
Может ли РекордЕ '81г работать с карбюратором от ВАЗ-2108?
Автор
заблудший_adadurov_*
, 06 Июл 2007 09:21
Сообщений в теме: 36
#1
заблудший_adadurov_*
Отправлено 06 Июль 2007 - 09:21
Я стал счастливым обладателем Опель Рекорд Е 2.0 1981г
Под капотом обнаружил вместо родного - восьмёрошный карбюратор.
Все бы ничего, но двигатель работает нестабильно, на холостых часто глохнет, "чихает". Короче нужно все время держать ногу на газе при прогреве. Иногда при прогреве, как начинаешь газовать из трубы валит темно-сизый, почти черный дым с запахом горелой резины или еще чего-то горелого. Но не постоянно, а так если сильно газануть при прогреве. Из-за того что он глохнет на малых оборотах очень сложно ездить медленно (в пробках например).
Я подозреваю, что дело в неродном карбюраторе.
Отсюда и вопрос: подскажите, может ли мой Опель нормально работать на восьмерошном карбюраторе, или промывки/регулеровки/ремонт карбюратора ничего не дадут? Мне нужно определиться либо искать родной (Varajet II) либо париться с этим. Но не хотелось бы тратить время напрасно...
Под капотом обнаружил вместо родного - восьмёрошный карбюратор.
Все бы ничего, но двигатель работает нестабильно, на холостых часто глохнет, "чихает". Короче нужно все время держать ногу на газе при прогреве. Иногда при прогреве, как начинаешь газовать из трубы валит темно-сизый, почти черный дым с запахом горелой резины или еще чего-то горелого. Но не постоянно, а так если сильно газануть при прогреве. Из-за того что он глохнет на малых оборотах очень сложно ездить медленно (в пробках например).
Я подозреваю, что дело в неродном карбюраторе.
Отсюда и вопрос: подскажите, может ли мой Опель нормально работать на восьмерошном карбюраторе, или промывки/регулеровки/ремонт карбюратора ничего не дадут? Мне нужно определиться либо искать родной (Varajet II) либо париться с этим. Но не хотелось бы тратить время напрасно...
#6
Отправлено 30 Апрель 2008 - 10:59
[attachmentid=15996]У меня тоже опел рекорд и с карбюратором тоже были проблемы, я поставил карбюратор от нивы
тайга и после чего забыл как вообще возится с карбюратором. у моего знакомого уже 6 лет стоит такойже он мне и посаветовал.
тайга и после чего забыл как вообще возится с карбюратором. у моего знакомого уже 6 лет стоит такойже он мне и посаветовал.
#8
Отправлено 18 Май 2008 - 18:56
2ALL движку надо дышать.Ни уодного Solex@a нет такого сечения диффузора как у вража.Поэтому--ищите,настраивайте,и вообще--прочь пор@@@графию из под.И т.д.
Я стал счастливым обладателем Опель Рекорд Е 2.0 1981г
Под капотом обнаружил вместо родного - восьмёрошный карбюратор.
Все бы ничего, но двигатель работает нестабильно, на холостых часто глохнет, "чихает". Короче нужно все время держать ногу на газе при прогреве. Иногда при прогреве, как начинаешь газовать из трубы валит темно-сизый, почти черный дым с запахом горелой резины или еще чего-то горелого. Но не постоянно, а так если сильно газануть при прогреве. Из-за того что он глохнет на малых оборотах очень сложно ездить медленно (в пробках например).
Я подозреваю, что дело в неродном карбюраторе.
Отсюда и вопрос: подскажите, может ли мой Опель нормально работать на восьмерошном карбюраторе, или промывки/регулеровки/ремонт карбюратора ничего не дадут? Мне нужно определиться либо искать родной (Varajet II) либо париться с этим. Но не хотелось бы тратить время напрасно...
промывки/регулеровки/ремонт карбюратора ничего не дадут 100%
искать родной (Varajet II)
См.ниже.
Я стал счастливым обладателем Опель Рекорд Е 2.0 1981г
Под капотом обнаружил вместо родного - восьмёрошный карбюратор.
Все бы ничего, но двигатель работает нестабильно, на холостых часто глохнет, "чихает". Короче нужно все время держать ногу на газе при прогреве. Иногда при прогреве, как начинаешь газовать из трубы валит темно-сизый, почти черный дым с запахом горелой резины или еще чего-то горелого. Но не постоянно, а так если сильно газануть при прогреве. Из-за того что он глохнет на малых оборотах очень сложно ездить медленно (в пробках например).
Я подозреваю, что дело в неродном карбюраторе.
Отсюда и вопрос: подскажите, может ли мой Опель нормально работать на восьмерошном карбюраторе, или промывки/регулеровки/ремонт карбюратора ничего не дадут? Мне нужно определиться либо искать родной (Varajet II) либо париться с этим. Но не хотелось бы тратить время напрасно...
промывки/регулеровки/ремонт карбюратора ничего не дадут 100%


