подскажите пожалуйста кто-нибудь, фреон какокй марки заливается в кондиционер вектры В 2000 г.в.?

фреон для ОВБ
Автор
заблудший_Нат_*
, 12 Июл 2007 14:02
Сообщений в теме: 8
#2
Отправлено 12 Июль 2007 - 17:09
подскажите пожалуйста кто-нибудь, фреон какокй марки заливается в кондиционер вектры В 2000 г.в.?
R134+масло
а вообще это обязан знать мастер на заправке кондеев, если не знает, то не стоит у таких заправлятся.
Vectra B 2.0 GT, f18cr, r16, KWkit -40/-40, brembo, noEGR, noCatal, outPro.sport, шумка, обвес, xenon:IlTrade+MTF 4300k.
#3
Отправлено 01 Август 2007 - 19:00
Цитата
а вообще это обязан знать мастер на заправке кондеев, если не знает, то не стоит у таких заправлятся.
Нихочу Вас огорчать, но я сам холодильщик, и общаясь с недобросовестными специалистами, слышал от них истории о том как они заправляли "разным лохам" фреон какой был!!! А не какой надо!!! Могу сказать ,что холодить начнет, но потом масло может свернутся и хана компрессору.
Поэтому очень правильный вопрос!!! теперь человек сможет проконтролировать че там льют.
Кстати, r134a идет в голубых баллонах, кроме того на баллоне написана марка, уточняйте что Вам льют!
Если Вам не покажут баллон, или он без маркировки, откажитесь от заправки!
#5
Отправлено 10 Август 2007 - 23:34
http://www.nrf.ru/company/contacts
Съездий сюда. По ценам меня устраивает 300 руб. диагностика, заправка без ультрафиолета 800 р, с ультрафиолетом 1300. Ездил по отзывам с форумов.
Съездий сюда. По ценам меня устраивает 300 руб. диагностика, заправка без ультрафиолета 800 р, с ультрафиолетом 1300. Ездил по отзывам с форумов.
#7
Отправлено 22 Август 2007 - 20:47
А как заливают масло? (Визуально). Просто заправляли, но только из голубого балона.
Мне тоже заправляли кондей только из баллона. Как пояснил мастер, который заправлял, масло подаётся из баллона вместе с хладагентом. Без него системе будет кирдык. Если я что-то путаю, специалисты, поправьте меня


#8
Отправлено 22 Август 2007 - 23:22
Правильный кондиционерщик должен знать какой тип фреона идёт в ту или иную машину. Тем более, что системы под разный фреон имеют заправочные штуцера различной формы!
Мужики какие нахрен (сорри за мой литературный :-) балончики?! Это же анахронизм.
А вообще советую делать заправку там где есть специализированное оборудование для этого. Такие аппараты производят полную откачку фреона (осущая его при этом) и масла (аппарат покажет сколько реально было фреона в системе, можно увидеть старое грязное масло). Далее аппарат производит ваккуумирование системы (проверка герметичности). Далее заправляется фреон и масло в соответствии со спецификацией, а также индикатор утечек. После этого производится мониторинг давлений в системе и температур при работе кондера. Осматривается вся система в УФ на предмет утечек. И только после этого мастер говорит, что всё "зер гуд".
Если где то не делают такой полный цикл, то я бы туда не поехал!
Мужики какие нахрен (сорри за мой литературный :-) балончики?! Это же анахронизм.
А вообще советую делать заправку там где есть специализированное оборудование для этого. Такие аппараты производят полную откачку фреона (осущая его при этом) и масла (аппарат покажет сколько реально было фреона в системе, можно увидеть старое грязное масло). Далее аппарат производит ваккуумирование системы (проверка герметичности). Далее заправляется фреон и масло в соответствии со спецификацией, а также индикатор утечек. После этого производится мониторинг давлений в системе и температур при работе кондера. Осматривается вся система в УФ на предмет утечек. И только после этого мастер говорит, что всё "зер гуд".
Если где то не делают такой полный цикл, то я бы туда не поехал!
Сообщение отредактировал Дмитрий.: 22 Август 2007 - 23:25
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных