Всем привет!
ООБ. двигатель X20XEV.
Где находится маркировка и серийный номер двигателя ( блока цилиндров)?
Спасибо.

ООБ. двигатель X20xev. Где номер?
Автор
Tolik100
, 14 Июл 2007 12:36
Сообщений в теме: 8
#1
Отправлено 14 Июль 2007 - 12:36
Омега В,94г.X20XEV,руч, газ установили при 110т. Пробег 410000км
Из личных наблюдений за машиной:
Дифф. загудел при 400000км (при замене сальников не долили масло,проехал тысяч 5 без масла, может и дальше бы работал))
При 200т новый блок цилиндров,перебирали мотор. При 240т, масло не жрала вообще.. Сейчас общий пробег 410т (мотор -210тыс) расход масла около 1,5 литра на 10тыс.
При 240т. поменял масло в коробке-пока работает.
В инструкции указано, что ремень, ролики и помпу надо менять каждые 60т. Последний раз проэксперементировал до 90тыс. Ремень и ролики были еще в очень хорошем состоянии, в помпе сальник подтёк. Ставил все оригинал, кроме помпы.
Из личных наблюдений за машиной:
Дифф. загудел при 400000км (при замене сальников не долили масло,проехал тысяч 5 без масла, может и дальше бы работал))
При 200т новый блок цилиндров,перебирали мотор. При 240т, масло не жрала вообще.. Сейчас общий пробег 410т (мотор -210тыс) расход масла около 1,5 литра на 10тыс.
При 240т. поменял масло в коробке-пока работает.
В инструкции указано, что ремень, ролики и помпу надо менять каждые 60т. Последний раз проэксперементировал до 90тыс. Ремень и ролики были еще в очень хорошем состоянии, в помпе сальник подтёк. Ставил все оригинал, кроме помпы.

#3
Отправлено 16 Июль 2007 - 22:42
При покупке гаишник издевался -почистите номер , а где он, он сзади но вы его не увидите нащупайте площадку шириной сантиметр...
Я номер увидел только благодаря гаишному зеркальцу с фонариком и гаишному знанию месторасположения номера - сзади слева(по ходу движения) и вниз
Я номер увидел только благодаря гаишному зеркальцу с фонариком и гаишному знанию месторасположения номера - сзади слева(по ходу движения) и вниз
Сообщение отредактировал Дядявова: 16 Июль 2007 - 22:43
#5
Отправлено 18 Июль 2007 - 04:11
Спасибо за ответы, и в поиске много полезного нашел.
Вопрос, собственно, не в самом номере блока, а в том стоит ли там дата изготовления, или еще где-нибудь.
Подскажите, есть ли дата изготовления радом с серийным номером или где-нибудь еще на блоке. Бывший хозяин заверял, что блок недавно меняли на новый, и счета из мастерской есть. НО, хотелось бы самому убедиться!
Спасибо.
Вопрос, собственно, не в самом номере блока, а в том стоит ли там дата изготовления, или еще где-нибудь.
Подскажите, есть ли дата изготовления радом с серийным номером или где-нибудь еще на блоке. Бывший хозяин заверял, что блок недавно меняли на новый, и счета из мастерской есть. НО, хотелось бы самому убедиться!
Спасибо.
Омега В,94г.X20XEV,руч, газ установили при 110т. Пробег 410000км
Из личных наблюдений за машиной:
Дифф. загудел при 400000км (при замене сальников не долили масло,проехал тысяч 5 без масла, может и дальше бы работал))
При 200т новый блок цилиндров,перебирали мотор. При 240т, масло не жрала вообще.. Сейчас общий пробег 410т (мотор -210тыс) расход масла около 1,5 литра на 10тыс.
При 240т. поменял масло в коробке-пока работает.
В инструкции указано, что ремень, ролики и помпу надо менять каждые 60т. Последний раз проэксперементировал до 90тыс. Ремень и ролики были еще в очень хорошем состоянии, в помпе сальник подтёк. Ставил все оригинал, кроме помпы.
Из личных наблюдений за машиной:
Дифф. загудел при 400000км (при замене сальников не долили масло,проехал тысяч 5 без масла, может и дальше бы работал))
При 200т новый блок цилиндров,перебирали мотор. При 240т, масло не жрала вообще.. Сейчас общий пробег 410т (мотор -210тыс) расход масла около 1,5 литра на 10тыс.
При 240т. поменял масло в коробке-пока работает.
В инструкции указано, что ремень, ролики и помпу надо менять каждые 60т. Последний раз проэксперементировал до 90тыс. Ремень и ролики были еще в очень хорошем состоянии, в помпе сальник подтёк. Ставил все оригинал, кроме помпы.

#7
Отправлено 25 Июль 2007 - 00:45
Защита выпускного коллектора стоит, значит, - только на подъемник нужно.
Жорик: " а потом и особо умное гайцы - фиг там, так денег и не удалось срубить с меня."
А за что, собственно, к чему придирались?
Собираюсь тоже в Россию, у меня в тех. паспорте такой графы вообще нет. Что, таможня попросит номер двигателя в декларацию внести? Бывает, что литье с резиной стоит дороже чем мотор б/у, так что теперь, серийный номер каждого диска вписывать? ("Русский экстрим", начинается уже на границе! Хоть бери и не едь никуда!)
Жорик: " а потом и особо умное гайцы - фиг там, так денег и не удалось срубить с меня."
А за что, собственно, к чему придирались?
Собираюсь тоже в Россию, у меня в тех. паспорте такой графы вообще нет. Что, таможня попросит номер двигателя в декларацию внести? Бывает, что литье с резиной стоит дороже чем мотор б/у, так что теперь, серийный номер каждого диска вписывать? ("Русский экстрим", начинается уже на границе! Хоть бери и не едь никуда!)
Омега В,94г.X20XEV,руч, газ установили при 110т. Пробег 410000км
Из личных наблюдений за машиной:
Дифф. загудел при 400000км (при замене сальников не долили масло,проехал тысяч 5 без масла, может и дальше бы работал))
При 200т новый блок цилиндров,перебирали мотор. При 240т, масло не жрала вообще.. Сейчас общий пробег 410т (мотор -210тыс) расход масла около 1,5 литра на 10тыс.
При 240т. поменял масло в коробке-пока работает.
В инструкции указано, что ремень, ролики и помпу надо менять каждые 60т. Последний раз проэксперементировал до 90тыс. Ремень и ролики были еще в очень хорошем состоянии, в помпе сальник подтёк. Ставил все оригинал, кроме помпы.
Из личных наблюдений за машиной:
Дифф. загудел при 400000км (при замене сальников не долили масло,проехал тысяч 5 без масла, может и дальше бы работал))
При 200т новый блок цилиндров,перебирали мотор. При 240т, масло не жрала вообще.. Сейчас общий пробег 410т (мотор -210тыс) расход масла около 1,5 литра на 10тыс.
При 240т. поменял масло в коробке-пока работает.
В инструкции указано, что ремень, ролики и помпу надо менять каждые 60т. Последний раз проэксперементировал до 90тыс. Ремень и ролики были еще в очень хорошем состоянии, в помпе сальник подтёк. Ставил все оригинал, кроме помпы.

#8
Отправлено 25 Июль 2007 - 18:31
При вьезде в Россию нужно в декларацию вносить номер двигателя,если ты этого не сделаешь - тебе напишут отсутствует.Дальше каждый гаишник попытается его найти и все это привязать к контрабанде.
Я написал в графе двигателя - не обнаружил,дальше таможеники сделали акт экспертизы,где все равно написали что номера нет и пропустили,хотя он есть.
Сразу же на первом КПП у меня начали искать номер - но безрезультатно
Я написал в графе двигателя - не обнаружил,дальше таможеники сделали акт экспертизы,где все равно написали что номера нет и пропустили,хотя он есть.
Сразу же на первом КПП у меня начали искать номер - но безрезультатно
#9
Отправлено 25 Июль 2007 - 21:02
При вьезде в Россию нужно в декларацию вносить номер двигателя,если ты этого не сделаешь - тебе напишут отсутствует.Дальше каждый гаишник попытается его найти и все это привязать к контрабанде.
Я написал в графе двигателя - не обнаружил,дальше таможеники сделали акт экспертизы,где все равно написали что номера нет и пропустили,хотя он есть.
Сразу же на первом КПП у меня начали искать номер - но безрезультатно
Ну, рассмешил!

Спасибо, приму меры.
Омега В,94г.X20XEV,руч, газ установили при 110т. Пробег 410000км
Из личных наблюдений за машиной:
Дифф. загудел при 400000км (при замене сальников не долили масло,проехал тысяч 5 без масла, может и дальше бы работал))
При 200т новый блок цилиндров,перебирали мотор. При 240т, масло не жрала вообще.. Сейчас общий пробег 410т (мотор -210тыс) расход масла около 1,5 литра на 10тыс.
При 240т. поменял масло в коробке-пока работает.
В инструкции указано, что ремень, ролики и помпу надо менять каждые 60т. Последний раз проэксперементировал до 90тыс. Ремень и ролики были еще в очень хорошем состоянии, в помпе сальник подтёк. Ставил все оригинал, кроме помпы.
Из личных наблюдений за машиной:
Дифф. загудел при 400000км (при замене сальников не долили масло,проехал тысяч 5 без масла, может и дальше бы работал))
При 200т новый блок цилиндров,перебирали мотор. При 240т, масло не жрала вообще.. Сейчас общий пробег 410т (мотор -210тыс) расход масла около 1,5 литра на 10тыс.
При 240т. поменял масло в коробке-пока работает.
В инструкции указано, что ремень, ролики и помпу надо менять каждые 60т. Последний раз проэксперементировал до 90тыс. Ремень и ролики были еще в очень хорошем состоянии, в помпе сальник подтёк. Ставил все оригинал, кроме помпы.

Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных