Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

У кого какой есть тюнинг на машине


Сообщений в теме: 31

#1 Андрей

Андрей

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 9 617
  • Город:г.Москва ЮАО
  • Интересы:Автомобили <br /><br />Тюнинг
  • Автомобиль: Opel Omega B 2.5 MT restyling --> Toyota Camry 3.5, '08

Отправлено 24 Июль 2007 - 20:12

Народ,вот интересно у кого какие есть доработки по машине,интересует впринципе все,кузов,двигатель,салон ,ходовая,кароче все,конечно не считая всяких аромотизаторов и плюшевых мишек smile.gif

Вот у меня стоит спойлер,накладка на передний бампер и решетка,все Ирмшер,больше впринципе пока больше ничего нет.

Фото тут http://foto.opel-clu...bnails-128.html
Пусть наши возможности всегда совпадают с нашими желаниями

Мой Омега

ПРОДАЮ:Тягу среднюю рулевую Ruville + палец маятника для Омеги Б


#2 Вадим М

Вадим М

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 947
  • Город:Брянск-Гомель
  • Интересы:Ёпель!
  • Автомобиль: OOA

Отправлено 24 Июль 2007 - 22:41

Тема глабальная!!!

тож стоит спойлер, жеские амо монро, до конца недоделнай впускной и выпускной тракты, там исчо много всякой лабуды даже не упомнишь)
Я - третье по скорости млекопитающее, после гепарда и Шумахера!

#3 slik

slik

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 113
  • Город:Беларусь, Брест
  • Автомобиль: Opel Omega 2,5 Sport !!!!ХАМЕЛЕОН!!!

Отправлено 13 Октябрь 2007 - 01:15

Привет!
У меня опель омега б 1998 г.в. 2,5 бензин
Тюнинг:
Зеркала м3( электрические с подогревом)
Пороги Штайнмец
Распорка
Спортивная подвеска KW
Спойлер на крышке дагажника
Краска ХАМЕЛЕОН
Аэрография
Опель Омега 2,5 бензин, седан,мкпп, 1998, спорт версия, цвет-хамелеон, климат,ксенон, трэкшен, подогревы, люк,шторка, велюр, спорт сидения, полная электрика.
Тюнинг: регулируемая подвеска KW, зеркала М3, спойлер, пороги, распорка спреди, спорт глушитель.

#4 Paulus

Paulus

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 56
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Vectra B Caravan 2.0

Отправлено 13 Октябрь 2007 - 11:37

Самый лучший тюнинг - это его отсутствие smile.gif)))

#5 LIMOS

LIMOS

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 7 751
  • Город:Москва, СВАО
  • Автомобиль: Omega A 20SE, Omega A C26NE, Omega A C30NE Limousine 6 door, Lotus Omega #0694

Отправлено 13 Октябрь 2007 - 12:12

Цитата(slik @ 13.10.2007, 2:15) Просмотр сообщения

Привет!
У меня опель омега б 1998 г.в. 2,5 бензин
Тюнинг:
Зеркала м3( электрические с подогревом)
Пороги Штайнмец
Распорка
Спортивная подвеска KW
Спойлер на крышке дагажника
Краска ХАМЕЛЕОН
Аэрография


Показал бы...


Цитата(Paulus @ 13.10.2007, 12:37) Просмотр сообщения

Самый лучший тюнинг - это его отсутствие smile.gif)))


Если это не "колхоз", то почему нет?

АВТОСТРАХОВАНИЕ и ТО
Ссылка
или пишите в личку.
Переоформление автомобилей.
КАСКО, ОСАГО, ведущие компании.
Полис ОСАГО и КАСКО с доставкой.
СКИДКИ

#6 dimi

dimi

    Начинающий Опелевод

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 55
  • Город:Karlsruhe, Deutschland
  • Автомобиль: Astra G OPC/OSV

Отправлено 13 Октябрь 2007 - 13:02

Цитата(Андрей @ 24.7.2007, 21:12) Просмотр сообщения

Народ,вот интересно у кого какие есть доработки по машине,интересует впринципе все,кузов,двигатель,салон ,ходовая,кароче все,конечно не считая всяких аромотизаторов и плюшевых мишек smile.gif

Вот у меня стоит спойлер,накладка на передний бампер и решетка,все Ирмшер,больше впринципе пока больше ничего нет.

Фото тут http://foto.opel-clu...bnails-128.html


Да Класно и очень индивидуально.



Moj AstraG Compact Coupé

Снаружи:

Полностью OPC Soilera
Remus Труба.
Р/В Фары
Ресницы от Kamaj.
K.A.W. 60/40

Внутри:

ОPC пороги.
Audivox DVD
OPC Таxометер
Синий cвет.
Бочка (самадельная) 800Watt Hifonichs.
TFT Монитор.

Мотор:

Покарашен Блок Мототра и самадельная OPC с мотора 2.0.


Пока всё.
Fotki:







Остальные Фотки в моём Фото Альбоме.



#7 Дмитрий.

Дмитрий.

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 215
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Автомобиль: Opel Omega B X20XEV АКПП CD-седан S80II

Отправлено 13 Октябрь 2007 - 18:29

Мне ещё от фрицев достался Ирмшеровский спойлер на машине.
Думал убрать его (хотя чужеродным он не выглядит), но четыре отверстия в багажнике всё таки, да и доп. стопак в нем...

Фотки http://foto.opel-clu...bnails-362.html

 


#8 Vladpus

Vladpus

    Черный кардинал

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 781
  • Город:Москва Сао, Цао
  • Интересы:Авто , интернет...
  • Автомобиль: CITROЁN C5 1.6 THP Mex-6 Comfort 2010, был Opel Omega MV6`98

Отправлено 13 Октябрь 2007 - 18:46

Omega B MV6 Передний бампер "Ирмшер", ксенон в туманках,

со стоковым бамперов решетка радиатора аля "Ирмшер"

из переделок замена Акпп на Мех при этом остался дифф от автомата, вследствии динамика разгона сократилась
В Германии выражение "Отечественный автомобиль" не считается ругательным

926-262-00-80 Влад


Изображение

#9 Андрей

Андрей

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 9 617
  • Город:г.Москва ЮАО
  • Интересы:Автомобили <br /><br />Тюнинг
  • Автомобиль: Opel Omega B 2.5 MT restyling --> Toyota Camry 3.5, '08

Отправлено 13 Октябрь 2007 - 18:48

Цитата
Самый лучший тюнинг - это его отсутствие )))

Будет самым лучшим,кто так считает больше в этой теме отписыватся не будет
Цитата
Привет!
У меня опель омега б 1998 г.в. 2,5 бензин
Тюнинг:
Зеркала м3( электрические с подогревом)
Пороги Штайнмец
Распорка
Спортивная подвеска KW
Спойлер на крышке дагажника
Краска ХАМЕЛЕОН
Аэрография

Та,которая продается что ли?
dimi, сам с такое с машинкой сделал,или взял такую?
Цитата
Мне ещё от фрицев достался Ирмшеровский спойлер на машине.
Думал убрать его (хотя чужеродным он не выглядит), но четыре отверстия в багажнике всё таки, да и доп. стопак в нем...

Дмитрий., зачем его убирать,достаточно неплохо смотрится,темболее Ирмшер
Пусть наши возможности всегда совпадают с нашими желаниями

Мой Омега

ПРОДАЮ:Тягу среднюю рулевую Ruville + палец маятника для Омеги Б


#10 Дмитрий.

Дмитрий.

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 215
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Автомобиль: Opel Omega B X20XEV АКПП CD-седан S80II

Отправлено 13 Октябрь 2007 - 19:13

Андрей, просто я тоже сторонник "Самый лучший тюнинг - это его отсутствие". Но глаз быстро привык к нему. Да и сделан он специально под Омегу.

Вообще мне всегда нравилось у немцев исполнение "Элеганс". Они, грамотно сочетая на первый взгляд мелкие детали отделки, достигали ощущения очень красивого (а порой шикарного) автомобиля.

 


#11 dimi

dimi

    Начинающий Опелевод

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 55
  • Город:Karlsruhe, Deutschland
  • Автомобиль: Astra G OPC/OSV

Отправлено 13 Октябрь 2007 - 19:17

Цитата(Андрей @ 13.10.2007, 19:48) Просмотр сообщения


dimi, сам с такое с машинкой сделал,или взял такую?



кроме бампера, всё сам сделал.
стоило много работы, денег и терпения. Но в конце щетаетса ресултат которым я о4ен доволен. За Зиму сабираюсь много 4ево переделать.

#12 Vladpus

Vladpus

    Черный кардинал

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 781
  • Город:Москва Сао, Цао
  • Интересы:Авто , интернет...
  • Автомобиль: CITROЁN C5 1.6 THP Mex-6 Comfort 2010, был Opel Omega MV6`98

Отправлено 13 Октябрь 2007 - 19:19

http://forum.opel-cl...?showtopic=7348

фото мои
В Германии выражение "Отечественный автомобиль" не считается ругательным

926-262-00-80 Влад


Изображение

#13 Paulus

Paulus

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 56
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Vectra B Caravan 2.0

Отправлено 14 Октябрь 2007 - 22:53

to LIMOS, Андрей.
На мой взгляд существует два вида тюнинга:
1. Внешний. Обвес, спойлеры, зеркала, окрас и т.д. Имеет некий смысл при наличии денег, времени и что самое главное безупречном техническом состоянии самого автомобиля. Но как показывает практика обычно сами "обвешанные" машинки в техническом плане оставляют желать лучшего и распределение средств идет по принципу "лучше отпадный спойлер, но тормозные диски подешевле". Мотивация подхода: "быть не как все". Зачастую говорит о психологических комплексах, отсутствия внимания. Отнимает очень много времени, а его как известно никогда не бывает слишком много smile.gif
2. Технический. Чиповка мотора, спортивная подвеска, нулевой фильтр и т.п. Имеет смысл до определенной суммы затрат. Если хочется отличный мощный автомобиль надо добавить денег и купить БМВ. И не стоит говорить что Опель то же неплох. Да неплох, но БМВ лучше. Но и стоит другие деньги.

P.S. Все выше написанное суть только моя точка зрения.
P.S.S. Для меня мой Опель это самый оптимальный вариант как автомобиль для комфортного перемещения из точки А в точку Б. Неприхотлив, относительно надежен, недорого в ремонте и эксплуатации. И меня совершенного не тянет гонять на 2-х литрах, езжу размеренно как степенный бюргер smile.gif


#14 Альви

Альви

    Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 397
  • Город:г.Грозный
  • Автомобиль: OMEGA EVOLUTION-500, )))) Patrol GR I (Y60) 4,2 D

Отправлено 15 Октябрь 2007 - 08:04

rolleyes: А у меня просто машина такая........... flag.gif
[attachmentid=10051] :

Прикрепленные изображения

  • DCAM0023.JPG

Изображение

#15 Андрей

Андрей

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 9 617
  • Город:г.Москва ЮАО
  • Интересы:Автомобили <br /><br />Тюнинг
  • Автомобиль: Opel Omega B 2.5 MT restyling --> Toyota Camry 3.5, '08

Отправлено 15 Октябрь 2007 - 20:32

Цитата
to LIMOS, Андрей.
На мой взгляд существует два вида тюнинга:
1. Внешний. Обвес, спойлеры, зеркала, окрас и т.д. Имеет некий смысл при наличии денег, времени и что самое главное безупречном техническом состоянии самого автомобиля. Но как показывает практика обычно сами "обвешанные" машинки в техническом плане оставляют желать лучшего и распределение средств идет по принципу "лучше отпадный спойлер, но тормозные диски подешевле". Мотивация подхода: "быть не как все". Зачастую говорит о психологических комплексах, отсутствия внимания. Отнимает очень много времени, а его как известно никогда не бывает слишком много
2. Технический. Чиповка мотора, спортивная подвеска, нулевой фильтр и т.п. Имеет смысл до определенной суммы затрат. Если хочется отличный мощный автомобиль надо добавить денег и купить БМВ. И не стоит говорить что Опель то же неплох. Да неплох, но БМВ лучше. Но и стоит другие деньги.

P.S. Все выше написанное суть только моя точка зрения.
P.S.S. Для меня мой Опель это самый оптимальный вариант как автомобиль для комфортного перемещения из точки А в точку Б. Неприхотлив, относительно надежен, недорого в ремонте и эксплуатации. И меня совершенного не тянет гонять на 2-х литрах, езжу размеренно как степенный бюргер

Млин ну что за народ,разве тут тема об этом,разве тут спрашивают что такое тюнинг и для чего он нужен aq.gif ,нравится ездить серой мышкой на стоке...,в чем проблема,таких большинство,а БМВ кстати тож тюнингуют и побольше чем Опель
В этой теме я всего лиш хотел узнать у кого есть какие доработки в машине
P.S.Кстати комплексов не имею,и отсутсвием внимания никогда не страдал
P.S.S.А вот что делают степенные бюргеры со своими Опелями http://foto.opel-clu...umbnails-1.html 107 страниц и это малая доля того что есть
Пусть наши возможности всегда совпадают с нашими желаниями

Мой Омега

ПРОДАЮ:Тягу среднюю рулевую Ruville + палец маятника для Омеги Б


#16 Kestrel

Kestrel

    Опелевод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 134
  • Город:Москва, ЮАО, Сев. Чертаново
  • Интересы:О-о! Самые разные, в основном, старые Опеля - купе.
  • Автомобиль: Opel Commodore B GS/E Coupe

Отправлено 09 Ноябрь 2007 - 10:05

У меня весь тюннинг - заводской или "околозаводской" (установлены пружины Антон Вайднер и аммортизаторы Шпакс к ним, штацйнмецевские стабилизаторы поперечной устойчивости и регулируемая тяга Панара, заказана в Германии пятиступка ЦетЭф тип5-18/3, устанавливавшаяся по заказу). Те вещи, которые касались чисто "стайлинга", затронули и затронут только салон и мотор, в частности псевдодеревянные вставки будут заменены на настоящий шпон, искожа будет заменена на натуральную кожу, поставлен деревянный руль с тремя хромированными спицами, шкалы приборов стали белыми с янтарно-желтой подсветкой, на двигателе покрашен блок, отполированы до зеркального состояния клапанная крышка и "банка" воздушного коллектора. Из неявного - установлены форсунки большей производительности.
Тормозная система была оттюнингована еще в Германии - на задней оси стоят вентилируемые дисковые тормоза вместо невентилируемых в стандарте (данная опция предоставлялась ателье Клауса Штайнмеца и имела сертификат ТЮФа).
Когда, правда, мой проект завершится - черт его знает, времени мало, детали в Германии искать долго, да и пересылка весьма долгое дело. А отдавать свой раритет в работу чужим людям не хочу.

#17 Андрей

Андрей

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 9 617
  • Город:г.Москва ЮАО
  • Интересы:Автомобили <br /><br />Тюнинг
  • Автомобиль: Opel Omega B 2.5 MT restyling --> Toyota Camry 3.5, '08

Отправлено 11 Ноябрь 2007 - 18:43

Kestrel, долго же ты со своей машинкой заморачиваешся
Помню ты ее еще в 2006 году обещал закончить и показать
Пусть наши возможности всегда совпадают с нашими желаниями

Мой Омега

ПРОДАЮ:Тягу среднюю рулевую Ruville + палец маятника для Омеги Б


#18 Kestrel

Kestrel

    Опелевод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 134
  • Город:Москва, ЮАО, Сев. Чертаново
  • Интересы:О-о! Самые разные, в основном, старые Опеля - купе.
  • Автомобиль: Opel Commodore B GS/E Coupe

Отправлено 13 Ноябрь 2007 - 08:12

Цитата(Андрей @ 11.11.2007, 18:43) Просмотр сообщения

Kestrel, долго же ты со своей машинкой заморачиваешся
Помню ты ее еще в 2006 году обещал закончить и показать

Я ее решил довести до станадарта Коммодор ГС/Е Штайнмец - а там деталюхи еще более редкие, чем на "стандартный" ГС/Е. Но нашел же все, несмотря на их редкость - потратил уйму времени и сил, но нашел... forever.gif Тем более скажем сразу, хорошая реставрация быстро не получается (я-то поначалу хотел ограничиться только убиранием откровенного колхоза и косметикой, но аппетит приходит во время еды), т.е в ходовое состояние я его могу привести за неделю, только надо ли мне это? Хочется чего-то действительно мелкосерийного - а Коммодоров Б Штайнмецев было сделано-то всего 700 штук.
Кроме того я человек недоверчивый - отдавать в реставрационную мастерскую авто не хочу, поэтому приходится самому, либо с кем-то, а времени свободного не так уж и много - работать тоже надо.

#19 Rastrigin

Rastrigin

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 911
  • Город:Нижний Новгород
  • Автомобиль: c40se SuperCharger

Отправлено 14 Декабрь 2007 - 11:37

ребята молодцы есть на что посмотреть!!!!!!
застучало-не парься
не надо мешать механизму работать

#20 nkrnpunk

nkrnpunk

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 291
  • Город:Столица одна-СТОЛИЦА МОСКВА!!!
  • Автомобиль: Opel omega A caravan 87 c20ne был. omega b 2,5 98 был е32 5,4 v12 есть

Отправлено 14 Декабрь 2007 - 14:51

Цитата(Kestrel @ 13.11.2007, 8:12) Просмотр сообщения

Я ее решил довести до станадарта Коммодор ГС/Е Штайнмец - а там деталюхи еще более редкие, чем на "стандартный" ГС/Е. Но нашел же все, несмотря на их редкость - потратил уйму времени и сил, но нашел... forever.gif Тем более скажем сразу, хорошая реставрация быстро не получается (я-то поначалу хотел ограничиться только убиранием откровенного колхоза и косметикой, но аппетит приходит во время еды), т.е в ходовое состояние я его могу привести за неделю, только надо ли мне это? Хочется чего-то действительно мелкосерийного - а Коммодоров Б Штайнмецев было сделано-то всего 700 штук.
Кроме того я человек недоверчивый - отдавать в реставрационную мастерскую авто не хочу, поэтому приходится самому, либо с кем-то, а времени свободного не так уж и много - работать тоже надо.

а что это за машина, любую фотку можно?

его же как то всегда тянула улицы, соединяющие в кольца мимо постов, мимо зеленого фона, мимо знаков сорок. даже если в питере дождь, точно - опель уйдет в точку.



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных