
Карданный вал
Автор
Креатив
, 16 Авг 2007 10:51
Сообщений в теме: 9
#1
Отправлено 16 Август 2007 - 10:51
Вот не люблю отдавать в чужие руки без присмотра машину для ремонта, но пришлось...
После снятия и установки кардана в процессе ремонта, заметил появившуюся дрожь при езде начиная с 40 км/ч. и до 90, потом все нормуль . Дрожь именно от кардана на скорости и на нейтрали и с выжатым сцеплением - все равно...и именно в центральном подшипнике.
Резинка в нем цела, все нормально. Балансировочные пластины на коротком кардане целы, а вот на длинном... похоже сбили, или слетели, остались только неокрашенные места на месте их установки.
Все бы хорошо, ставь на место подходящие пластины, точечной прихвати и вперед. Но при расстыковке кардана нужно помечать шлицевое соединение, чтобы при сборке все поставилось на свои места. Это не было сделано.
Думаю вывешивать задние колеса и балансировать самому. Должны быть на шлицевом соединении заводские метки- ориентиры, но сколько не смотрел, так и не нашел...
Кому-нибудь приходилось с этим гемороиться?
#2
Отправлено 16 Август 2007 - 15:19
Один раз давным давно еще на класике снимал кардан и не пометил как снял, в итоге дрожь была, пришлось кардан крутить 4 гайки. Мне повезло на второй же раз поставил правильно. Всю жизнь при съеме кардана беру и ставлю заметки напильником легонько, как он у меня стоит до съема и всегда все проходит на ура. Так что советую попробывать снять крепеж его и повернуть его на один болт и посмотреть лучше станет или нет.
Сообщение отредактировал alex_dee: 16 Август 2007 - 21:16

#3
Отправлено 16 Август 2007 - 17:48
Каждая половина кардана балансируеться отдельно и в собраном виде вибрационно друг на друга не влияют.
На жигулёвской классике отверстия крепления кардана смещены и поэтому кардан можно прикрутить только двумя способами: как было и как не было.
А, привычка метить всё перед разборкой много раз выручала, особенно когда торопишся.
На жигулёвской классике отверстия крепления кардана смещены и поэтому кардан можно прикрутить только двумя способами: как было и как не было.

А, привычка метить всё перед разборкой много раз выручала, особенно когда торопишся.
Бардак - это не отсутствие порядка......это такой порядок......

#6
Отправлено 17 Август 2007 - 17:39
[quote name='bav' date='16.8.2007, 18:48' post='198590']
Каждая половина кардана балансируеться отдельно и в собраном виде вибрационно друг на друга не влияют.
Хотелось бы верить, но практика и Умная книга по Омеге ясно гласит, что обязательно перед разборкой кардана пометьте обе части кардана, чтобы при сборке не нарушить балансировку. Если балансируются отдельно, то тогда фиолетово как состыковать... Верно ?
В умной книге по Омеге сказано, что карданный вал меняется в сборе, а не по частям...
Каждая половина кардана балансируеться отдельно и в собраном виде вибрационно друг на друга не влияют.
Хотелось бы верить, но практика и Умная книга по Омеге ясно гласит, что обязательно перед разборкой кардана пометьте обе части кардана, чтобы при сборке не нарушить балансировку. Если балансируются отдельно, то тогда фиолетово как состыковать... Верно ?
В умной книге по Омеге сказано, что карданный вал меняется в сборе, а не по частям...
#8
Отправлено 21 Август 2007 - 14:43
В умных книгах много чего неумного написао, вернее лишнего.
Меняли кардан по-частям и без проблем.
Единственное если кривой естественный износ,
то тогда - да.
Да, много лишнего это точно. Например : для того чтобы снять...... ( все равно что)... снимите клеммы с аккумулятора и т д. Раздражает. Или: Сборка производится в обратном порядке....
А когда пишут, что на шлицевом соединении карданной сборки есть направляющие шлицы и там и там, и собирать нужно обращая на это внимание, то это не лишнее.
Сегодня поехал на подъемник и вдвоем с мастером еле стянули переднюю часть кардана со шлицов. Оказывается предыдущий горе-мастер, без моего присмотра, соединил два вала не глядя на направляющие шлицы, а как придется. Вернее забил кувалдой, потому, что просто одеть не получится никак... Направляющий шлиц на валу не до конца прорезан на конце. Он поэтому , если смотреть в торец - в два раза шире остальных, соответственно на внешнем шлицевом венце кардана нет одного шлица и поэтому расстоятие между соседними получается в два раза шире и при сборке два широких шлица входят друг в друга.
Все продумано и хорошо, но, "мы" не ищем легких путей...
Кувалдой можно всавить все и куда угодно !!!!
Поэтому, судя по моим меткам перед разборкой, венцы были смещены относительно друг друга почти на 160 градусов и полностью отсутствовало перемещение половин кардана по шлицам относительно друг друга. Его время от времени выгибало и от начинал здорово вибрировать вместе с кузовом, и к тому же была нарушена балансировка из за не правильной сборки.
Все собрали как надо, пыльник заменили, смазали и, о , чудо ...
Не вибрирует, все тихо!
Еще раз убедился:
----- никогда не следует ремонтироваться у своих друзей или знакомых!!!
----- никогда не оставлять машину без присмотра у мастеров !!!
Ну вот, сам задал вопрос в теме и сам же на него ответил, благодаря полученному опыту...
Вам остается только прочесть и принять к сведению.
Спасибо за внимание...
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных