
Как снять кардан?
#1
Отправлено 31 Июль 2007 - 00:19
#2
Отправлено 31 Июль 2007 - 12:12
Дальше выводите подвесной подшипник вниз
искривляя кардан в крестовинах, тем самым укорачивая его.
Да, там проблем не помню. Я его правда и от редуктора откручивал.
Дык, задолбался его на место ставить, выпадал то от коробки, то от редуктора
пока подвесной прикручивал. Да, откручивал только по три болта с головкой
звёздочкой и выхлопная у меня немного по другому идёт и катализатора нет.
Всё делаете правильно, не стесняйтесь силу приложить.
Когда кардан снимете, то можно и гайкой натяжения тросов ручника позаниматься.

#3
Отправлено 31 Июль 2007 - 12:15
Но кардан должен сгибатся в крестовине,если не сгибается значит скарей всего захряс,хотя это мало вероятно.Может его прокрутить немного надо...Если не получается то снимите его полностью,это не сложно,осталось только возле редуктора болты открутить.
Мой Омега
ПРОДАЮ:Тягу среднюю рулевую Ruville + палец маятника для Омеги Б
#4
Отправлено 31 Июль 2007 - 14:22
Ну, закисший он у всех.
Неправда ваша, у меня снимался как положено, может повезло мне. Недавно снимал коробку, проблем небыло со снятием, естественно вдвоем это удобней и безопасней (в смысле ударов по голове частями падающего кардана). Удачи в ремонте и поздравляю с приобретением.
#5
Отправлено 31 Июль 2007 - 17:17
Неправда ваша, у меня снимался как положено, может повезло мне.
Ну, скажем у подавляющего большинства.

Приходят мысли о вибрациях в данном узле не
дающих ему закиснуть.


#6
Отправлено 31 Июль 2007 - 21:31
Ручником занимались и раньше без снятия коробки - там у нас всё ОК.
#7
Отправлено 31 Июль 2007 - 21:43
Диск сцепления могли уже менять и
поставить любой фирмы.
Подшипник ставь родной, у нас в пределах 30 баксов.
А, вообще цены разные:
http://www.exist.ru/...2...e=024&sr=42
Точнее где у вас купить и сколько стоит, подскажут здесь:
http://www.opel-club...dex.php?act=idx
Сообщение отредактировал bav: 31 Июль 2007 - 21:47

#8
Отправлено 01 Август 2007 - 14:31

#10
Отправлено 01 Август 2007 - 21:28
Может чего нибудь типа из двух один собрали...
Мой Омега
ПРОДАЮ:Тягу среднюю рулевую Ruville + палец маятника для Омеги Б
#11
Отправлено 01 Август 2007 - 23:38
Народ, кто из вас ставил САКС, вы такого у себя не замечали? На подделку не похоже.
Зато теперь сцепление то что надо- педаль мягкая, но конечно не так как на таврии. У дяди таврия так там первое ощущение, что мол порвался тросик, честно говоря ожидал такой лёгкости, а оказалось как на тазах.
#12
Отправлено 02 Август 2007 - 16:56
и суптильной девушке выжать сцепление не составит труда.
Причину тугого хода надо искать в педальном узле и тросике.
При обсуждении тросиков пришли к выводу, что лучшие те
у которых сам центральный тросик в пластмассе, а не просто
стальной.

#13
Отправлено 02 Август 2007 - 22:12
Woоlfer, промаж педальный узел какой нибудь жидкой смазкой,лучше спреем,возможно тросик стоит поменять,и когда меняли сцепление нужно было вилку хорошо помазать,хотя это можно сделать и сейчас,без снятия коробки.
В идеале у Омеги сцепление не такое уж и жесткое,конечно не последнюю роль играет и корзина
Мой Омега
ПРОДАЮ:Тягу среднюю рулевую Ruville + палец маятника для Омеги Б
#14
Отправлено 02 Август 2007 - 22:54

Кстати вот она фотка.
#15
Отправлено 05 Август 2007 - 12:05
Да нет, педаль мягкая я на неё не грешу, тросик стоит именно такой, посто на нашей таврии падаль вообще падает под ногой

Кстати вот она фотка.
Это просто САКСовский номер нанесен. Просто для маркировки.
Читать это следует так: "По SACHS номер такой-то:"
===========================
#16
Отправлено 05 Август 2007 - 13:44
Это просто САКСовский номер нанесен. Просто для маркировки.
Читать это следует так: "По SACHS номер такой-то:"
А, с какой стати? Почему нет других номеров, например по GM ?
Я, думаю, что диск был изготовлен Luk, а восстановлен
на заводе SACHS.
Мотивация - налоговые послабления при работе с б/у.
Да, кстати тебе был задан вопрос и нет ответа.
Доброе имя нарабатываеться годами, а потерять можно враз.
Не думаю, что это нужно игнорировать.
Сообщение отредактировал bav: 05 Август 2007 - 13:44

#17
Отправлено 05 Август 2007 - 21:29
Брал сакс, комплектом, диск корзина никаких маркировок кроме сакс на себе не несли.
Насколько знаю диски сцепления рециклингу не подлежат(может ошибаюсь)
А вот глобализация может быть.
Т.е часть дисков для сакс делает лук.
С уважением В
#19
Отправлено 05 Август 2007 - 22:03
Дык, полазил по интернету, посмотрел, нет ни какого сотрудничества.
Так ктож такие сведения в интернет выкладывать будет.
Тайна мля коммерческая.
Например некоторые Лямбдазонды для BOSCH делает NGK(причем коробка бошовая а зонд в ней нжкашный, и гарантия от боша), если бы сам не видел, поднял бы на смех того кто выдвинул такую версию.
Так что очень может быть.
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных