Перейти к содержимому

MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Скрипят тормоза, достали уже.

Сообщений в теме: 11

#1 hajimatik

hajimatik

Читатель

• Пользователи
  • Cообщений: 9
  • Автомобиль: Vectra B 1997г. седан, мех., 1,6 x16szr, без э/п, без клим.

Отправлено 14 Июль 2007 - 13:36

Я наверное, баран, но у меня стаж меньше года. Помогите плз.
Скрипят тормоза. При этом работу свою делают на 5.
Но звук убивает.
Что можно сделать? (Только не предлагайте смазать)) )

Да и еще. Куда-то уходит охлаждающая. Постоянно приходится доливать. Неделю назад поменял радиатор. Протечек не видно, белого налета тоже, луж под машинкой не замечено.

И последний вопрос. Покупал машину - кресло водителя было сломано и чек горел. Снизу и по корпусу удара видно не было. Кресло заварили на постоянный угол. Но стремает вопрос - при горящем чеке подушки (даже если они исправны) не будут работать?

#2 Вовка

Вовка

Начинающий Опелевод

• Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 14

Отправлено 15 Июль 2007 - 21:55

1. У тебя они барабанные? Для начала разбери и прочисти там все.
2. Чудес не бывает. Либо все же где-то уходит понемногу, либо попадает в масло.
3. Должны работать. У тебя же не подушки горят, а какая-то неисправность, связанная с двигателем.

#3 Proff

Proff

Опелевод

• Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 225
  • Интересы:Драйв или пиво.<br />Не совмещщаем!!
  • Автомобиль: Овосчь, как он есть.

Отправлено 15 Июль 2007 - 23:20

Мдааа... озадачил...
Левые диски (барабаны) и колодки гудят, скорее колодки.
По второму пункту проверь, нет ли на стенках бачка антифриза эмульсии (слизи)... если есть, то Вовка прав.
По третьему ездуй ка ты в гости к ТЕСН-2.

#4 tisa_omsk

tisa_omsk

Опелевод

• Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 107
  • Автомобиль: Omega A 2,3 Disel 93г.

Отправлено 16 Июль 2007 - 04:18

Цитата(hajimatik @ 14.7.2007, 17:36) Просмотр сообщения

Я наверное, баран, но у меня стаж меньше года. Помогите плз.