Операция сама по себе простая. На тот случай, если кому-то понадобится, прилагаю отчет в картинках.
Итак, для начала надо снять старый трос. Для этого просто откручиваем прижимную "гайку", которая крепит трос к приводу, после чего аккуратно снимаем трос с привода.
Если же нужно поменять сам привод, то для этого достаточно открутить крепежный болт (на рисунке - 1). В моем случае это делалось шестигранником. Затем опять же аккуратно вынимаем привод. Не забывая про зубчатую передачу устанавливаем новый привод так, чтобы он без проблем вошел до конца и вкручиваем крепежный болт. Все.
[attachmentid=8113]
1 - крепежный болт
2 - вход на приводе для троса
Вернемся к тросу. Покидаем подкапотное пространство и перемещаемся в салон. Для начала откручиваем два шурупа, которые крепят внешнюю "рамку" приборной панели, которые находятся в верхней её части. Для удобства работы неплохо было бы вывернуть руль так, чтобы и руки пролезали и крутить отверткой не представляло бы труда.
[attachmentid=8114]
После снятия рамки откручиваем шуруп, который крепит приборку (наверху). Затем не спеша вынимаем приборку из гнезда. Не забываем, что на ней помимо троса висят еще и провода для лампочек и экономайзера. К механизму непосредственно показометра трос крепится простой защелкой. Это и есть самое сложное во всем этом мероприятии - отстегнуть и пристегнуть трос.

[attachmentid=8115]
Теперь начинаем установку нового троса. Для этого пропихиваем концом без крепежной гайки его в отверстие в перегородке.
[attachmentid=8116]
Лично у меня трос по размерам был "впритирку" (не в натяг конечно, но тем не менее), посему советую внутри салона его вести над скобой, которая находится ровно напротив входного отверстия. Итак, доводим конец троса до приборки и не забывая про квадратное сечение вставляем трос в механизм показометра и крепим защелкой. Далее не спеша ставим на место и крепим приборку и её рамку и опять же возвращаемся под капот. По максимуму подтягиваем трос к себе, внимательно вставляем трос в привод (квадратное сечение, не забыли) до упора и закручиваем прижимную гайку. Перекоса гайки, естественно, не допускаем.
Вот и все. Еще можно заткнуть отверстие уплотнителем (резиновый конус, по умолчанию висит на тросе).
Подводные камни: ну у меня он обнаружился только один - к той скобе, над которой мы пропускали трос уже в салоне, подходили контакты. Скорее всего это заземление от магнитолы. Клема просто прижималась к скобе болтом, который со временем разработался. Так что работать надо аккуратно, во избежание.