#12
Отправлено 13 Май 2009 - 14:12
У нас у знакомого стоит 8-шный. На Вараджете на 2 корпуса\400 м. "сделали". Открыли ему глаза. Сегодня будем ему Вараджет ставить. Так что извиняйте Вараджетов нема больше. Не парьтесь ищите Вараджет(а то приедем и вам глаза откроем(шутка)).
el conocimiento es una condena
#14
Отправлено 15 Май 2009 - 13:11
Пошучу в тему. Если не плевать на горючку, можно до абсурда докатиться, пересесть на "ОКУ-шку" или велик. Ребята, Рекс большая машина и душить его не надо. Пожалейте стариков своих и воздастся вам.



Сообщение отредактировал Niraid: 15 Май 2009 - 13:11
el conocimiento es una condena
#15
Отправлено 15 Май 2009 - 21:32
Я стал счастливым обладателем Опель Рекорд Е 2.0 1981г
Под капотом обнаружил вместо родного - восьмёрошный карбюратор.
Все бы ничего, но двигатель работает нестабильно, на холостых часто глохнет, "чихает". Короче нужно все время держать ногу на газе при прогреве. Иногда при прогреве, как начинаешь газовать из трубы валит темно-сизый, почти черный дым с запахом горелой резины или еще чего-то горелого. Но не постоянно, а так если сильно газануть при прогреве. Из-за того что он глохнет на малых оборотах очень сложно ездить медленно (в пробках например).
Я подозреваю, что дело в неродном карбюраторе.
Отсюда и вопрос: подскажите, может ли мой Опель нормально работать на восьмерошном карбюраторе, или промывки/регулеровки/ремонт карбюратора ничего не дадут? Мне нужно определиться либо искать родной (Varajet II) либо париться с этим. Но не хотелось бы тратить время напрасно...
Все дело в клапане холостого хода.Меняется наконечник клапана на больший по пропускной способности или рассверливается имеющийся.Обьемы двигателей разные и еще рекомендую воткнуть "нивские" жиклеры.
#16
Отправлено 16 Май 2009 - 21:56
Тогда надо Вэбер горизонталки ставить если вам на гарючку плевать

Пошучу в тему. Если не плевать на горючку, можно до абсурда докатиться, пересесть на "ОКУ-шку" или велик. Ребята, Рекс большая машина и душить его не надо. Пожалейте стариков своих и воздастся вам.



http://2108.lviv.ua/...r-dcoe-176.html
http://www.tuning.cz...t_weber_01.html
http://webers.ru/vie...p?t=343&start=0
Осуществляю пескоструйные и малярные работы по металлоконструкциям и авто транспорту в Эстонии (Таллинн) тел.+37258194849
#18
Отправлено 26 Июнь 2009 - 22:20
Пьербург это раритет полный. Даже не видел не разу. Вараджет и еще раз Вараджет, как говорил великий Ленин. Мы уже двоим рекордистам вернули все на круги своя. Восьмерошным карбам "нет!". Был бы инет у пацанов, много бы эпитетов услышали бы в свой адрес те кто отстаивает восьмерошные. А до установки Вараджетов тоже ведь спорили.
el conocimiento es una condena
#20
Отправлено 01 Июль 2009 - 16:23
Он не пьербург, это раз.
Во-вторых, ремкомплекты для него, мастера, которые в пирбургах шарят, встречаются куда чаще, чем лица, способные пофиксить кошмар водопроводчика.
Пирбурги надежней и шире распространены. Их ставили на фольксы, бэхи, опели и тд и тп. А варажет - чисто GMовский выпендреж.
Во-вторых, ремкомплекты для него, мастера, которые в пирбургах шарят, встречаются куда чаще, чем лица, способные пофиксить кошмар водопроводчика.
Пирбурги надежней и шире распространены. Их ставили на фольксы, бэхи, опели и тд и тп. А варажет - чисто GMовский выпендреж.


Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных