Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Карданный вал


Сообщений в теме: 9

#1 Креатив

Креатив

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 179
  • Город:г. Калуга
  • Автомобиль: Опель Омега Б 1999г. X20XEV

Отправлено 16 Август 2007 - 10:51



Вот не люблю отдавать в чужие руки без присмотра машину для ремонта, но пришлось...
После снятия и установки кардана в процессе ремонта, заметил появившуюся дрожь при езде начиная с 40 км/ч. и до 90, потом все нормуль . Дрожь именно от кардана на скорости и на нейтрали и с выжатым сцеплением - все равно...и именно в центральном подшипнике.
Резинка в нем цела, все нормально. Балансировочные пластины на коротком кардане целы, а вот на длинном... похоже сбили, или слетели, остались только неокрашенные места на месте их установки.
Все бы хорошо, ставь на место подходящие пластины, точечной прихвати и вперед. Но при расстыковке кардана нужно помечать шлицевое соединение, чтобы при сборке все поставилось на свои места. Это не было сделано.
Думаю вывешивать задние колеса и балансировать самому. Должны быть на шлицевом соединении заводские метки- ориентиры, но сколько не смотрел, так и не нашел...
Кому-нибудь приходилось с этим гемороиться?





#2 alex_dee

alex_dee

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 464
  • Город:МО
  • Автомобиль: ООБ X25XE'95; X25XE'98; X20XE'96; X20SE'96 МКПП; ОВБ X18XE1'98 МКПП

Отправлено 16 Август 2007 - 15:19

Один раз давным давно еще на класике снимал кардан и не пометил как снял, в итоге дрожь была, пришлось кардан крутить 4 гайки. Мне повезло на второй же раз поставил правильно. Всю жизнь при съеме кардана беру и ставлю заметки напильником легонько, как он у меня стоит до съема и всегда все проходит на ура. Так что советую попробывать снять крепеж его и повернуть его на один болт и посмотреть лучше станет или нет.

Сообщение отредактировал alex_dee: 16 Август 2007 - 21:16

Изображение

#3 bav

bav

    Опелевод со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 527
  • Город:Питер
  • Автомобиль: ОмегА Е18NVR Караван

Отправлено 16 Август 2007 - 17:48

Каждая половина кардана балансируеться отдельно и в собраном виде вибрационно друг на друга не влияют.
На жигулёвской классике отверстия крепления кардана смещены и поэтому кардан можно прикрутить только двумя способами: как было и как не было. rolleyes.gif
А, привычка метить всё перед разборкой много раз выручала, особенно когда торопишся.
Бардак - это не отсутствие порядка......это такой порядок......
user posted image

#4 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 16 Август 2007 - 18:23

Цитата(bav @ 16.8.2007, 20:48) Просмотр сообщения

На жигулёвской классике отверстия крепления кардана смещены

Разве?
Цитата(bav @ 16.8.2007, 20:48) Просмотр сообщения

А, привычка метить всё перед разборкой много раз выручала,

+1

#5 Felix

Felix

    Лентяй

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 343
  • Город:Москва, САО
  • Интересы:Люблю лениться %)
  • Автомобиль: разбил

Отправлено 17 Август 2007 - 08:29


На ниве точно смещены, я их перекрутил за 2 года кучу as.gif А хвостовик с коробки и фланец на редукторе у них одинаковый.
Я твой номер сразу запомнил, здесь такой автобус ходит (с) Алексей


#6 Креатив

Креатив

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 179
  • Город:г. Калуга
  • Автомобиль: Опель Омега Б 1999г. X20XEV

Отправлено 17 Август 2007 - 17:39

[quote name='bav' date='16.8.2007, 18:48' post='198590']
Каждая половина кардана балансируеться отдельно и в собраном виде вибрационно друг на друга не влияют.



Хотелось бы верить, но практика и Умная книга по Омеге ясно гласит, что обязательно перед разборкой кардана пометьте обе части кардана, чтобы при сборке не нарушить балансировку. Если балансируются отдельно, то тогда фиолетово как состыковать... Верно ?
В умной книге по Омеге сказано, что карданный вал меняется в сборе, а не по частям...

#7 bav

bav

    Опелевод со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 527
  • Город:Питер
  • Автомобиль: ОмегА Е18NVR Караван

Отправлено 20 Август 2007 - 07:00

В умных книгах много чего неумного написао, вернее лишнего.
Меняли кардан по-частям и без проблем.
Единственное если кривой естественный износ,
то тогда - да.
Бардак - это не отсутствие порядка......это такой порядок......
user posted image

#8 Креатив

Креатив

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 179
  • Город:г. Калуга
  • Автомобиль: Опель Омега Б 1999г. X20XEV

Отправлено 21 Август 2007 - 14:43

Цитата(bav @ 20.8.2007, 8:00) Просмотр сообщения

В умных книгах много чего неумного написао, вернее лишнего.
Меняли кардан по-частям и без проблем.
Единственное если кривой естественный износ,
то тогда - да.


Да, много лишнего это точно. Например : для того чтобы снять...... ( все равно что)... снимите клеммы с аккумулятора и т д. Раздражает. Или: Сборка производится в обратном порядке....


А когда пишут, что на шлицевом соединении карданной сборки есть направляющие шлицы и там и там, и собирать нужно обращая на это внимание, то это не лишнее.
Сегодня поехал на подъемник и вдвоем с мастером еле стянули переднюю часть кардана со шлицов. Оказывается предыдущий горе-мастер, без моего присмотра, соединил два вала не глядя на направляющие шлицы, а как придется. Вернее забил кувалдой, потому, что просто одеть не получится никак... Направляющий шлиц на валу не до конца прорезан на конце. Он поэтому , если смотреть в торец - в два раза шире остальных, соответственно на внешнем шлицевом венце кардана нет одного шлица и поэтому расстоятие между соседними получается в два раза шире и при сборке два широких шлица входят друг в друга.
Все продумано и хорошо, но, "мы" не ищем легких путей...
Кувалдой можно всавить все и куда угодно !!!!
Поэтому, судя по моим меткам перед разборкой, венцы были смещены относительно друг друга почти на 160 градусов и полностью отсутствовало перемещение половин кардана по шлицам относительно друг друга. Его время от времени выгибало и от начинал здорово вибрировать вместе с кузовом, и к тому же была нарушена балансировка из за не правильной сборки.
Все собрали как надо, пыльник заменили, смазали и, о , чудо ...
Не вибрирует, все тихо!
Еще раз убедился:
----- никогда не следует ремонтироваться у своих друзей или знакомых!!!
----- никогда не оставлять машину без присмотра у мастеров !!!

Ну вот, сам задал вопрос в теме и сам же на него ответил, благодаря полученному опыту...
Вам остается только прочесть и принять к сведению.
Спасибо за внимание...




#9 Rampa

Rampa

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 2

Отправлено 07 Сентябрь 2012 - 11:39

А мне приходилось разок шлицы менять на вале. Не стал сильно рисковать со способом "на коленка", отвёз в сервис... эммм... в КарданБаланс. Там шлицы заменили. Уже где-то тыщ 150 прошла машинка - жалоб не имею.

#10 PILOT-T

PILOT-T

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 103
  • Город:Украина . Николаев .
  • Автомобиль: ООБ 1JZ GTE VVTI рестайл , ОВА C18NZ 4WD

Отправлено 07 Сентябрь 2012 - 12:32

Ничего там метить не надо, его иначе-не собрать, там слепой шлиц есть!!!
Датчики уровня кузова (ксенон Омега В ) всегда в наличии.



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных