Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

ООБ. двигатель X20xev. Гидроусилитель.


Сообщений в теме: 13

#1 Tolik100

Tolik100

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 171
  • Город:Кёльн, DE.
  • Интересы:Ковыряться с машиной - в кайф.
  • Автомобиль: OOB Caravan, 94г., X20XEV, газ-бензин.

Отправлено 14 Июль 2007 - 12:54

Привет опелеводам!

ООБ 1994г., двигатель X20XEV. Гидроусилитель.

Из-под бочка для масла гидроусилителя выходят два шланга. От туда сочится масло.
Один - толстый, идёт прямо к помпе, другой - тонкий, идёт к радиатору.
Какой из шлангов пропускает, вероятней всего, оба шланга и всё вокруг в масле.
Или, может быть, бачок дырявый?

Может кто-то встречался с подобным дефектом?
Спасибо.

Сообщение отредактировал Tolik100: 18 Июль 2007 - 04:17

Омега В,94г.X20XEV,руч, газ установили при 110т. Пробег 410000км
Из личных наблюдений за машиной:
Дифф. загудел при 400000км (при замене сальников не долили масло,проехал тысяч 5 без масла, может и дальше бы работал))
При 200т новый блок цилиндров,перебирали мотор. При 240т, масло не жрала вообще.. Сейчас общий пробег 410т (мотор -210тыс) расход масла около 1,5 литра на 10тыс.
При 240т. поменял масло в коробке-пока работает.
В инструкции указано, что ремень, ролики и помпу надо менять каждые 60т. Последний раз проэксперементировал до 90тыс. Ремень и ролики были еще в очень хорошем состоянии, в помпе сальник подтёк. Ставил все оригинал, кроме помпы.
Изображение

#2 olegatr

olegatr

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 436
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Был Opel Omega B MV6 2.5 АКПП 1998г.в.

Отправлено 14 Июль 2007 - 16:10

Была тема уже, у меня тоже в масле. Вроде как дефект шлангов.

#3 SSSerg

SSSerg

    Опелевод

  • Питер
  • PipPip
  • Cообщений: 276
  • Город:Санкт Петербург
  • Автомобиль: Opel Omega B 1996 г. X20SE

Отправлено 15 Июль 2007 - 21:32

Такая же фигня и у меня
Всё руки недоходят

#4 absu

absu

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 490
  • Город:Belarus, Mogilev
  • Автомобиль: Omega B X20XEV Caravan 96 МКПП, Omega B X20XEV Sedan 97 МКПП Sport

Отправлено 16 Июль 2007 - 10:04

И у меня тоже самое уже на второй машине. Но так как уровень постоянно в норме, то я пока забил на это.

#5 Rules

Rules

    Борец за справедливость

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 615
  • Город:Москва, Балашиха
  • Интересы:Дети, семья, автомобили, работа
  • Автомобиль: Vectra Caravan V6 turbo, VAZ 21124, etc..

Отправлено 16 Июль 2007 - 10:06

Прокатался с такой фигней больше 200 тысяч - уровень масла не падал. В итоге при замене насоса просто поменяли хомуты. Шланги, кстати, очень дорогие - один около 300 рублей, второй - почти 2 тыщи. Менять вряд ли имеет смысл.
Вопрос: Недавно я был избит и ограблен сотрудниками полиции. Как мне избежать наказания?
Ответ: Избежать наказания не получится. За такое преступление предусматривается уголовное наказание.


Изображение

#6 Дядявова

Дядявова

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 10
  • Автомобиль: OOB 99 X20XEV

Отправлено 16 Июль 2007 - 22:37

У меня тот же трабл. Подтянул хомуты, но течь,хоть и меньшая, продолжается.

#7 casperarh

casperarh

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 175
  • Город:СЗАО
  • Автомобиль: OPEL OMEGA B

Отправлено 16 Июль 2007 - 23:43

Похоже это проблема всех Опелей. У меня тоже эти шланги сырые, но уровень стоит на месте (тьфу-тьфу-тьфу). Так-что особо грузиться по этому поводу, думаю, не следует...
В Москве человек нескончаемо может смотреть на три вещи: на огонь, на воду и на номер впереди стоящего авто!

Изображение

#8 Руслан Kurt

Руслан Kurt

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 522
  • Город:СПб
  • Автомобиль: Omega B X20XEV МКПП Сарай 97 г в

Отправлено 02 Октябрь 2009 - 11:17

Цитата(Tolik100 @ 14.7.2007, 13:54) Просмотр сообщения

Привет опелеводам!

ООБ 1994г., двигатель X20XEV. Гидроусилитель.

Из-под бочка для масла гидроусилителя выходят два шланга. От туда сочится масло.
Один - толстый, идёт прямо к помпе, другой - тонкий, идёт к радиатору.
Какой из шлангов пропускает, вероятней всего, оба шланга и всё вокруг в масле.
Или, может быть, бачок дырявый?

Может кто-то встречался с подобным дефектом?
Спасибо.

тот шланг который к помпе идет от бочка- это обратка?
хочу жидкость сменить, старая жидкость- мутно-черная, этот же шланг потеет- но жидкость не уходит!
почти черный(темно-синий) сарай, двиг. чумка, 5мкпп, клима, ксенон, велюр)))

#9 satellit

satellit

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 44
  • Город:SPb
  • Автомобиль: OOB 94г. X20XEV, мкпп, Caravan

Отправлено 02 Октябрь 2009 - 13:25

Цитата(Руслан Kurt @ 2.10.2009, 12:17) Просмотр сообщения

тот шланг который к помпе идет от бочка- это обратка?
хочу жидкость сменить, старая жидкость- мутно-черная, этот же шланг потеет- но жидкость не уходит!


Нет, это не обратка, это прямой, обратка идёт от трубки (радиатора).

Чтоб больше слить старого масла - советую разъединить место соединения шланга от редуктора к трубке (радиатору), находится внизу возле блока АБС, предварительно поставив под это место какую-нибудь ёмкость. Если покрутить вручную шкив насоса - ещё немного масла сольётся из шланга от редуктора.

Этот декстрон имеет очень высокую проникающую способность, поэтому почти у всех он выступает в местах соединний.

Хомутики надо затягивать _сразу_ за утолщением штуцера!

Удачи! az.gif

Сообщение отредактировал satellit: 02 Октябрь 2009 - 13:28


#10 Руслан Kurt

Руслан Kurt

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 522
  • Город:СПб
  • Автомобиль: Omega B X20XEV МКПП Сарай 97 г в

Отправлено 02 Октябрь 2009 - 16:24

Цитата(satellit @ 2.10.2009, 14:25) Просмотр сообщения

Нет, это не обратка, это прямой, обратка идёт от трубки (радиатора).

Чтоб больше слить старого масла - советую разъединить место соединения шланга от редуктора к трубке (радиатору), находится внизу возле блока АБС, предварительно поставив под это место какую-нибудь ёмкость. Если покрутить вручную шкив насоса - ещё немного масла сольётся из шланга от редуктора.

Этот декстрон имеет очень высокую проникающую способность, поэтому почти у всех он выступает в местах соединний.

Хомутики надо затягивать _сразу_ за утолщением штуцера!

Удачи! az.gif

спс, а жидкость mobil atf220 можно смешивать с декстрон 3 ?
почти черный(темно-синий) сарай, двиг. чумка, 5мкпп, клима, ксенон, велюр)))

#11 katana

katana

    Fuck Oil Economy!

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 321
  • Город:Москва, СВАО, Отрадное
  • Автомобиль: Das bundes touring wagen..

Отправлено 02 Октябрь 2009 - 18:21

проблема аналогична. не делал ничего, и особо желания нет так как уровень в норме.. надо будет толсенькие хомуты купить и подтянуть..
Наношу пользу, причиняю добро и подвергаю ласке!

Бог создал мир.
А все остальное сделано в кетае =))))

#12 satellit

satellit

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 44
  • Город:SPb
  • Автомобиль: OOB 94г. X20XEV, мкпп, Caravan

Отправлено 02 Октябрь 2009 - 18:28

Цитата(Руслан Kurt @ 2.10.2009, 17:24) Просмотр сообщения

спс, а жидкость mobil atf220 можно смешивать с декстрон 3 ?


Наверно можно, у меня такая смесь была летом после замены насоса, но потом я заменил на ATF 320 (Dextron 3).
По документации положено заливать Dextron 3. rolleyes.gif

#13 Профессор

Профессор

    Опелист до глубины души

  • Заблокированные
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 881
  • Город:Москва, Юго-Вост, напр Капотни
  • Интересы:Опиль уже 14 лет.
  • Автомобиль: 4matic 3.5'05, Омега 2.0'95, Омега 2.5'2000

Отправлено 02 Октябрь 2009 - 18:36

Цитата(satellit @ 2.10.2009, 19:28) Просмотр сообщения

Наверно можно, у меня такая смесь была летом после замены насоса, но потом я заменил на ATF 320 (Dextron 3).
По документации положено заливать Dextron 3. rolleyes.gif



А зачем врать? По документации везде идет Дексрон 2.

Ай-йайай...
вот ведь... только соберешься купить хороший новый автомобиль, ан глядишь и его уже не производят...
===========================

#14 satellit

satellit

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 44
  • Город:SPb
  • Автомобиль: OOB 94г. X20XEV, мкпп, Caravan

Отправлено 02 Октябрь 2009 - 23:05

Цитата(Профессор @ 2.10.2009, 19:36) Просмотр сообщения

А зачем врать? По документации везде идет Дексрон 2.

Ай-йайай...


Врать конечно ненадо!
Поглядел сейчас, по одному описанию сказано использовать 1940700 - МАСЛО ГИДРОУСИЛИТЕЛЯ ATF-2 (1л. DEXTRON 2),
по другому только DEXTRON 3 blink.gif
Видимо особой разницы нет, хотя мне третий кажется светлей и пожиже второго. rolleyes.gif



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных