Появился напряг в АКПП. Во время движения начинает моргаеть S, потом машина трогается с третьей передачи. При попытке прочитать коды ошибок перемыканием А и С в диагностическом разъеме ничего не происходит.
Двигатель X20XEV 1994г.
Если кто нибудь сталкивался с такой бедой подскажите или направьте в нужное русло.

Диагностика АКПП
Автор
заблудший_Kirik_*
, 10 Авг 2007 18:58
Сообщений в теме: 7
#2
заблудший_BigMaikl_*
Отправлено 14 Август 2007 - 09:49
Появился напряг в АКПП. Во время движения начинает моргаеть S, потом машина трогается с третьей передачи. При попытке прочитать коды ошибок перемыканием А и С в диагностическом разъеме ничего не происходит.
Двигатель X20XEV 1994г.
Если кто нибудь сталкивался с такой бедой подскажите или направьте в нужное русло.
Снимаем диагностическую колодку, скрепкой замыкаем контакты А и С, ключ в замке зажигания поворачиваем в положение, когда зажигаются контрольные лампы, но не заводим и не отмаргивается даже код вхождения в диагностику?? хм.... действительно странно...

#4
заблудший_Генка_*
Отправлено 22 Август 2007 - 13:55
Появился напряг в АКПП. Во время движения начинает моргаеть S, потом машина трогается с третьей передачи. При попытке прочитать коды ошибок перемыканием А и С в диагностическом разъеме ничего не происходит.
Двигатель X20XEV 1994г.
Если кто нибудь сталкивался с такой бедой подскажите или направьте в нужное русло.
Вышел из строя соленоид четвёртой передачи. Ремонт обойдётся от 20тр. Перемыкание А и С ничего
непокажет так как диагностический разъём АКП находится за бардачком. Попробуй ездить в положении АКП "3", мне помогало, пока деньги копил.
#5
Отправлено 22 Август 2007 - 20:58
Цитата
Вышел из строя соленоид четвёртой передачи. Ремонт обойдётся от 20тр. Перемыкание А и С ничего
непокажет так как диагностический разъём АКП находится за бардачком. Попробуй ездить в положении АКП "3", мне помогало, пока деньги копил.
непокажет так как диагностический разъём АКП находится за бардачком. Попробуй ездить в положении АКП "3", мне помогало, пока деньги копил.
А может просто сам селектор АКПП глючит
Пусть наши возможности всегда совпадают с нашими желаниями
Мой Омега
ПРОДАЮ:Тягу среднюю рулевую Ruville + палец маятника для Омеги Б
Мой Омега
ПРОДАЮ:Тягу среднюю рулевую Ruville + палец маятника для Омеги Б
#7
Отправлено 03 Ноябрь 2007 - 21:55
Такая же ерунда, s моргает (выходит в авариный и едет с третьей), глушишь двигатель заводишь едет все ок, как доходит до третей капец, где то выискал что может быть проблема и в масле. Как думаете? обычно оно красного цвета Dextron 2, у меня оно почему то коричневое, гарью не пахнет, и выше уровня на 1 см, думаю прошлый хозяин перемутил че то. Вот думаю поменять на днях. Кстати как я понял фильтр там просто так не поменяешь?
#8
Отправлено 07 Февраль 2008 - 15:09
Для чего тогда контакт "С" ?
Только помощи L-line адаптера считывать?
Только помощи L-line адаптера считывать?

Характер по руке:
Этот человек стремится перевернуть мир. Стремится достичь чего-то, но ему не хватает мотивации и определенной цели в жизни. Имеет хорошее творческое мышление, способности к музыке и творчеству. Человек может общаться на любые темы, гибок в общении. Эмоционален, интуитивен, считает домашние дела скучными и предпочитает реализовать себя в других сферах. Несколько самоуверен, может казаться открытым, но его сущность всегда будет скрыта под маской
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных