Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Замена троса спидометра.


Сообщений в теме: 5

#1 FeYsT

FeYsT

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 178
  • Город:Москва, ЗАО, Дорогомилово
  • Автомобиль: Ascona-C, 82г., 1.6SH, 2-дв. седан

Отправлено 09 Июль 2007 - 16:05

Замена троса спидометра.

Операция сама по себе простая. На тот случай, если кому-то понадобится, прилагаю отчет в картинках.

Итак, для начала надо снять старый трос. Для этого просто откручиваем прижимную "гайку", которая крепит трос к приводу, после чего аккуратно снимаем трос с привода.

Если же нужно поменять сам привод, то для этого достаточно открутить крепежный болт (на рисунке - 1). В моем случае это делалось шестигранником. Затем опять же аккуратно вынимаем привод. Не забывая про зубчатую передачу устанавливаем новый привод так, чтобы он без проблем вошел до конца и вкручиваем крепежный болт. Все.

[attachmentid=8113]

1 - крепежный болт
2 - вход на приводе для троса

Вернемся к тросу. Покидаем подкапотное пространство и перемещаемся в салон. Для начала откручиваем два шурупа, которые крепят внешнюю "рамку" приборной панели, которые находятся в верхней её части. Для удобства работы неплохо было бы вывернуть руль так, чтобы и руки пролезали и крутить отверткой не представляло бы труда.
[attachmentid=8114]
После снятия рамки откручиваем шуруп, который крепит приборку (наверху). Затем не спеша вынимаем приборку из гнезда. Не забываем, что на ней помимо троса висят еще и провода для лампочек и экономайзера. К механизму непосредственно показометра трос крепится простой защелкой. Это и есть самое сложное во всем этом мероприятии - отстегнуть и пристегнуть трос. smile.gif Так что отгинаем защелку (к приборке) и снимаем трос. Снова возвращаемся под капот и не спеша вытягиваем трос.
[attachmentid=8115]
Теперь начинаем установку нового троса. Для этого пропихиваем концом без крепежной гайки его в отверстие в перегородке.
[attachmentid=8116]
Лично у меня трос по размерам был "впритирку" (не в натяг конечно, но тем не менее), посему советую внутри салона его вести над скобой, которая находится ровно напротив входного отверстия. Итак, доводим конец троса до приборки и не забывая про квадратное сечение вставляем трос в механизм показометра и крепим защелкой. Далее не спеша ставим на место и крепим приборку и её рамку и опять же возвращаемся под капот. По максимуму подтягиваем трос к себе, внимательно вставляем трос в привод (квадратное сечение, не забыли) до упора и закручиваем прижимную гайку. Перекоса гайки, естественно, не допускаем.

Вот и все. Еще можно заткнуть отверстие уплотнителем (резиновый конус, по умолчанию висит на тросе).

Подводные камни: ну у меня он обнаружился только один - к той скобе, над которой мы пропускали трос уже в салоне, подходили контакты. Скорее всего это заземление от магнитолы. Клема просто прижималась к скобе болтом, который со временем разработался. Так что работать надо аккуратно, во избежание.

Прикрепленные изображения

  • ____003.jpg
  • ____002.jpg
  • ____005.jpg
  • ____001.jpg


#2 technician

technician

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 274
  • Город:Таллин
  • Автомобиль: Ascona C 1987 hatchback, C20NE; Combo 2006 Z14XEP

Отправлено 28 Февраль 2008 - 02:30

Намучился я снимать приборку, после мучений даже подточил её край (снизу вроде), чтобы снимать-ставить впредь легче было.
рукой к защёлке троса лазил через окно магнитолы (а как ещё можно это сделать? вроде никак!)
Многоконтактный разъём, идущий к приборке, очень нежный.... гибкие контактики могут отламываться при малейшем вмешательстве. Увы. Пара у меня отвалилась и я с этим огрёб дополнительных проблем.
ЗЫ: Аскона рулит!

#3 штурман01

штурман01

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 240
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Опель Аскона 1984

Отправлено 03 Апрель 2008 - 15:25

А я из 2108 переделал, в КПП он становится без проблемм, а в месте крепления со спидометром нужно снять ВАЗовский наконечник отрезать немного кожуха (длину не помню, примеряться нужно) и поставил наконечник с опелевского. ездил еще год, так и продал

Сообщение отредактировал штурман01: 03 Апрель 2008 - 15:25


#4 Antoha

Antoha

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 2
  • Город:Сверд. область г. Нижний Тагил
  • Автомобиль: Opel Vectra A 1992 г.в. C20NE

Отправлено 06 Ноябрь 2009 - 12:08

Такой вопрос! Просик снял, а в приводе осталась часть тросика! которая не влазиет, и сам привод в соответствии вышеописанного не вытаскивается! Чво делать!?

#5 levka

levka

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 103
  • Город:Курган
  • Автомобиль: Opel Ascona C16LZ 86г. хэтч...

Отправлено 10 Февраль 2010 - 11:24

У меня вобще трос отсутствовал и вот я взял на разборке его, прихожу в гараж(непреодалимой радостью).... и он не подходит... он короче см на 5 Изображение , оказался он от панели без тахометра, а у меня с тахометром... щас вот думаю что придумать...
Изображение

#6 rhs

rhs

    Ascona Team

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 802
  • Город:СПб, Купчино
  • Автомобиль: Ascona C 16D 1985; OVA TC4EE1; OI a20DTH; OZB z19DTH; OMA 3.1

Отправлено 12 Февраль 2010 - 01:13

Харе тут флудить, вопросы все - в нашу ветку!
Изображение

ася 265\424\984


Скупаем дрова на зиму © Ascona team



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных