
Скрипят тормоза, достали уже.
Автор
hajimatik
, 14 Июл 2007 13:36
Сообщений в теме: 11
#1
Отправлено 14 Июль 2007 - 13:36
Я наверное, баран, но у меня стаж меньше года. Помогите плз.
Скрипят тормоза. При этом работу свою делают на 5.
Но звук убивает.
Что можно сделать? (Только не предлагайте смазать)) )
Да и еще. Куда-то уходит охлаждающая. Постоянно приходится доливать. Неделю назад поменял радиатор. Протечек не видно, белого налета тоже, луж под машинкой не замечено.
И последний вопрос. Покупал машину - кресло водителя было сломано и чек горел. Снизу и по корпусу удара видно не было. Кресло заварили на постоянный угол. Но стремает вопрос - при горящем чеке подушки (даже если они исправны) не будут работать?
Скрипят тормоза. При этом работу свою делают на 5.
Но звук убивает.
Что можно сделать? (Только не предлагайте смазать)) )
Да и еще. Куда-то уходит охлаждающая. Постоянно приходится доливать. Неделю назад поменял радиатор. Протечек не видно, белого налета тоже, луж под машинкой не замечено.
И последний вопрос. Покупал машину - кресло водителя было сломано и чек горел. Снизу и по корпусу удара видно не было. Кресло заварили на постоянный угол. Но стремает вопрос - при горящем чеке подушки (даже если они исправны) не будут работать?
#4
Отправлено 16 Июль 2007 - 04:18
Я наверное, баран, но у меня стаж меньше года. Помогите плз.
Скрипят тормоза. При этом работу свою делают на 5.
Но звук убивает.
Что можно сделать? (Только не предлагайте смазать)) )
После замены тормозных колодок у меня тоже появился противный скрип, так что возможно просто колодки надо поменятьтс крипучие на новые или смириться. У самого было желание смазать чутка, за год уже привык, не обращаю внимания.
#6
Отправлено 16 Июль 2007 - 15:55
Блин, слизь есть (((
Движок работает как часы, но охлаждающая уходит, да и масло подливал недавно. М-дя походу надо в сервис....
По колодкам друзья говорят лотерея - можно поменять и все равно скрипеть будут. А какие скрипучие, какие нет - хз.
2Вовка: горит как раз чек на подушки, а не на двигло. а в Брянске я даж не знаю есть у нас кто с TECH2? АУ, земляки, есть тут кто?
Движок работает как часы, но охлаждающая уходит, да и масло подливал недавно. М-дя походу надо в сервис....
По колодкам друзья говорят лотерея - можно поменять и все равно скрипеть будут. А какие скрипучие, какие нет - хз.
2Вовка: горит как раз чек на подушки, а не на двигло. а в Брянске я даж не знаю есть у нас кто с TECH2? АУ, земляки, есть тут кто?
#7
Отправлено 17 Июль 2007 - 20:37
откуда на ОВБ барабаны?
У меня есть брошюрка 1997 года по Вектрам, если ей верить, то на Вектрах с 8-клапанным движком 1,6 литра (такой, как у автора темы) задние тормоза барабанного типа. Если я неправ, то пусть Рома (профессор) меня поправит. К слову сказать, похоже, что на рестайлинговых верках ещё и колёсные диски для всех комплектаций 5-болтовые (но на 100% не уверен), а на дорестайлинговых на машинах с движками 1,6 и 1,8 ступицы были под 4 болта.
#8
Отправлено 17 Июль 2007 - 21:47
У меня есть брошюрка 1997 года по Вектрам, если ей верить, то на Вектрах с 8-клапанным движком 1,6 литра (такой, как у автора темы) задние тормоза барабанного типа. Если я неправ, то пусть Рома (профессор) меня поправит. К слову сказать, похоже, что на рестайлинговых верках ещё и колёсные диски для всех комплектаций 5-болтовые (но на 100% не уверен), а на дорестайлинговых на машинах с движками 1,6 и 1,8 ступицы были под 4 болта.
Я почему то думал что на машины с двиглом менее 2 литра ставили назад только барабанные тормоза

А по поводу скрипа, он ведь разный бывает, один говорит о повышенной температуре колодок ,а второй о скрипучих колодках(ну вот такие они скрипучие и ничего не сделаешь). С первым никак не справишься пока не станет прохладней, а в другом случае только замена на "нескрипучие"(например родные Опелевские или как вариант Итальянские-не помню фирму, лучше спросить у продавца про скрипучесть). Хотя скрип бывает ещё и из за попавшего песка в задние барабаны, чаще проходит само но лучше снять и посмотреть.
Wild Wild West ® Ссылка на тему со встреч
#9
Отправлено 18 Июль 2007 - 20:48
Я почему то думал что на машины с двиглом менее 2 литра ставили назад только барабанные тормоза



Сообщение отредактировал Garunchik: 18 Июль 2007 - 20:49
#10
Отправлено 18 Июль 2007 - 21:02
Блин, слизь есть (((
Движок работает как часы, но охлаждающая уходит, да и масло подливал недавно. М-дя походу надо в сервис....
По колодкам друзья говорят лотерея - можно поменять и все равно скрипеть будут. А какие скрипучие, какие нет - хз.
2Вовка: горит как раз чек на подушки, а не на двигло. а в Брянске я даж не знаю есть у нас кто с TECH2? АУ, земляки, есть тут кто?
Полгода назад поменял в сервисе колодки (возиться не хотелось, да и времени не было). Новые скрипели как старый уазик. Такой п...ц был, что в пробках водители пальцами у виска крутили. А один не выдержал очередного "у-и-и-и-ии-и-сп", вышел из своего авто и спросил "колодки нормальные поставить не судьба?". В общем приехал в сервис и предъявил претензии. Видимо я был не первый, кто ругаться приезжал. Сначала в течение 20 минут чистили задние колодки (взяли за это 200 рублей сволочи). Якобы грязь была налипшая. я еще спросил "- и грязь на колодках может так в течение четырех дней с ума сводить?". Ничего не сказали, а когда я через 20 минут вернулся (скрип-то остался) поменяли молча передние колодки на нормальные. Разводка для лохов... А я попался, блин

Жизнь - лучший драматург! А я люблю комедии...
#11
Отправлено 19 Июль 2007 - 23:21
Кстати, други мои, прошу вас заценить данную ссылку:
http://www.block-aut...802b14a2affac42
Или туда вкралась ошибка, или ГМ опять стал ставить назад барабанные тормоза на дрыгатели с объёмом 1,6 литра, невзирая на то, что они 16-клапанные???
http://www.block-aut...802b14a2affac42
Или туда вкралась ошибка, или ГМ опять стал ставить назад барабанные тормоза на дрыгатели с объёмом 1,6 литра, невзирая на то, что они 16-клапанные???

#12
Отправлено 24 Сентябрь 2007 - 21:19
Если скрипят, но работу делают на 5 - забей. Поскрипят перестанут. Не у тебя одного. На накладках, если я не ошибаюсь слой фиридо, немного поскрипит перестает, потом опять. Лично у меня так, то скрипит, то нет (за одну поездку). А если писец нагреется, то караул. К зиме вааще перестает. Чтоб не скрепело ваще - ставь оригинал за пару две ФРАНКЛИНОВ. Если нет, то все другие будут скрипеть - какие то меньше, какие то больше.
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных