Не проще ли пофиксить варажет? А если есть пирбурги для рекорда (я в рекордах полный пень), то его ставьте. Много проще варажета.
Изображение
Изображение Opel Ascona 1.6 Black/Grey

#18 Niraid

Niraid

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 184
  • Город:Курск
  • Автомобиль: Combo B X14SZ, Vivaro 2,5DTI

Отправлено 26 Июнь 2009 - 22:20

Пьербург это раритет полный. Даже не видел не разу. Вараджет и еще раз Вараджет, как говорил великий Ленин. Мы уже двоим рекордистам вернули все на круги своя. Восьмерошным карбам "нет!". Был бы инет у пацанов, много бы эпитетов услышали бы в свой адрес те кто отстаивает восьмерошные. А до установки Вараджетов тоже ведь спорили.

el conocimiento es una condena
 


#19 Sasha P.

Sasha P.

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 388
  • Город:Оленегорск, Апатиты
  • Интересы:Интерес к делу.
  • Автомобиль: Opel Rekord 78гв, 20S, карб Varajet II. ГАЗ 2410

Отправлено 01 Июль 2009 - 12:55

можешь поставить, но машина тухло будет ехать
Александр Михайлович, к Вашим услугам.



#20 Wagon

Wagon

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 828
  • Город:Челябинск
  • Автомобиль: Ascona 16N 1985; Ascona 18E 1985

Отправлено 01 Июль 2009 - 16:23

Он не пьербург, это раз.
Во-вторых, ремкомплекты для него, мастера, которые в пирбургах шарят, встречаются куда чаще, чем лица, способные пофиксить кошмар водопроводчика.
Пирбурги надежней и шире распространены. Их ставили на фольксы, бэхи, опели и тд и тп. А варажет - чисто GMовский выпендреж.
Изображение
Изображение Opel Ascona 1.6 Black/Grey



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных