
масло с молибденом
Автор
gurvan
, 01 Авг 2007 08:57
Сообщений в теме: 14
#4
Отправлено 01 Август 2007 - 09:28
Ничего собенного нету. Все это фигня и рекламные трюки - ну каким образом из жидкости можно прилепить восстановитель на цилиндры?
В общем пользуйся обычным маслом, качества не ниже указанного в сервисной книжке. И меняй соразмерно пробегу машины и тяжести эксплуатации - например при городской эксплуатации рекомендуется слегка сокражать интервал.
В общем пользуйся обычным маслом, качества не ниже указанного в сервисной книжке. И меняй соразмерно пробегу машины и тяжести эксплуатации - например при городской эксплуатации рекомендуется слегка сокражать интервал.
Вопрос: Недавно я был избит и ограблен сотрудниками полиции. Как мне избежать наказания?
Ответ: Избежать наказания не получится. За такое преступление предусматривается уголовное наказание.
Ответ: Избежать наказания не получится. За такое преступление предусматривается уголовное наказание.

#5
Отправлено 01 Август 2007 - 10:50
Я пользовался, несколько лет назад, на бэхе. Отрицательных моментов не заметил. Под клапанной крышкой - чисто, как новой машине. Выбрал его потому, что ИМХО его не будут подделывать - оно реально серого цвета (если про Ликви Моли говорим), и проще и дешевле бодяжить обычное масло.
#6
Отправлено 01 Август 2007 - 12:59
Рассказываю!!!
Знакомый менят масло (Омега Б 20 бензин) и решает попробовать L&M с молибденом серое такое с песком на ошупь. Итог проездил он неделю и движок дал клина, перед этим говорит лампочка давления загорелась он сразу заглушил, но завестись не смог(врет наверное на лампочки прокатился неплохо).
Скорее всего молебден с насосом мысленным что-то сделал!
Знакомый менят масло (Омега Б 20 бензин) и решает попробовать L&M с молибденом серое такое с песком на ошупь. Итог проездил он неделю и движок дал клина, перед этим говорит лампочка давления загорелась он сразу заглушил, но завестись не смог(врет наверное на лампочки прокатился неплохо).
Скорее всего молебден с насосом мысленным что-то сделал!
#7
Отправлено 01 Август 2007 - 16:25
Ну и как сам думаешь, есть ли причинно-следственая связь? Я думаю, что если была бы, техцентры бы это масло с молибденом будущим клиентам на капремонт двигла бесплатно бы наливали, а не по полторы тыщи за него просили бы)) Скорее, может до этого двигло было засраное, и после того, как хорошая синтетика начала отложения разъедать, что-то и закупорило... Но это возможно с любым маслом. Когда у меня Таурус был, механики пугали - дескать, нальешь синтетику - через 50 км клина схватишь. Не из-за масла, а потому что американы дешевые машины на дешевой минералке гоняют, и меняют ее раз в никогда, поэтому внутри там - мрак, ка у негра...
Кстати, чой-то я в ЛМ песка на ощупь не нащупал. Правда, я редко масло щупаю...
Кстати, чой-то я в ЛМ песка на ощупь не нащупал. Правда, я редко масло щупаю...
Сообщение отредактировал jimmy2times: 01 Август 2007 - 16:29
#8
Отправлено 01 Август 2007 - 16:32
Рассказываю!!!
Знакомый менят масло (Омега Б 20 бензин) и решает попробовать L&M с молибденом серое такое с песком на ошупь. Итог проездил он неделю и движок дал клина, перед этим говорит лампочка давления загорелась он сразу заглушил, но завестись не смог(врет наверное на лампочки прокатился неплохо).
Скорее всего молебден с насосом мысленным что-то сделал!
песок ,образив в масле -это нонсенс!Заливал mannol molibden в свой ТАЗ отьездил 3 года.при продаже компрессия как у новой под крышкой чистота и волшебство .ИМХО дело было не в "бобине"

#10
Отправлено 01 Август 2007 - 20:17
http://www.liquimoly.../index_produkte , например 
Там у них ссылки странные, короче заходим в каталог, дальше schmierstoffe, дальше motorenol 4takt auto, дальше teilsintetish, и видим его, родное - MoS2 LEICHTLAUF 10 W-40

Там у них ссылки странные, короче заходим в каталог, дальше schmierstoffe, дальше motorenol 4takt auto, дальше teilsintetish, и видим его, родное - MoS2 LEICHTLAUF 10 W-40
Сообщение отредактировал jimmy2times: 01 Август 2007 - 20:21
#11
Отправлено 01 Август 2007 - 20:39
http://www.liquimoly.../index_produkte , например

Там у них ссылки странные, короче заходим в каталог, дальше schmierstoffe, дальше motorenol 4takt auto, дальше teilsintetish, и видим его, родное - MoS2 LEICHTLAUF 10 W-40
Умыл

#13
Отправлено 01 Август 2007 - 22:54
я заливал в ауди дизель маннол с молибденом. Отъездил 7 лет окей. Двигатель не курил. Но синтетика лучше.
Брат на новом кукурузере менял вчера мало на сервисе. там там была залита синтетика.
Брат на новом кукурузере менял вчера мало на сервисе. там там была залита синтетика.
#14
Отправлено 02 Август 2007 - 00:29
Синтетика это то, что нужно. Двигатель не дымит и масло не ест.
У кого газ-бензин рекомендую TEXACO Havoline Ultra SAE 5W-40.
http://www.sap-texaco.ru/
http://www.ompro.de/..._5W-40.p16.html
http://www.eurosmaz....ultra_5w40.html
У кого газ-бензин рекомендую TEXACO Havoline Ultra SAE 5W-40.
http://www.sap-texaco.ru/
http://www.ompro.de/..._5W-40.p16.html
http://www.eurosmaz....ultra_5w40.html
Омега В,94г.X20XEV,руч, газ установили при 110т. Пробег 410000км
Из личных наблюдений за машиной:
Дифф. загудел при 400000км (при замене сальников не долили масло,проехал тысяч 5 без масла, может и дальше бы работал))
При 200т новый блок цилиндров,перебирали мотор. При 240т, масло не жрала вообще.. Сейчас общий пробег 410т (мотор -210тыс) расход масла около 1,5 литра на 10тыс.
При 240т. поменял масло в коробке-пока работает.
В инструкции указано, что ремень, ролики и помпу надо менять каждые 60т. Последний раз проэксперементировал до 90тыс. Ремень и ролики были еще в очень хорошем состоянии, в помпе сальник подтёк. Ставил все оригинал, кроме помпы.
Из личных наблюдений за машиной:
Дифф. загудел при 400000км (при замене сальников не долили масло,проехал тысяч 5 без масла, может и дальше бы работал))
При 200т новый блок цилиндров,перебирали мотор. При 240т, масло не жрала вообще.. Сейчас общий пробег 410т (мотор -210тыс) расход масла около 1,5 литра на 10тыс.
При 240т. поменял масло в коробке-пока работает.
В инструкции указано, что ремень, ролики и помпу надо менять каждые 60т. Последний раз проэксперементировал до 90тыс. Ремень и ролики были еще в очень хорошем состоянии, в помпе сальник подтёк. Ставил все оригинал, кроме помпы.

#15
Отправлено 03 Август 2007 - 17:25
На сколько я знаю в мерседесах ,по крайней мере в коробках, молибден.
Неправильно знаешь. Смазки с дисульфидом молибдена не допускаются к применению в подшипниках качения, так как вызывают очень быстрый износ. А коробок и мостов на подшипниках скольжения на Мерседес не ставят

Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных