Из всего множества фирм выделил две:
http://bestglass.ru/index.php
http://www.mobiscar.spb.ru/index.php
Поехал в первую на Шкапина, потому как явно отрицательных отзывов
о ней небыло, а во второй не было в наличии резинового уплотнителя – молдинга.
Цены у них такие:
Стекло, зеленоватое с солнцезащитной полосой( качество очень хорошее, триплекс,
держатель зеркала заднего вида в наличии. светлое без полосы-дешевле, с антенной - дороже) – 2000р.
Резиновый молдинг(качество очень хорошее) – 430р.
Работа и материалы – 1200р.
Теперь сама работа.
Из салона, длинным (примерно 50см.) плоским шилом с прикркплённой струной проткнули нижний
правый угол между рамкой к оторой приклеено стекло и самим стеклом.
Струну отсоединили от шила и на конец одели ручку, шило вынули и вдвоём,
один в салоне другой снаружи, начали отрезать стекло протаскивая струну,
в некоторых тяжёлых местах струной пилили клей и в щель вставляли специальный
клин.
Вообщем усилия нужно было приложить не слабые.
Старый молдинг сохраняеться для повторного использования.
Мой был потрескавшийся и требовал замены.
Далее стамеской срезали клей с рамки, но не до железа, осталось где то
0,5 мм.
Тут меня ждала засада. В четырёх местах на рамке была коррозия, а в двух из них
сильная.
Далее мене сказали : через год потечёт,: если для себя, то нужно лечить, а если на продажу, то и так сойдёт.
Лечит в соседнем боксе частник.
За работу с материалми запросил 2500р.

Почесал рэпу, посчитал деньги – хватает, ну и согласился, а куда денешся ежели
разденешся – стекло то уже снято.
Зачистил ржавчину до металла, раковинки остались, в двух местах сквозная коррозия.
Намазал сметанообразным материалом, 40 минут выдержал и на вклеку.
Поговорил с ним, что к чему. Говорит, что материал стоит 5000р. за 100гр.
и в рознице не продаёться. Имеет сильный уксусный запах, видимо что-то типа герметика с преобразователем ржавчины. В основном используют на машинах где рамка
изъедена ржавчиной до состояния папиросной бумаги.
Вообщем развод-не развод сказать не могу, время покажет, но если бы клеил сам ,
то обошёлся бы обычными мерами при борьбе со ржавчиной.
Ну, да ладно.
Далее рамку обезжирили и нанесли грунт, видимо тот же клей, но жиже..
На стекло с наружной стороны поставили присоски, перевернули, обезжирили
всю чёрную полосу и при помощи палочки с ватным тампоном опираясь на край
стекла нанесли праймер(грунт) на стекло где оно будет соприкасаться с рамкой,
шириной 1см. Внизу ширина приклейки такая же как и везде и, чтоб попасть
нужно постараться. Одели молдинг на стекло.
После недолгой просушки нанесли клей.
Клей упакован в такую же трубку как и силиконы и выдавливаеться таким же пистолетом,
конситенция такая же.
Но вот сопло имеет разрез в виде острого, равнобедренного треугольника. Ширина 3мм с высотой 2 см.
Вот такую стенку из клея и возвели по периметру стекла по праймеру на стекле.
Далее взяли стекло за ручки присосок, перевернули, поднесли к рамке, примерили
верхние углы и прижали. Двумя полосами скотча, по краям зафиксировали стекло к крыше.
Час нужно подождать и можно ехать. Скотч можно снять через сутки. Полная полимеризация клея происходит через пять суток.
Мастера работали быстро, точно и аккуратно, без лишних слов и телодвижений,
что говорит о мастерстве работающих.
Гарантия 2 года.
Да, снятие и установка без лечения около часа.
Вообщем вывод такой: если течёт или нужна замена стекла не тяните и не ждите лучших времён, они могут и не наступить вообще.

Вот ещё стекольные адреса по Питеру :
ALFпр. Гагарина, д.32, тел.: 264-09-71 или 050
AUTOVEGAПолюстровский пр., д.68-а, тел.: 327-43-93, 245-41-13
AVTOGLASSВознесенский пр., д.46, тел.: 325-94-51
BASS MONTAGEул. Бухарестская, д.1, тел.: 166-92-50, 326-29-79
MiKLSул. Маршала Захарова, д.60, тел.: 143-89-51
2-й Муринский пр., д.30, тел.: 550-21-64, 550-24-69
Лесной пр., д.16, тел.: 542-63-43
г. Пушкин, ул. Новая Прорезка, д.6, тел.: 476-47-47
ул. Трефолева, д.2, тел.: 252-35-42
пр. Космонавтов, д.69, тел.: 126-0120
Южное шоссе, д.37, тел.: 268-95-47
ул. Савушкина, д.89, тел.: 430-97-11
пр. Народного Ополчения, д.197, тел.: 150-14-14
пр. Маршала Жукова, д.10-а, тел.: 183-53-57
АВТОКЕМПЮжное шоссе, д.55, тел.: 105-64-54, тел/факс: 105-68-45
АВТОСТЕКЛОул. Марата, д.76, тел.: 164-87-45
АВТОСТЕКЛОг. Пушкин, Московское шоссе, д.55-а, тел.: 466-03-41
АВТОСТЁКЛАул. Фучика, д.12, тел.: 108-82-82
АВТОТРОНнаб. реки Волковки, д.7, тел.: 166-43-72
АВТО-ХЭЛПпр. Энергетиков, д.59-б, тел.: 225-13-95
пр. М. Жукова, д.21, пав.5, тел.: 324-43-15
КЛОТВО, 1-я линия, д.56 (у Тучкова моста), тел.: 323-30-89
МАРШАЛпр. Маршала Жукова, д.21, тел.: 153-89-30 и 050
АОЗТ "МОБИЛЬ"наб. Обводного канала, д.14-а, тел/факс: 567-80-26
НАДЕЖДАул. Новгородская, д.8, Тонировка тел.: 274-52-37
НЕВА АВТО ПЛЮСул. Народная, д.9, тел.: 447-16-10
РИО-СЕРВИСВесёлый посёлок, ул. Челиева, д.7, тел.: 446-91-73,
446-03-15
СТЕКЛО АВТО СЕРВИСул. Савушкина, д.89, тел.: 430-33-48
ТРОЙКАул. Расстанная, д.20 (угол с ул. Днепропетровской), тел
166-42-06, e-mail: troyka@mail.ru, http://www.opel.com/troyka
Правда по некоторым из из них мне предлагали стёкла за 2500, молдинги по 1200 и т.д.
Вообщем есть места где ребята дуркуют по полной.

Сообщение отредактировал bav: 23 Июль 2007 - 19:13